Рейтинг
+24.85
голосов: 10
Сила
50.98
DmitriyPetrov
Странно, что ты так про спуски и синглы…
Я думаю, что не на многих многодневках есть такое количество техничных участков с камнями, корнями. Да и синглов быстрых тоже хватает.
Трансальп, в частности пугает, своим шоссе.
Я думаю, что не на многих многодневках есть такое количество техничных участков с камнями, корнями. Да и синглов быстрых тоже хватает.
Трансальп, в частности пугает, своим шоссе.
Крутой отчет) Оперативно!
Спасибо за команду! Мы крутаны)
Спасибо за команду! Мы крутаны)
Если в положении написать, что приедет бусик-лаборатория, то половина любителей ещё до старта сольются :)
Таковы реалии… Все перечитали интернетов и начали вливать что попало, без мозгов и ЦЕЛИ!
Таковы реалии… Все перечитали интернетов и начали вливать что попало, без мозгов и ЦЕЛИ!
В Украине на гонках ФВСУ номерки частенько надо сдавать после финиша..
Так и ездят многие с номерами 2004 года, отдавая честь истории велосипедного спорта Украины)))
Так и ездят многие с номерами 2004 года, отдавая честь истории велосипедного спорта Украины)))
Район бабьего яра? Разве там готовят трассу?
Это очень немного ;) Хотелось больше, но акцент был скорее на интенсивности, а не объеме :)
В точности все не помню уже, но двигались грипсы шире-уже, несколько минут вкручивания на станке и опять шире-уже.
В данном случае ключевой показатель — удобство, ИМХО. Мне было удобно на 660мм. Локти не до конца разогнуты в «агрессивной» посадке, когда вкручиваешь на 95%.
Руль в стоке был 680мм. Сначала собирался обрезать, а потом привык. Иногда берусь пошире, иногда поуже, ширина грипс позволяет немного сместить хват и изменить нагрузку на руки, в зависимости от посадки.
В данном случае ключевой показатель — удобство, ИМХО. Мне было удобно на 660мм. Локти не до конца разогнуты в «агрессивной» посадке, когда вкручиваешь на 95%.
Руль в стоке был 680мм. Сначала собирался обрезать, а потом привык. Иногда берусь пошире, иногда поуже, ширина грипс позволяет немного сместить хват и изменить нагрузку на руки, в зависимости от посадки.
Поддержу полностью.
Я просто для профилактики делал то, от чего хуже не будет.
Терафлекс — это профилактика. Покой в моем случае — это лечение было.
Я просто для профилактики делал то, от чего хуже не будет.
Терафлекс — это профилактика. Покой в моем случае — это лечение было.
Странно, почему так мало)))
Реально набора 10м от силы…
Реально набора 10м от силы…
Звыняйте, пару кадров можно конечно и повернуть на 90 градусов :))
Та ладно вам…
Все равно ресурс придется переименовывать :)))
Скоро все кто так их не любит таки попробуют, и полюбит.
Все равно ресурс придется переименовывать :)))
Скоро все кто так их не любит таки попробуют, и полюбит.
Я там был как раз на этих выходных)
Был этап Кубка Украины по КК, которым я ограничился и не полез в ДХ)
Я посмотрел трассу и решил, что мне ловить там нечего :)
Реально надо вел с ходами 160 минимум.
Особенно на участках типа таких как на 1:30…
Был этап Кубка Украины по КК, которым я ограничился и не полез в ДХ)
Я посмотрел трассу и решил, что мне ловить там нечего :)
Реально надо вел с ходами 160 минимум.
Особенно на участках типа таких как на 1:30…
Народ, не надо ссориться) Это на пользу ещё никому не шло :)
По трассе Alushta Cup XC «Перевал» образца 2011 года.
Набор около 170м/3.6км конечно больше подходит горнякам худым, типа Васи из Молдовы, который и победил.
По набору, думаю, особых замечаний нет. Жестко, но терпимо :)
По покрытию — супер. Каменистая горная почва и местами нормальный утоптанный грунт.
По динамике. Ранее трасса действительно была больше похожа на апхилл+даунхилл. Сейчас же трасса вполне нормально разбавлена полочками равнины. Есть местами передохнуть, поесть.
По технике. Вся изюминка этой трассы в её природности, это не искусственный Лондон, полностью построенный людьми. Много корней/камней/промоин только подчеркивают самобытность трассы. Копать ступеньки и вкапывать камни здесь нет особого смысла.
Из того, что я видел и катал, а катал я немало, Алушта — одно из любимых мест катания. Что трасса на перевале, что трасса вблизи моря, где сейчас ведется стройка каких-то баз отдыха…
И сравнивать её с тем же Орехово или Битцей немного глупо по-моему. Это просто разные классы. Кому-то по душе одно, другим — другое :)
Уверен, если бы не накладка с МК1, многие москвичи, а может и питерцы подтянулись бы на классный ивент в Крыму :)
Велкам, в будущем :)
По трассе Alushta Cup XC «Перевал» образца 2011 года.
Набор около 170м/3.6км конечно больше подходит горнякам худым, типа Васи из Молдовы, который и победил.
По набору, думаю, особых замечаний нет. Жестко, но терпимо :)
По покрытию — супер. Каменистая горная почва и местами нормальный утоптанный грунт.
По динамике. Ранее трасса действительно была больше похожа на апхилл+даунхилл. Сейчас же трасса вполне нормально разбавлена полочками равнины. Есть местами передохнуть, поесть.
По технике. Вся изюминка этой трассы в её природности, это не искусственный Лондон, полностью построенный людьми. Много корней/камней/промоин только подчеркивают самобытность трассы. Копать ступеньки и вкапывать камни здесь нет особого смысла.
Из того, что я видел и катал, а катал я немало, Алушта — одно из любимых мест катания. Что трасса на перевале, что трасса вблизи моря, где сейчас ведется стройка каких-то баз отдыха…
И сравнивать её с тем же Орехово или Битцей немного глупо по-моему. Это просто разные классы. Кому-то по душе одно, другим — другое :)
Уверен, если бы не накладка с МК1, многие москвичи, а может и питерцы подтянулись бы на классный ивент в Крыму :)
Велкам, в будущем :)
DmitriyPetrov