Рейтинг
+519.47
голосов: 18
Сила
352.15
DenisPonomariov
Денис
Теперь ему прийдется действительно ускорять свои видео.
Криво отрезанный шток и забивание подшипников каретки молотком прямо по подшипникам эт жесть…
Вообще Ikon очень популярная покрышка. Но на швальбе, конечно, больше катают.
Были же дюраэйс карбоновые. Другое дело что их алю шатуны топовые весят как карбоновые срам.
Получается бескамерная трубка, с возможностью ставить на обычные обода. Для кантрийной резины еще есть смысл, но для гравити весьма сомнительное решение.
Офигительная инновация! Большой 10мм шестигранник в мультитуле, это то чего так давно ждали все любители чинить свой велик!
Лучше расскажи зачем нужен этот черный рычажок с обратной стороны.
Лучше расскажи зачем нужен этот черный рычажок с обратной стороны.
Совсем ебанулись )) В интернете не пользоваться интернетом )
Последний раз редактировалось
Логичнее уж сравнивать вес с топовыми шиманами
Передний -190 грамм с необрезанной гидролинией.
Передний -190 грамм с необрезанной гидролинией.
И они еще вернули резьбовую каретку! Юхуу!
Из этого обзора я понял, что самое главное в новой раме это бардачок и проводка рубашек.
"но в этот раз они были влажными, это что выше будет грязь и лужи."
"В этом году много классный велосипедов с 29 колесами и среднем ходом подвески попали на рынок, "
Это бросилось в глаза)
"В этом году много классный велосипедов с 29 колесами и среднем ходом подвески попали на рынок, "
Это бросилось в глаза)
Может это все таки прототип на скорую руку, для проверки гео, подвески и т.п.?
Думаю в таком финишном спринте скоротечном уже не до дрючения кнопки подседела, просто забывается о нем.
А Батти молодец, не сдавалась до конца и выгрызла финиш.
DenisPonomariov