Рейтинг
+30.04
голосов: 11
Сила
26.09
Fyodorov
ммм, так с спешевскими человечками вроде фэйком оказалось, не?
тогда скоттовский — аналогично, просто визуализировал предположение о переходе Брендога
тогда скоттовский — аналогично, просто визуализировал предположение о переходе Брендога
Я только козырьки два раза ломал (в итоге восстановил старый изолентой и стяжками), а сам фул благо в порядке, хотя поцарапан хорошенько
суканы
про стоимость восстановления тоже позабавило
направить распил в другое русло — крутая идея) Получи выгоду из того, что не можешь изменить) Но тупым чиновникам вряд ли объяснишь, что можно выгоду и по-другому получать, им это не надо просто(
про стоимость восстановления тоже позабавило
направить распил в другое русло — крутая идея) Получи выгоду из того, что не можешь изменить) Но тупым чиновникам вряд ли объяснишь, что можно выгоду и по-другому получать, им это не надо просто(
одних новая модель радует крутыми характеристиками — других, тем что наверняка теперь можно будет старую модель незадорого приобрести)
это если бы разгонялись и прыгали с дропа на склон перед плошмяком)
про Flugtag в самую точку, супер)
про Flugtag в самую точку, супер)
Несмотря на непогоду, на склонах стояла жара! Первый раз посетил Партизана, и событие это выдающееся. «Амфитеатр» карьера служит одновременно и местом боевых действий, и трибуной, с которой просматривается вся трасса (только на второй трассе надо было выбирать за чем наблюдать, нырком или финальной каменной секцией, и они оба были чертовски достойны наблюдения!).
А ещё не только в шампери бывают фееричные заезды, когда по мокрой трассе выигрывают у тех, кто ехал по сухой)
А ещё не только в шампери бывают фееричные заезды, когда по мокрой трассе выигрывают у тех, кто ехал по сухой)
Ох да, эпично вышло, следом за байком полетел, очень опасно.
Бодров, Валек и Яша просто феерично скатили финальный участок, вызвав бурю оваций. Яша при этом очень опасно, на грани)
Может быть, кто-нибудь едет на машине от ~м. Юго-Западная и есть свободное место? Был бы премного благодарен! (ну или от Марьино, или другого метро — тоже)
Вот из-за того, что в этот раз не получается, а увидеть гоночку по мисхорке хочется, я и написал.
Что ж, будем надеяться, что все действительно сложится успешно и в следующий раз вновь увидим эту гонку)
Что ж, будем надеяться, что все действительно сложится успешно и в следующий раз вновь увидим эту гонку)
А я с Ником согласен. Воздерживаясь от того, как что влияет на спорт в целом и существует ли застой, Мисхорка действительно очень интересная трасса, и раз удалось добиться разрешения админинстрации (и даже с канатчиками насчет средней станции договориться)было бы обидно увидеть небольшое количество народа. Из-за этого орги в следующий раз могут и не захотеть ничего организовывать.
А насчет убиться, эвакуации — ну так толпы байкеров регулярно ездят по мисхорке, особой травматичности не наблюдается. Ник же не зовёт на какую-то неизвестную страшную трассу. В гонке, конечно, добавляется азарт, но не думаю что все так драматично.
Вообще обсуждение действительно похоже на обсуждение Чулковских кантрийных гонок)
А насчет убиться, эвакуации — ну так толпы байкеров регулярно ездят по мисхорке, особой травматичности не наблюдается. Ник же не зовёт на какую-то неизвестную страшную трассу. В гонке, конечно, добавляется азарт, но не думаю что все так драматично.
Вообще обсуждение действительно похоже на обсуждение Чулковских кантрийных гонок)
Нереальное предложение, при цене обвеса рама не просто в подарок, а за неё вам ещё и доплачивают)
Ещё ж и ВАТ у нас можно вернуть.
Правда надо учитывать, что это предоплата за байки, которые весной только будут.
Ещё ж и ВАТ у нас можно вернуть.
Правда надо учитывать, что это предоплата за байки, которые весной только будут.
Это кстати очень интересный вариант, прям возвращение к истокам)
зато от этого просыпается любопытство)
Нашел искомое в гугле по процитированной здесь в комментах фразе «и лёгким цепегасителем MRP (реальная необходимость при грунтовых спусках на скорости за 60 км/ч)»
Нашел искомое в гугле по процитированной здесь в комментах фразе «и лёгким цепегасителем MRP (реальная необходимость при грунтовых спусках на скорости за 60 км/ч)»
Про кочки уже сам понял — хотел три вместо четырех сделать. Изменить в принципе не проблема, а для масштабного изменения есть доступ к тачке.
А после первой пары контров последний уже проще было копать, с некоторым опытом.
Fyodorov