Рейтинг
+578.32
голосов: 21
Сила
300.86
Feanor
— всего 370 грамм! Это почти на 100 грамм меньше, чем весят карбоновые SRAM X.0!
Тем временем SRAM:
:)
Внешне выглядит как китайская копия Fox float X2)
У меня дежавю. Как будто уже были такие же заголовки когда Гвин поругался и ушёл из УТ)
Ну сейчас начнëтся: -«а ты вилку не на авито купил?», -" А покажи чек! " :)
Лично мне конструкция оникса напоминает больше «собачки», с той разницей что упираются они не в зубья зубчатого кольца, а в корпус втулки, и разжиматься их заставляют не пружины, а трение.
При чём тут педальный тормоз непонято, тебе следовало бы ознакомится с принципом его работы, прежде чем что то писать)
При чём тут педальный тормоз непонято, тебе следовало бы ознакомится с принципом его работы, прежде чем что то писать)
А разве «собачки» втулки оникс не трутся на холостом ходу об корпус втулки? Там полное размыкание?
ДТ наконец сдалось и признало, что 54 в том же размере имеют явные проблемы с надёжностью
А твентик не признал!!!11))
А сантакрузовцы сидят у себя в калифорнии и недоумевают от количества заказов — «цены задрали, а они всё покупают и покупают, ссаные тряпки мотать не успеваем»))
Пилил обычной ножовкой по металлу, получилось отлично)
Надо будет труборезом попробовать
Надо будет труборезом попробовать
Наверное, kamen имеет ввиду размещение кнопки «вкл» на нижней трубе, а не у рулевого стакана, как у других производителей. Вот уж косяк так косяк, юзер жё 500 раз за одну покатушку эту кнопку нажимать будет, а не один раз перед стартом и второй после финиша)
Зато не тянули провода к этой кнопке через всю раму, компактно разместилили возле акб и контроллера.
Оставшиеся косяки цифрового санты тоже хочу узнать, жду ответа от kamen)
Зато не тянули провода к этой кнопке через всю раму, компактно разместилили возле акб и контроллера.
Оставшиеся косяки цифрового санты тоже хочу узнать, жду ответа от kamen)
Алюминиевые детальки анодируют не только ради красивых цветов. Анокс это прежде всего защитное покрытие алюминия от внешнего воздействия, в т.ч. от взаимодействия с карбоном.
Следуя известному закону Паскаля сила с которой тормозная жидкость будет давить на поршни = площадь поршней / площадь цилиндра * сила прилагаемая к цилиндру. В теории, умньшив диаметр цилиндра с 10мм до 9мм, его площадь уменьшится с 78,5мм до 63,5мм, что приведёт к увеличению давления на поршни ~20% при том же усилии на цилиндре.
Чтобы говорить об итогах надо провести нормальное тестирование, два раза прокатиться по близлежащей посадке явно недостаточный тест)
Идею я взял у известного на вяломании Дмитрия Городилина, консультировался у него, насколько мне известно, он несколько лет делает подобное с ручками шимано.
Чтобы говорить об итогах надо провести нормальное тестирование, два раза прокатиться по близлежащей посадке явно недостаточный тест)
Идею я взял у известного на вяломании Дмитрия Городилина, консультировался у него, насколько мне известно, он несколько лет делает подобное с ручками шимано.
Последний раз редактировалось
Гайды, х0, фокс — какая то бездушная сборка для этой рамы)
По ссылке на самом деле сборная солянка ) из частных измерений. Раз гильзовал — верю, точных данных по Tech3 у меня не было. У срама точно 9.5 мм, и механическая рычажность выше. Ручка Guide тоже неидеальна (а такие есть?), но точно лучше чем Tech3 (у меня были Tech3/E4).
И кто бы писал про «заморачиваться с франкенштейном», собрать тормоз намного проще чем загильзовать ручку. ) Всех дел — купить отрезную гидролинию (a2z), накрутить фитинги и прокачать
А где найти гайдовскую ручку? Я особо не встречал их отдельно в продаже) А за стоимость тормозов гайд + хоуп в сборе можно купить, например, трикстаф, лишенные всех этих проблем)
Мой вариант вышел не сильно замороченнее, а стоимость работ по изготовлению гильзы и вклейке, обточке поршня не выше стоимости ручки в сборе)
При этом лично для меня рычаг хоупа самый удобный из всего что у меня было, а это R0, сэйнты 820, две пары гайдов с карбоновым рычагом и обычным)
Последний раз редактировалось
Во первых по твоей ссылке так написано, во вторых я зимой решил заморочится и загильзовал одну из ручек, соответственно на 100% уверен что там было 10мм. Но это уже совсем другая история, о которой возможно я расскажу после тестов в горах)
У современных хопов Ф МЦ = 10мм, у гайдов 9,5мм. Имело ли смысл так заморачиваться с франкенштейном?)
Последний раз редактировалось
Шутка про настройку подвески с бордюра перестала быть шуткой)
Feanor