Рейтинг
+0.84
голосов: 2
Сила
0.25

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 87516

Trailbuilders.ruДеревянный памп.. Почему бы и нет?

Так случилось, что чуть меньше месяца назад ко мне обратился один человек, с вопросом, смогу ли я спроектировать и сделать такой же памптрек, как на видео с празднованием чемпионства Вичмана. Кто не помнит — вот здесь.
Правда, ответ с указанием сроков и цены он хотел получить буквально через пару дней, чего я, естественно, тогда сделать не мог — чтобы знать хотя бы примерную стоимость такой штуки, ее нужно как минимум нарисовать. Также, в свое время Патрик тоже задавался таким вопросом — а кто может сделать что то подобное тому, что стоит в Les Gets
Поскольку все равно без работы сижу, я подумал — а почему бы и нет? В итоге спустя почти месяц, по крайней мере смоделировать у меня его получилось. Теперь осталось найти того, кто бы себе такой захотел, ну или изыскать средства для самостоятельного изготовления.
Trailbuilders.ru: Деревянный памп.. Почему бы и нет? Читать дальше →
  • +68
  • 53
  • 07 января 2014, 02:42
  • 11883

Новое железоДетальный обзор Cane Creek DB Air

В последнее время участились темы и вопросы священные амортизатору CCDBAir. Судя по всему, реклама делает свое дело, популяризируя крутую железку и пользователи начинают приобретать, или просто интересоваться данным амортизатором, не имея особого понимания, что он из себя представляет, и вообще, нужен ли им такой амортизатор. Проблема во многом связанна с тем, что нет нормальных детальных отзывов и описаний по данному амортизатору. В основном все сводится к тому, как чудесно он работает, и что подкрутив настройки получили невероятно плавную работу подвески. Поэтому давно появилось желание написать что то более детальное.
 
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
  • +101
  • 65
  • 03 октября 2013, 01:07
  • 13654

Новое железоNS Bikes 2014! Новые комплиты Fuzz и Snabb



Информация о новых моделях 2014 года к нам поступила еще пару недель назад, но производитель попросил своих дистрибьютеров не распространять эту информацию. Но, так как первые фото байков 2014 года с Евробайка, засветились уже в сети, мы подготавливаем почву заранее и приоткрываем покрывало с новинок 2014 года. Читать дальше →
  • +24
  • 36
  • 03 сентября 2013, 18:39
  • 12457

TroyФинские выходные

Если серые будни надоели, поездка в Морзин не состоялась, а душа просит развлечений, то стоит устроить праздник жизни у соседей финнов, отлично откатав за выходные почти 18 часов и сделав более 80 мини спусков. При этом бюджет поездки вышел весьма небольшим.
 




Под катом небольшой отчет о поездке. Строго не судить)
Читать дальше →
  • +124
  • 68
  • 06 августа 2013, 12:59
  • 9654

Ремонт и настройкаБолты, болты, вперёд болты!

«Болты, болты, вперёд болты.…ты и я, и я и ты», как пелось в одной чудной песне группы «Ноль».

Но сегодня я хочу вам рассказать совсем о других болтах, а именно о стальных и алюминиевых, а ещё точнее — о бонках, боночных гайках и болтах для них.
На первый взгляд тема абсолютно простая и ничего интересного в ней нет. В общем это почти так, но некоторые тонкости там всё-же присутствуют, и знать о них будет полезно.
И чтобы знание этих тонкостей помогло сделать процесс соединение бонками максимально приятным — я и написал этот пост.

Ремонт и настройка: Болты, болты, вперёд болты!

Читать дальше →
  • +40
  • 32
  • 15 июня 2015, 19:49
  • 16575

МТБ-фильмыОлдскул! JIB


Фильм был выпущен в 2002 году и сразу стал культовым, в том числе и в наших (а может быть и в большей степени в наших) краях. Тогда мы много ездили то, что потом получило название «стритец» и это было не зазорно — так делали абсолютно все. Триальщики — по-триальному, даунхильщики — по-даунхильному.
Видео стало очень популярным не только потому, что попало в тренд, в нем есть еще и расслабленная музыка, хорошее на тот момент катание и необычные операторские проводки. Тем, кто фильм не смотрел, советую включить его и попробовать почувствовать настроение катания того времени, когда не то что специализацией размера колес, специализацией всего байка мало кто заморачивался.
  • +67
  • 23
  • 02 июня 2013, 20:01
  • 8767

KatrinaIvanovaОбзор байкпарков Финляндии


Уже открыт велосезон, но катать в России надоело?! Тогда это для ВАС!!!
Читать дальше →
  • +104
  • 30
  • 29 апреля 2013, 23:35
  • 14486

Bad SantaНаши тренировки с Дэнни Хартом или 100% UK DH

Отчет о поездке на новогодние праздники в байк лагерь в Малаге от наших сокомандников, немного запоздалый но должен быть интересный.

Добро пожаловать под КАТ.
Читать дальше →
  • +331
  • 76
  • 24 апреля 2013, 10:53
  • 14649

DISCOMarzocchi 888 RC3 Evo V2' 2013!

Как мы уже анонсировали, мы возобновляем сотрудничество с представителем компании Marzocchi на российском рынке - www.marzocchi.ru и в этом году участники нашей команды будут выступать на новых вилках 888 RC3 Evo 2013 года.

Удачный опыт прошлых лет доказал, что «восьмерки» восстановились после своих неудачных партий 08-09 годов.



Что же мы видим в этом году? 
Читать дальше →
  • +126
  • 52
  • 19 апреля 2013, 11:47
  • 25079