Рейтинг
+358.26
голосов: 4
Сила
185.61
FeelBetter
У американцев довольно витиеватые выражения. Еще хуже — у китайцев на алишке.
Из статьи:
конструкция собачки означает, что она расцепляется при вращении — все храповики выходят из зацепления при вращении
При запуске всегда остается свободный ход — каком «запуске»?
колесо свободного хода — муфта ?
Втулка имеет классическую конструкцию с собачкой свободного хода и опционально может использоваться как обычная втулка — здесь не совсем понятно, в чем противоречие.
Из статьи:
конструкция собачки означает, что она расцепляется при вращении — все храповики выходят из зацепления при вращении
При запуске всегда остается свободный ход — каком «запуске»?
колесо свободного хода — муфта ?
Втулка имеет классическую конструкцию с собачкой свободного хода и опционально может использоваться как обычная втулка — здесь не совсем понятно, в чем противоречие.
Последний раз редактировалось
Интересно. На всех своих подвесах не замечал. Расскажи?
Да и педал кик — миф. По педалям не бьёт при работе подвески. Для наглядности:
youtu.be/SAcT-ZV2p4s?si=pU-OnbVhJ13nBq5C
Скорость велосипеда небольшая, при довольно большой вертикальной скорости. Можно заметить, что даже в этом случае, верхняя ветвь цепи не тянет звёздочку ни назад ни вперёд.
youtu.be/SAcT-ZV2p4s?si=pU-OnbVhJ13nBq5C
Скорость велосипеда небольшая, при довольно большой вертикальной скорости. Можно заметить, что даже в этом случае, верхняя ветвь цепи не тянет звёздочку ни назад ни вперёд.
Честно, трудно читать переводной текст. Небольшая техническая грамотность переводчика всё же требуется.
С натуральными звуками поинтереснее будет.
Кровать с тряпками ничё такая.
штырь складывается еще на 75% легче
Не верю! Скорее раскладывается на относительных 75 % легче. Жопа у всех тяжелая. Здесь лёгкость не заметна.
Не верю! Скорее раскладывается на относительных 75 % легче. Жопа у всех тяжелая. Здесь лёгкость не заметна.
Любопытно, но зачем, если хт работает без проблем?
Что скажитео новинке?
— Дорого.
— Дорого.
Последний раз редактировалось
Ничего такой. Просто поаккутатнее, переезжая бревно, чтоб бачок, крутилку компресии не свернуть.
Последний раз редактировалось
В теории подвески должна принимать удар двигаясь назад-верх. Задняя подвеска совершает движение вперед-вверх. Разница наверное несколько мм. За это и борятся.
Не хватает внутренней проводки цепи в пере.
«А, ну и главное, для тех, кто дочитал»
Верно подмечено, текст воспримимается трудно.
Верно подмечено, текст воспримимается трудно.
FeelBetter