Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Чем открытый рейтинг полезен горному велосипеду? конкретно, чем? Я отлично могу понять, например, чем полезна школа горного велосипеда, хотя я не разделяю убеждений людей, которые ее создали. Я понимаю, чем полезные различные соревнования. Причем дворовые, типа Яхромы в разы полезнее многих этапов КР. Но чем полезен ОР, и чем он полезнее того же MNW?
avatar

Dustman

Интересно посмотреть, как ты там за Вулье вваливал на этом кантрийнике)) Байк красив и эстетичен, спору нет!

«на тряске и корнях цепь пару раз слетала, что заставляло меня производить различные манипуляции чтоб вернуть ее на место не останавливаясь. Но это в принципе обычная вещь для кантрийных тройников и двойников, нужно приспосабливаться. „
вот с этим никак не соглашусь. при износе цепи и пердних звезд меньше 40% цепь не слетает в принципе, по крайней мере 2х9 с роком точно! Проверено Крымом (включая 3 гонки СуперД), Черногорией и тем же Морзином 2 года назад. И думаю дело тут совсем не в роке.
avatar

Dustman

жесть! первое, что очевидно — недостижимость диапазона, который дает хотя бы 22-36 и 11-34. Я бы хотел посмотреть как они 2 часа будут в гору карабкаться на 34-42, где я еду на 22-34.
Второе, как кто-то правильно заметил на bikerumor.com, передняя звезда будет терять свои свойства успокоителя по мере износа. То есть хочешь, чтобы цепь не слетала — меняй звезду чаще, что и требовалось доказать. борьба за наши денежки.
Уверен, что износ передней звезды даже 20% будет легко позволять цепи спадать.
avatar

Dustman

Поздравляю Ника с хорошим результатом. Жаль Попович не приехал, вот заруба была бы!
avatar

Dustman

мне кажется имелось ввиду 5-6 тысяч метров набора высоты, что вполне нормально.
Может цепь надо чаще смазывать? Хотя вообще не верится, что у него совсем не растянулось. У меня 3 цепи и я их перекидываю каждые 500 км. Хватает кассеты и 3х цепей на 6 тыщ примерно. катаю в грязь довольно часто. Один раз приходится ведущие звезды менять.
avatar

Dustman

бред! интернет и HD видео у меня пашет отлично! причем комп даже на тот момент не был самым-самым. не работает на компах, которым лет 8-10.
avatar

Dustman

Не понимаю, почему Рэйчел не дисквалифицировали? Порвала ленту и проехала с другой стороны вешки? кто объяснит?
Стив Смит на камнях был лучшим! Гвин стилем езды начал Вулье в его лучшие годы напоминать — те же до миллиметра выверенные движения на протяжении всей трассы. Невероятная стабильность!
avatar

Dustman

А у меня есть мысль, что МТБ железу всего хватает с лихвой, просто игроки индустрии с ума сходят от алчности и жадности до наших денег. Мне трансмиссии 2Х9 36-22 и 11-34 хватает для всего. разве что на спусках по асфальту бывает выкручиваюсь, но это не страшно. Более тонкая цепь — больше износ — чаще менять.
Это касается и многих других железок, особенно завязанных на разных стандартов. Убежден, что нет никакого поиска идеального варианта, а только погоня за баблом. :(
avatar

Dustman

моему ноуту Toshiba 6 лет и менять не собираюсь, все устраивает
avatar

Dustman

завидую белой завистью. Надеюсь успею закупиться еще…
avatar

Dustman

А ты не переходи! Все пошел запасаться кассетами XT на 9 и цепями…
avatar

Dustman

страшные, не страшные, но лица 100% не русские :)
Отчет хороший, трасса с «изюминкой», я б по такой погонял!
avatar

Dustman

ок, будет возможность, попробую, но по-моему это баловство все. На счет «многих новинок» перичисли пожалуйста, что такого принципиально изменилось в велосипеде за последние 10-12 лет? Мне вот кроме внедрения дисковых тормозов, которые просто пришли из мото мира и воздушного амморта с платформой ничего такого на ум не приходит. Вот штырь появился — это да. Без него теперь АМ нету. А 5-6 раз щелкнуть рычагом за 60 км пути и 2000 набора мне совсем не лень, а вот нужно ли таскать еще одни лишние 300грамм, ради того, чтобы рычагом пропедала не щелкать — для меня лично это вопрос. Мое мнение, что эта штука массово не приживется и останется лишь опцией, доступной у некоторых производителей.
Кстати Fox сейчас тоже какую-то электронику в амморте rp тестирует. прочитал в вело-журнале в Словении.
avatar

Dustman

да, согласен, пропедалом пользуешься в основном на малой звезде. Тогда вопрос, в чем проблема щелкнуть рычажок? Ну предположим на гонке мегааваланч могут быть определенные трудности. Не проще ли тогда вынести рычаг на руль, который будет одновременно включать пропедал и блокировать вилку? Тем более есть готовые решения… Да и каков процент из покупателей этих великов ездит аваланчи? Кстати на весеннем супер Д я 2 раза включал выключал пропедал и один раз даже вилку блокировал, без проблем. Ну да там один едешь, по сторонам смотреть не надо. И все же. В реальной жизни, без гонок на мой взгляд это совершенно ненужно. Сравнение с полезностью регулируемого подседела на мой взгляд вообще некорректно.
avatar

Dustman

Причем все эти определенные велосипеды имеют подвеску — аналог фср. На Дв-линк при педалировании на большой звезде с аммортом фокс рп пропедал не нужен. и так практически не качается. Если эта штука будет использоваться на байках только 3х! производителей, зачем вообще вся эта шумиха? Опять маркетинг и пиар кругом.
avatar

Dustman

куча лишних деталей :) Для Dw-link почти не актуально, если крутишь на большой звезде. Для Фср более чем.
avatar

Dustman

нифига, Kona отдельно! :)
avatar

Dustman

дружище, если ты не был в горах, какого тогда вообще ДХ, тем более байк 200\200 обсуждаешь. Я например с 2000 года ДХ в горах гоняю, если что. Начинал на ХТ вообще. Думаешь зря Ник собрал спеш SX и ехал на нем Игору и Яхрому? Чтоб выиграть сложнее было что-ли? На подобных трассах байки 140-160мм ходов имеют реальное преимущество. Не веришь мне, спроси Поповича или Ника, да и Миша свое веское слово уже сказал. Или Женя Бочанский тоже по-твоему с дуру хардтейл привез?
avatar

Dustman

Серж опять с бревном на плече! Серж береги спину!!!
avatar

Dustman

тогда так и написали бы low bb, high bb как раньше на Norco делали.
avatar

Dustman