Рейтинг
+66.35
голосов: 3
Сила
16.85
DenisKotov
Денис
На кантрийных гоночках пробовал постоянно, но на ХТ. На супер Д тоже пробовал, но в крымском формате не припомню ни одного такого подъема, где нужно крутить технично и стоя. На плоскачах иногда нужно стоя крутануть было, для волшебного пенделя. Но вообще, чем больше хода, тем меньше необходимости вставать на технике в подъемах.
Осталось объяснить это геометрией и физикой. С рулежкой-то и так все понятно, вопрос в ЦТ. У меня не получается)
Вайпер был с 67 градусами, это каталожная китайская рама с наклейкой из бельгии, продавалась на чайнике по цене РП23 на ней :)
150 мм трейловый подвес вайпер. На лапальме. Впрочем, в крыму тоже проверялось. Подъем на димерджи почти невозможно заехать на кк подвесе, и уж тем более, на хт, кусок перед козьей тропой. На 150 мм легко едется до щитов. Нужны только сильные ноги.
Последний раз редактировалось
Я за день 5000м набора делал по каменюкам и трейлам, не единожды, опыт имеется.
У нас, видимо, разный опыт. Велик с 65 гр. вообще не провоцирует крутить стоя)
Это единственный минус, но этот же минус и на ковыряльных спусках работает. На возможную крутизну подъема никак не влияет. Кстати, на более длинноходном велике можно на подъемах ехать по таким булыжникам и корням, по которым на хт или короткоходном, ехал бы змейкой или пешком ходил.
И все равно не ясно, как угол рулевой смещает тебя назад. Это произойдет только если увеличивать угол удлиннением вилки, т.е. воткнуть двухкоронку, или 29", куда не надо. Тогда уменьшится рич и поднимется руль. Если рама изначально с 65 гр. и под длинную вилку, то там такой же рич как и у 68, например, с короткой вилкой. Ничего не изменится, в пределах одной ростовки.
Невнятное объяснение, цт смещают назад высокий руль и короткие перья. Это если разговор о опрокидывании. Если подъем пологий и длинный, то на это абсолютно все равно. Как и на то, где там переднее колесо.
Когда доллар укрепится на отм. 50р, и выше, общественное сознание самостоятельно выполнит переориентацию в сторону более удобных культов.)
Кстати, ибис 100 процентный китаец, сделанный на китайских технологиях китайскими руками, от ибис дизайн и гео. Чем обосновать цену? Думаю, тем, что за нее покупают.
Волокна одинаковые, их не так много производителей делают. А про смолу — не знаю.
Рамы давно делаются из одинаковых листов UD волокна. И у китайцев, и у брендов.
Сталь не анодируют в темный цвет, а воронят, на английском «Bluing».
То, что на картинке, на сто процентов повторяет вышеизложенную идею. Достаточно заглянуть в первоисточник.
Вот такую бы звезду, ажурную, как вторая, но стальную. Было бы здорово.
конусная полуинтегрированная рулевая, написано в описании рамы
DenisKotov