Рейтинг
+530.19
голосов: 18
Сила
357.49
DenisPonomariov
Денис
Лютый подъем, нормальный такой апхильный скилл у Леви. Не уверен, что вообще кто-либо из местных топовых кантрийщиков осилит заехать такое )
А че ты гонишь на кк байки?) Я считаю современный кк байк тоже может ехать вниз с удовольствием, а не «ох бля, лишь бы выжить» и бодро катить вверх при этом же.
Это частое заблуждение, угол рулевой в общем-то особо не влияет на ухудшении езды вверх. «модная» геометрия комплексная штука, а не только угол и рич. Передний треугольник становится длиннее, подседельная труба вертикальнее. В итоге с выносом нормальной длины, развесовка в подъемы даже лучше, чем с «классической» гео и любимым 100мм выносом
Ахах. Уже предлагал запретить законодательно делать подсиделку длиннее рича )
Да у многих еще в Л 480-490... традиции дело такое, сложно извести.
Коряво прочитал тебя, сорри, тогда норм, если с высотой подседелки нет проблем. Под 180, например, 520 подседелки уже не очень, ограничивает.
У SC размерная сетка сдвинута несколько, их XL можно рассматривать как L.
Мерида хороша, но чуть бы подлинее передний треугольник, 455 в лке рича все таки уже маловато, а остальное все ок норм.
Мерида хороша, но чуть бы подлинее передний треугольник, 455 в лке рича все таки уже маловато, а остальное все ок норм.
А что помешает этой норке с нормальной длинной геометрией ездить уклонистые трейлы? ) Хода не хватит?
Мерида разве, что ценой лучше, по геометрии уже сильно устарела.
Мерида разве, что ценой лучше, по геометрии уже сильно устарела.
Так дизайн ашанов разнообразный не с нуля придумали, это был косплей на актуальные на тот момент настоящие байки. Но дальше что-то пошло не так и ашаны зависли в этих конструкциях до сих пор.
В спам наверное попало))
Современную вилку, ок )
Нулевое ТО делалось, масло там вообще было? Не хватает подробностей, вилку можно стереть и за неделю, какого нибудь лютого говномеса с глиной.
Последний раз редактировалось
DenisPonomariov