Рейтинг
+66.35
голосов: 3
Сила
16.85
DenisKotov
Денис
Это комбез скроенный для Бочара? Вроде, пустой, а уже на кортах. До чего кастомизация дошла)
Очень красивые места. Интересно вверх. Весело вниз. Но весь этот шмурдяк. Палатки, жрачка. То есть, это, как бы, техничный туризм, но, блин, не то. Лучше, тогда уж, базовый лагерь перемещать раз в несколько дней и радиалки катать.
1, 2 этапы Velogearance Cup. Кросс-кантри и эндуро. Взгляд из стана эндурщиков. Тест Norco Nitro. / Dustman 24
ORBEA ALMA 29. 423 перья в размерах S и M.
www.orbea.com/ru-en/bicycles/alma-mltd/
Упс. С и М — 27.5. Хитрецы.
Такие рамы делают гаражные кооперативы, типа canfieldbrothers.
Например:
canfieldbrothers.com/frames/yelli-screamy
С хитро приходящей подседельной трубой.
Kona Honzo 29 — перья 415.
www.orbea.com/ru-en/bicycles/alma-mltd/
Упс. С и М — 27.5. Хитрецы.
Такие рамы делают гаражные кооперативы, типа canfieldbrothers.
Например:
canfieldbrothers.com/frames/yelli-screamy
С хитро приходящей подседельной трубой.
Kona Honzo 29 — перья 415.
Последний раз редактировалось
Ну ок. Крым присоединился, и там все осталось спокойно)
Закатить на третье место по навигатору? Конечно)
Бочаров памп катает с навигатором? Похоже, секрет успеха раскрыт.
Последний раз редактировалось
Не понял только нападок на юнивегу. Обычный бренд, не хуже харо, или автора, какого нибудь. Открыл каталог — есть и дертовые велики, и ам подвесы, и парковые велики. У штерна нет таких велосипедов, в принципе.
Мне не понятно, какой целевой аудитории предназначается эта реклама. У байков из спортмастера ЦА — слоупстайлеры и дертеры? =) Мне кажется, что это интернет вброс от некоего юмориста из спортмастера. У велотусовки уже заметно бомбит.
Заметна тенденция по слиянию брендов в промышленные группы, с замахом на выпуск всего что можно. Видимо, подвально-бутиковые энвешмолькотюны, в текущих условиях рынок отрыгнул. Посмотрим куда причалят всякие хопы и крэнки.
Оу, теперь все бородачи срочно перекрасят бороды в цвет байков.
Рамка переключателя остается всегда на одной высоте относительно звезд. Можно более точно позиционировать направляющие для цепи в рамке. Лучше переключает, меньше шансов, что будет тереть. Теоретически. Я лично считаю, что передние мтб переключатели должны уйти в топку.
В ролике все парни в таких носках. Возможно их рекламировали?
Зато носки у них на сайте божески стоят. Надо заказывать.
Какой же мозговой штурм пришлось проделать маркетологам для корректного продакт плэйсмента. Особенно для разделения 1-2 и 3-4. Сидели, думали, как кантри с ам раздербанить. «Ну, кантри, это когда вверх терпят. О, так и снимем! Не, что то не то, если заехал вверх, значит вниз надо съехать. Да, блин. Надо пару секунд вниз показать.» А между 3 и 4 вообще разницы не увидел. Видимо, последние, это специальные обода для Josh Bryceland.
Но все еще не эталон, что то перемудрили с нижними перьями.
Номад и В10, велики совсем разные, это бесспорно. Но даже если под сэгом будет 1 градус разницы, это не то, на чем следует заострять внимание. В даунхильных великах текущих линеек различных топовых производителей наверняка разница в этом угле может быть куда более значимой. Все же, разными номад и В10 делает не это малозаметное обстоятельство)
Рекомендую открыть линкэйдж и посмотреть на углы в динамике. С учетом того, что подвески две — они почти не меняются. Для старого номада, при 100 процентном срабатывании подвески угол меняется в пределах 0.5 градусов.
DenisKotov