Рейтинг
+2285.26
голосов: 29
Сила
1110.45
Coil
Мимокрокодил
Создается впечатление, что текст в видео генерировал рандомайзер %)
Это вроде рокшокс с кем то сотрудничал… а вот с кем не помню.
За музон огромный плюс )) Это же ДСШ!
(*духстаройшколы)
(*духстаройшколы)
Серьезное разрушение алю ниппелей возможно только на карбоновых ободах. Там получается гальваническая пара и алюминий начнает очень быстро корродировать. С алю же ободами этом практически незаметно (к тому же срок службы ободов при нормальной эксплуатации редко превышает 2 года).
Последний раз редактировалось
У Миннарра в магазе тоже висит ))
Ну вот сама суть — технологии то уже были, просто их мало использовали в вело по причине не столь больших бюджетов (и меньшей заинтересованности в гравити сегменте). А у Хонды просто много денег, сам понимаешь, что даже близко не сравнимо с любой велокомпанией.
Но скорее всего не из за Хонды все это в вело пришло, а просто бабки стали появляться да технологии удешевляться. К тому же слишком сложная конструкция рамы вынужденная, дабы вместить вундервафлю.
Вот сейчас, к сожалению, не хватает такого игрока, который бы ввалил бабла в коробки, вхреначил бы в карбокорпус (чтот мне кажется это дешевле, чем цельнофрезерованные детальки), уменьшив при этом размеры на треть.
Я смотрю на Зерод уже почти 4 года и все жду от них, а теперь уже не безосновательно, карбоДХ на коробке. Только учитывая стоимость Танихвы, этот гипотетический Зерод стоить будет просто оверкилл.
Но реально, что может пойти путем интеграции в еБайки, но это совсем уже другая тема.
Но скорее всего не из за Хонды все это в вело пришло, а просто бабки стали появляться да технологии удешевляться. К тому же слишком сложная конструкция рамы вынужденная, дабы вместить вундервафлю.
Вот сейчас, к сожалению, не хватает такого игрока, который бы ввалил бабла в коробки, вхреначил бы в карбокорпус (чтот мне кажется это дешевле, чем цельнофрезерованные детальки), уменьшив при этом размеры на треть.
Я смотрю на Зерод уже почти 4 года и все жду от них, а теперь уже не безосновательно, карбоДХ на коробке. Только учитывая стоимость Танихвы, этот гипотетический Зерод стоить будет просто оверкилл.
Но реально, что может пойти путем интеграции в еБайки, но это совсем уже другая тема.
Логично было предположить, что брали технологии, а не запчасти...
Вилки Шова продавались и так, в Японии. Про Каябу хз.
У них там вообще в те года был небольшой бум по ДХ, в связи с Хондой видимо.
А технологии? Вот смотрю я на РН-01 и не вижу ничего, что бы применялось сейчас.
А о геометрии очень сложно говорить, кто что и у кого перенял.
Вилки Шова продавались и так, в Японии. Про Каябу хз.
У них там вообще в те года был небольшой бум по ДХ, в связи с Хондой видимо.
А технологии? Вот смотрю я на РН-01 и не вижу ничего, что бы применялось сейчас.
А о геометрии очень сложно говорить, кто что и у кого перенял.
Гхм, картинки как минимум нуждаются в пояснении «кто что у кого спер»
Не в этом дело, а в том, что выпускать на рынок действительно продуманный продукт никто не будет, добавляя рюшечки и мм геометрии из года в год, заставляя аудиторию покупать «новую» версию.
По итогу все сводится к сакральному «дело было не в машине»...
По итогу все сводится к сакральному «дело было не в машине»...
Весь смысл статьи заключается в том, что благодаря стараниям маркетологов автор поменял новый байк на практически такой же, чем сделал прибыль на зарплату маркетологам.
Последний раз редактировалось
Лекция Как создать МТБ проекты с нуля? Как найти спонсоров и какие подводные камни таятся в коммерческом МТБ? / Экстремальный Юг 149
Место проведения как бы символизирует всю суть эмтэбэ в России...
«Остановите вашубайк картошку!»
«Остановите вашу
Последний раз редактировалось
Я прочитал, но как человек примерно прикидывающий что почем (профессия обязывает) делаю соответствующие выводы. Этих денег не хватит даже на материалы. Либо расчитывают открытся с парой фигур да пампом и более ничем. С последующим добором.
Невнимательно прочитал наверн. 900к на такой проект полная утопия… Сумму необходимо увеличить минимум в 10 раз.
Последний раз редактировалось
Не совсем понимаю — на фото ангар в районе 300 м2, а в проекте в районе 4000-5000 м2...
1. Броснан
2. Гвин
3. Брюни
1. Ханна
2. Николь
3. Сигрейв
2. Гвин
3. Брюни
1. Ханна
2. Николь
3. Сигрейв
Какая то херня...
То есть парни на байках ничего никому не доказывают, а барышни доказывают? )
Может быть стоит написать про овер9000 сильных и независимых парней на двухподвесах, использующих их ради красивых фоточек в контакте в стиле «какой я экстрёмальный»? И так да, собирающих их на последние бабки или деньги с завтраков…
То есть парни на байках ничего никому не доказывают, а барышни доказывают? )
Может быть стоит написать про овер9000 сильных и независимых парней на двухподвесах, использующих их ради красивых фоточек в контакте в стиле «какой я экстрёмальный»? И так да, собирающих их на последние бабки или деньги с завтраков…
Последний раз редактировалось
Что, припекло от осознания того факта, что большинство владельцев более менее дорогих байков фотают их на фоне обшарпанных стен и возят в непонятной разваливающейся машине? )))
Тут дело не в оценке чьего либо кошелька, а в суровой российской МТБ действительности, где понты у людей очень много значят.
И зависти кстати тоже много, непонятно откуда взявшейся, в стиле «купил себе карбон, а катать не умеет».
Грустно все это...
Тут дело не в оценке чьего либо кошелька, а в суровой российской МТБ действительности, где понты у людей очень много значят.
И зависти кстати тоже много, непонятно откуда взявшейся, в стиле «купил себе карбон, а катать не умеет».
Грустно все это...
Coil