Рейтинг
+17.73
голосов: 0
Сила
36.93

Дмитрий

DustmanПродолжение битвы на Кубке Мира по эндуро - EWS #4 La Thuile

Блог им. Dustman: Продолжение битвы на Кубке Мира по эндуро - EWS #4 La Thuile

Спустя почти три недели после 3 этапа EWSво  французском  Valloire лучшие эндурщики мира собираются в итальянском  LaThuile, чтобы снова проверить кто же круче всех.  Примечательно, что в эти же выходные проходила гонка MegaAvalanche, но лишь отдельные прорайдеры променяли кубок мира на это мероприятие, в надежде на медал-хантинг, но их надежды не оправдались и на мегалавине победили неизвестные любители. Зато на 4 этап кубка мира к моей огромной радости десантировалась делегация наших соотечественников – Миша Василенко, Костя Максимов, Артур Кузин и Азат Шарипов. А еще поболеть за нас приехал Иван “Mad” Малахов,  который не только сделал отличные фотографии, но и с огромным энтузиазмом кричал нам ободряющие слова на трассах гонки.
Читать дальше →
  • +120
  • 1
  • 16 июля 2014, 03:49
  • 6272

Slobodian13Первые впечатления: GT Fury

Блог им. Slobodian13: Первые впечатления: GT Fury
Около месяца назад получил новый GT fury expert 2014 от представителя в Украине — сети магазинов Драйв-Спорт. Байк с первых секунд приятно шокировал: красивый матовый цвет в сочетании с глянцевыми акцентами выглядят мего классно, дизайнерам GT отдельная благодарность — в этом году байк выглядит гоночным и массивным. Инженеры не одну ночь наверное попотели, ведь в этом году они снова вернулись к алюминию (хотя мы знаем, что GT одни из первых сделали карбоновую раму для скоростного спуска) и это не отбросило их назад, а наоборот — они облегчили раму на целых 300 грамм в сравнению с предыдущей версией. Но торсионная жесткость заднего колеса, которая часто в однорычажных подвесках всегда подводит, в этом случае стала лучше. 
Выйдя из состояния шока, я конечно проехался на нем первые метры домой — и скажу честно был разочарован тем, что я сделал. Объясню почему: за все время катания мне было хорошо катать на рамах размера М (Specialized demo, GT DHi, Trek Session 88, Rocky mountain Flatline WC), хотя с моим ростом мне по всем параметрам надо L, или даже ХL в отдельных случаях. Как ни странно теперь, мне было очень удобно на М-ках, ведь в поворотах они резвые за счет меньшей колесной базы, и в воздухе с таким байком легче. И так я проехался на новом GT Fury и меня начало Читать дальше →
  • +41
  • 14
  • 13 июля 2014, 18:10
  • 8695

lifegiversworldMerida One-Sixty 1800 в реальной жизни.

Данный обзор был задуман очень давно, но в силу многих моментов был отложен в дальний ящик. И это было не зря! Т.к. для более объективного обзора этого байка, покатушки в Кашире, Ерино и Чулково, на тот момент,  были бы не достаточно полными. А т.к. мне удалось в очередной раз выбраться этим летом в горы, и на все 100% протестировать этот байк в боевых условиях, то теперь я могу рассказать о нем намного больше занимательной информации )
lifegiversworld: Merida One-Sixty 1800 в реальной жизни.


Ну, если вам все еще интересно, то прошу пожаловать, так сказать, под кат…
Читать дальше →
  • +46
  • 20
  • 01 июля 2014, 15:06
  • 12879

zizzTranspyr 2-й этап. Camprodon — La Seu D’Urgell

Перед вторым этапом все мысли были о погоде. Тотальный треш и ад с ледяным ливнем накануне внушал большие опасения. Но орги нас успокоили: по прогнозу, сказали, ясно и тепло.
Однако утром, выглянув на улицу в 7 утра, я чуть не околел. Удивился, что велики в открытом байк-парке покрыты крупной росой, а не инеем. 
В общем, было весьма свежо, но небо было ясным. На старт все вышли в рукавах, жилетках и ветровках — надеясь скинуть всё это  себя, как только солнце появится из-за гор.
Первыми стартовали шоссейники. (Напомню, что параллельно мтб-шному Транспиру идет Транспир шоссейный (Transpyr Road). Там в несколько раз меньше участников, но этапчики у них не чета нашим — километров по 160 в день с наборами за 3000.)
Торжественно отправили шоссеров дальний путь и поехали сами. Машина организаторов довезла нас до границы города, откуда сразу началась одна из двух главных гор этапа.
Блог им. zizz: Transpyr 2-й этап. Camprodon — La Seu D’Urgell
Народ тут же бросился раздеваться, т.к. апхил был очень бодрящим. Асфальтовые крутые серпантины деревенек перешли в еще более крутые бетонки, а бетонки — в почти отвесные каменистые грунтовки. Мы поздно пришли на старт, поэтому стартовали в хвосте. И вот я обратил внимание, что почти никто даже из замыкающих не спешивался — все упорно карабкались в километр за километром в этот забойный Читать дальше →
  • +15
  • 3
  • 01 июля 2014, 00:16
  • 4701

