Рейтинг
+498.26
голосов: 18
Сила
341.56

Денис

 Интересно, а чем сменные дропауты не нравятся?
avatar

DenisPonomariov

Все правильно, на фото в посте показана только внутренняя часть пены. Наружная белая другой твердости. Суть в том, что она помогает распределить давление от удара на большую площадь и больший промежуток времени, так чтобы работало много «треугольников» пены, а не сминалось в одном месте удара.
На видео понагляднее, с объяснениями на английском, краткую суть я написал выше.
www.youtube.com/watch?v=R5FMbB-R-UA
 
avatar

DenisPonomariov

На игоре намного положе и ровнее.))
avatar

DenisPonomariov

Моторекс мне кажется лучше.
avatar

DenisPonomariov

Это такая традиционная фишка «страшных» кантрийных спусков. Внизу дерево, поворот, в котором не во что упереться, все что угодно, чтобы спуск не ехался ходом и быстро))
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

Колеса же больше(29") поэтому передаточные отношения больше при той же звезде спереди.
Шатуны то х.0 все таки.
avatar

DenisPonomariov

Мне больше нравится переделка про сотовых операторов, именно из-за переделанной озвучки. Модернезированная ругань на немецкий манер — угар))  ссылко www.youtube.com/watch?v=d7tc07vU4Ew
avatar

DenisPonomariov

Кантрийник на крутом спуске — довольно таки малоуправляемое ведро, на самом деле, если сравнивать с другими велосипедами. Даже короткоходный трейл байк позволяет намного уверенее и быстрее ехать спуски.
avatar

DenisPonomariov

Скорее всего, имеется ввиду, амморт с внутренними «тюнами» заточенными под эту раму.
avatar

DenisPonomariov

Пожалуйста. Если вычеркнуть несколько упоминаний бренда шлемов и убрать пару фото с ними, то ничего рекламного и не останется.  Я и для себя вынес полезную информацию при переводе этой статьи)
avatar

DenisPonomariov

У меня неплохие впечатления остались от Сандеро за год эксплуатация. Салон, конечно, не ахти, но приемлимо. Немного не хватало двигателя 1.6 восьмиклапанного, при обгонах на шоссе приходилось его сильно пинать, в городе динамики за глаза, первая передача очень длинная.
Радовала энергоемкая подвеска при вваливании по разбитым дорогам, ни разу не мял колеса даже со стоковой 13" (или может 14", не помню уже) узкой резиной. Еще радовала проходимость в грязи и снегу, несмотря на монопривод — чаще инерция и высокий клиренс + маленькие свесы решают. ))
avatar

DenisPonomariov

«Обода теперь карбоновые, рассчитанные на трубчатые шины. (как правильно перевести tubular tires? — прим. переводчика)»  
Так и называются: «трубки». 
 
Теперь и хтя калиперы не цельные…  
Йети крутой, фирменная расцветка решает)
avatar

DenisPonomariov

А куски стекол не попадаются ? 
Я вот часто мелкими острыми стеклами прокалывал покрышки(чертовы быдлошашлычники в парках и окрестных лесах), от герметика профит есть.
avatar

DenisPonomariov

Один раз, когда заморочился с чисткой покрышки это быстрее всего получилось сделать, запихнув покрышку в ванную под горячую воду и потом обратной стороной губки для мытья посуды(такая с жесткой щетиной) все неплохо оттерлось.
Но опять же, я не вижу смысла тратить время, на функциональность не влияет, лучше покататься подольше)
avatar

DenisPonomariov

Лично я не заморачиваюсь тщательной чисткой покрышки от герметика, максимум руками оторвать наиболее крупные засохшие куски. Веса высохший герметик практически не добавляет и не мешает)
avatar

DenisPonomariov

Спасибо) Поправил.
avatar

DenisPonomariov

Дизайн стакана у Коверта, конечно на любителя. Хотя выглядит так, как будто уцелеет в эпицентре взрыва.)
Лично мне нравится как сделан стакан у Бандита, если говорить о Транзишенах.  
avatar

DenisPonomariov