Рейтинг
+519.47
голосов: 18
Сила
352.15
DenisPonomariov
Денис
Да у многих еще в Л 480-490... традиции дело такое, сложно извести.
Коряво прочитал тебя, сорри, тогда норм, если с высотой подседелки нет проблем. Под 180, например, 520 подседелки уже не очень, ограничивает.
У SC размерная сетка сдвинута несколько, их XL можно рассматривать как L.
Мерида хороша, но чуть бы подлинее передний треугольник, 455 в лке рича все таки уже маловато, а остальное все ок норм.
Мерида хороша, но чуть бы подлинее передний треугольник, 455 в лке рича все таки уже маловато, а остальное все ок норм.
А что помешает этой норке с нормальной длинной геометрией ездить уклонистые трейлы? ) Хода не хватит?
Мерида разве, что ценой лучше, по геометрии уже сильно устарела.
Мерида разве, что ценой лучше, по геометрии уже сильно устарела.
Так дизайн ашанов разнообразный не с нуля придумали, это был косплей на актуальные на тот момент настоящие байки. Но дальше что-то пошло не так и ашаны зависли в этих конструкциях до сих пор.
В спам наверное попало))
Современную вилку, ок )
Нулевое ТО делалось, масло там вообще было? Не хватает подробностей, вилку можно стереть и за неделю, какого нибудь лютого говномеса с глиной.
Последний раз редактировалось
Это был XC прототип ))
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Гугл транслейт сломал ее. А она глаза посетителям Твентисикса.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
А что правило колена и оси педали разве еще актуально? По моему это нечто из мифов древней греции.
DenisPonomariov