ZhirnovaКубок Мира в Леоганге... месяц спустя :)

Zhirnova: Кубок Мира в Леоганге... месяц спустя :)

 Месяц пролетел совершенно незаметно, но продуктивно. Выбитые плечи, раздолбанные и ободранные руки. Вот с такими итоги я подошла к моему первому Кубку Мира в Леоганге. 
Читать дальше →
  • +88
  • 5
  • 01 июля 2014, 18:58
  • 7146

pump track buildingУтопия памп трека

Вольный перевод книги Lee McCormack «Pumptopia» 
Наиболее яркий пример постройки памптрека по книге.


Pumptopia — Oak Creek
Читать дальше →
  • +8
  • 9
  • 14 июля 2014, 18:23
  • 20774

DISCOKenny Racing: обзор защиты торса "Kontact"

DISCO: Kenny Racing: обзор защиты торса Kontact

Данную модель мы выбрали для обмундирования команды, потому что она обещала быть самой легкой и дышащей защитой. Получилось ли это у производителя? На этот вопрос ответили практические тесты в условиях нескольких горных гонок. До этого момента нам доводилось гоняться только в бодиках с пластиковыми накладками, поэтому несомненно было интересно выявить все достоинства и недостатки данной продукции.
Читать дальше →
  • +73
  • 18
  • 06 июня 2014, 14:55
  • 9766

ЭкипировкаКакими бывают комбинезоны для катания в грязь?

Экипировка: Какими бывают комбинезоны для катания в грязь?Экипировка: Какими бывают комбинезоны для катания в грязь?
Друзья, а у меня вопрос по теме, которая здесь еще ни разу не раскрывалась. Дело в том, что бывают такие веселые дни, когда катание с подъемником оказывается катанием в жесткую грязь. Это может быть во время гонок, на раскатке перед ними или когда-нибудь еще во время паркового катания, если очень повезло с погодой.
Есть известный комбез IXS (на фотографиях выше), который использовали некоторые наши райдеры, но есть и другие аналогичные вещи на этот случай. По крайней мере я точно видел на гонках модели других фирм. Для кросс-кантри, конечно, выбор огромен, но когда под комбез надо надеть защиту, ситуация «несколько» меняется. 
Внимание вопрос — какие еще бывают комбинезоны (или раздельная одежда) для катания в жесткую Читать дальше →
  • +14
  • 37
  • 30 мая 2014, 13:06
  • 9164

World eventsКак НЕ надо участвовать в эндуро

World events: Как НЕ надо участвовать в эндуро
Прошлая неделя выдалась у меня веселой. Такое невозможно запланировать, планы вроде этих рождаются в воспаленном мозгу быстро и, если не лечь спать, тут же и реализуются. Даже если эти планы — догадаться сделать перелет Милан-Милан с тремя пересадками и найти в этом что-то полезное. Я сейчас объясню, как так получилось, но по фотографии выше вы можете догадаться, зачем все это было нужно. Читать дальше →
  • +253
  • 70
  • 10 апреля 2014, 21:19
  • 15132

pashevichРадикальное расширение диапазона.

За последний год на 26.ру было опубликовано много постов, посвященных разнообразным расширителям диапазона кассеты. Настолько много, что все эти дорогие фрезерованные сковородки уже не вызывают интереса. По большому счету, практически у всех производителей подобных изделий всё сводится к:
— купите нашу звезду / блок звезд замногоденег
— выкиньте из вашей кассеты одну / три звезды
— получите кассету с провалом по передаточным, зато с большой сковородой для езды вверх.

Понятно, что при такой схеме расширения страдает именно плавность изменения передаточных соотношений, а иногда и само переключение между сильно разными по количеству зубов звездами. А как иначе, если количество звезд в кассете остается прежним?
Блог им. pashevich: Радикальное расширение диапазона.


Суровые белорусские технари решили действовать радикально…
 
Читать дальше →
  • +150
  • 54
  • 01 апреля 2014, 20:44
  • 61881