Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09
Dustman
Евгений
я бы с радостью, но я в Европе до середины августа, так что на тебя надежда :) или может Серж починился? Нужель пикапа не найдется?
Очень радует, что история мирового МТБ теперь вершится и в России! Ура!
Под дроп надо пикап какой-нить поставить для антуражу.
Под дроп надо пикап какой-нить поставить для антуражу.
У Гвина слово победа заложено в фамилии. Куда ж ему деваться?
Очередной ход реклама + маркетинг. Как задолбали они все велосипед изобретать… 29, 27,5 всякие стандарты осей ЗЛА и штоков… и все с одной целью — срубить бабала побольше на «новейшем» продукте. У меня есть байк с ФСР и ДВ-линк. Да Фср качается, включаешь про-педал и на этом раскачка заканчиваетя. Субъективно мне больше нравится ДВ-линк, но фср тоже хорош, особенно вниз. Все попытки что-то изобрести, тем более с помощью райдеров, не имеющих профильного образования имеет одну цель — срубить бабла, ведь большинство хочет чего-то новенького, свеженького, тем более, если ты сам к этому руку приложил.
Гвин молоток! а вот остальные немного расстраивают, догнать не могут никак…
«Переворотом эксцентриковой втулки в нижнем креплении заднего амортизатора можно изменить геометрию байка, установив угол наклона рулевой трубы на 67.5 или 68 градусов.»
Вот это убило просто… Диапазон регулировки просто поражает. Смысл этой приблуды не понятен. Все остальные производители давно перешли на 66-67 для подобных байков, кому мало покупают рулевую Cane creek и меняют угол.
Вес и правда не плох, учитывая уровень оборудования.
Вот это убило просто… Диапазон регулировки просто поражает. Смысл этой приблуды не понятен. Все остальные производители давно перешли на 66-67 для подобных байков, кому мало покупают рулевую Cane creek и меняют угол.
Вес и правда не плох, учитывая уровень оборудования.
«но сил столько крутить даже на короткоходном байке уже не осталось» Ник ну как же так? От тебя этого точно не ожидал.
На следующий год, с выходом на пенсию 83 года, точно переплюнет :)
я, например, голосовал за пост не из-за сочувствия к автору, а потому, что хотелось понять суть дела.
Хороший отчет, с удовольствием прочитал! как будто сам побывал там. Много в этом году грязевых гонок однако :)
Да, медуза в этот вечер рулила однозначно. у меня 2.1
шлем нормально держится на голове с двумя фонарями? Не тяжело?
Денис стартовал с двумя фонарями, на руле и шлеме. Оба что-ли отвалились?
Перед заездом Попович и Трохин доказывали, что с одним фонарем ехать очень плохо, быстро ехать нереально. На спусках реально ехал больше по памяти, фонарь на руле выхватывал трассу отрывками. В итоге тошнил на спусках, валил в подъемы, что ноги горели :) Благодарность Игоряну gtigor за фонарик.
Гонка Огонь! Спасибо Disco!
Перед заездом Попович и Трохин доказывали, что с одним фонарем ехать очень плохо, быстро ехать нереально. На спусках реально ехал больше по памяти, фонарь на руле выхватывал трассу отрывками. В итоге тошнил на спусках, валил в подъемы, что ноги горели :) Благодарность Игоряну gtigor за фонарик.
Гонка Огонь! Спасибо Disco!
Браво Ник! Спасибо за свежую информацию. ДХ эволюционирует!
Желаю пройти наконец квалификацию! Думаю тебе это по силам.
Желаю пройти наконец квалификацию! Думаю тебе это по силам.
Спасибо за гонку, все прошло на ура, без задержек и накладок. Трассы веселые, особенно под дождем, давненько я по такой грязюке не катал :)
Организаторам желаю не терять энтузиазм и не бросать начатое, эндуро гонки нужны, их и так очень мало!
Организаторам желаю не терять энтузиазм и не бросать начатое, эндуро гонки нужны, их и так очень мало!
С откинутым бортом квадрик и в обычный пикап без проблем влезает… Места на задних сиденьях маловато? да есть такая тема, но мне то что, я спереди сижу))
А серпантины я имел ввиду внедорожные конечно. Полно мест где Навара то не помещается с одного захода.
При такой массе резина съедается за пару сезонов активной езды.
Короче большие пикапы для толстосумов и на бездорожье далеко не уедешь. Как не подготавливай лишняя тонна никуда не денется. Разница в 300 кг между NP 300 и Наварой сильно ощутима в говнах, что говорить про Тундру какую-нить.
Есть у меня товарищ один, у него был L200 сначала, старый еще, потом Навара, сейчас Тундру как раз взял год назад. Ездит по асфальту в основном, по проселкам и на дальняк иногда. Оч доволен плавностью хода и комфортом после Навары, но ведь у всех разные потребности.
А серпантины я имел ввиду внедорожные конечно. Полно мест где Навара то не помещается с одного захода.
При такой массе резина съедается за пару сезонов активной езды.
Короче большие пикапы для толстосумов и на бездорожье далеко не уедешь. Как не подготавливай лишняя тонна никуда не денется. Разница в 300 кг между NP 300 и Наварой сильно ощутима в говнах, что говорить про Тундру какую-нить.
Есть у меня товарищ один, у него был L200 сначала, старый еще, потом Навара, сейчас Тундру как раз взял год назад. Ездит по асфальту в основном, по проселкам и на дальняк иногда. Оч доволен плавностью хода и комфортом после Навары, но ведь у всех разные потребности.
Всем хороши большие пикапы, только на узких горных дорогах не развернуться, не протолкнуться :) Ну и расход по трассе 10 литров солярки (на 32 АТ резине) это не 14-15 92ого на дорожных покрыхах.
Про цену 35-37 резины, которая нужна большому пикапу я лучше промолчу, и про расход на ней тоже.
Про цену 35-37 резины, которая нужна большому пикапу я лучше промолчу, и про расход на ней тоже.
Искренне соболезную родным и друзьям! только в субботу поменял свое отношение к защите шеи, после того, что произошло в Обнинске, и тут такое!!!
Вечная память…
Вечная память…
Хочется еще вспомнить вилки Stratos S7 и S8. Помню S7 стала для меня настоящим открытием настоящего ДХ, работала гораздо лучше RST а стоила гораздо меньше только появившегося RS Boxxer 180мм хода. Главный минус очень мягкая торсионка для такой толстой вилки :) При падениях сворачивались короны) Потом все же купил Boxxer 180mm в 2001 году.
Dustman