Рейтинг
+2294.84
голосов: 29
Сила
1115.23
Coil
Мимокрокодил
twentysix.ru/blog/129516.html — за полгода собрали байк… темпы у них, конечно, адовые %)
Последний раз редактировалось
Тут вся правда про эндуро кстати (на примере XQUARONE EX):
Велосипед спроектирован так, чтобы иметь короткий задний конец
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Очередной эндуро байк в очередной раз стал более даунхильным. 64гр рулевой ну это вообще пздц.
А писал текст Чубайс, слишком много инноваций, реноваций и прочих нанотехнологий, что хоть на марсе катай.
А писал текст Чубайс, слишком много инноваций, реноваций и прочих нанотехнологий, что хоть на марсе катай.
9 — Marzocchi РАК RAC, вроде как 2001 года 100мм хода композитная корона.
Два года катаю так ДХ, калиперы Формула Т1.
Даже намека нет на какое либо оплавление )
Даже намека нет на какое либо оплавление )
После примотанной контактной педали как то расхотелось смотреть видео дальше....
Создается впечатление, что текст в видео генерировал рандомайзер %)
Это вроде рокшокс с кем то сотрудничал… а вот с кем не помню.
За музон огромный плюс )) Это же ДСШ!
(*духстаройшколы)
(*духстаройшколы)
Серьезное разрушение алю ниппелей возможно только на карбоновых ободах. Там получается гальваническая пара и алюминий начнает очень быстро корродировать. С алю же ободами этом практически незаметно (к тому же срок службы ободов при нормальной эксплуатации редко превышает 2 года).
Последний раз редактировалось
У Миннарра в магазе тоже висит ))
Ну вот сама суть — технологии то уже были, просто их мало использовали в вело по причине не столь больших бюджетов (и меньшей заинтересованности в гравити сегменте). А у Хонды просто много денег, сам понимаешь, что даже близко не сравнимо с любой велокомпанией.
Но скорее всего не из за Хонды все это в вело пришло, а просто бабки стали появляться да технологии удешевляться. К тому же слишком сложная конструкция рамы вынужденная, дабы вместить вундервафлю.
Вот сейчас, к сожалению, не хватает такого игрока, который бы ввалил бабла в коробки, вхреначил бы в карбокорпус (чтот мне кажется это дешевле, чем цельнофрезерованные детальки), уменьшив при этом размеры на треть.
Я смотрю на Зерод уже почти 4 года и все жду от них, а теперь уже не безосновательно, карбоДХ на коробке. Только учитывая стоимость Танихвы, этот гипотетический Зерод стоить будет просто оверкилл.
Но реально, что может пойти путем интеграции в еБайки, но это совсем уже другая тема.
Но скорее всего не из за Хонды все это в вело пришло, а просто бабки стали появляться да технологии удешевляться. К тому же слишком сложная конструкция рамы вынужденная, дабы вместить вундервафлю.
Вот сейчас, к сожалению, не хватает такого игрока, который бы ввалил бабла в коробки, вхреначил бы в карбокорпус (чтот мне кажется это дешевле, чем цельнофрезерованные детальки), уменьшив при этом размеры на треть.
Я смотрю на Зерод уже почти 4 года и все жду от них, а теперь уже не безосновательно, карбоДХ на коробке. Только учитывая стоимость Танихвы, этот гипотетический Зерод стоить будет просто оверкилл.
Но реально, что может пойти путем интеграции в еБайки, но это совсем уже другая тема.
Логично было предположить, что брали технологии, а не запчасти...
Вилки Шова продавались и так, в Японии. Про Каябу хз.
У них там вообще в те года был небольшой бум по ДХ, в связи с Хондой видимо.
А технологии? Вот смотрю я на РН-01 и не вижу ничего, что бы применялось сейчас.
А о геометрии очень сложно говорить, кто что и у кого перенял.
Вилки Шова продавались и так, в Японии. Про Каябу хз.
У них там вообще в те года был небольшой бум по ДХ, в связи с Хондой видимо.
А технологии? Вот смотрю я на РН-01 и не вижу ничего, что бы применялось сейчас.
А о геометрии очень сложно говорить, кто что и у кого перенял.
Гхм, картинки как минимум нуждаются в пояснении «кто что у кого спер»
Не в этом дело, а в том, что выпускать на рынок действительно продуманный продукт никто не будет, добавляя рюшечки и мм геометрии из года в год, заставляя аудиторию покупать «новую» версию.
По итогу все сводится к сакральному «дело было не в машине»...
По итогу все сводится к сакральному «дело было не в машине»...
Весь смысл статьи заключается в том, что благодаря стараниям маркетологов автор поменял новый байк на практически такой же, чем сделал прибыль на зарплату маркетологам.
Последний раз редактировалось
Правда там пафосней колеса, бэлые!
Coil