Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Одно дело слепить прототип из стали, чисто покатать проверить, грубый и дешёвый набросок, так сказать. Другое дело то, что произошло у этих ребят.
Хотят наступать на чужие грабли и не учиться на чужом опыте — их право. Со стороны смотрится сомнительно.
Хотят наступать на чужие грабли и не учиться на чужом опыте — их право. Со стороны смотрится сомнительно.
И что, передний треугольник не должен быть в меру жёстким? Или лёгким?
Эксперимент? Уже все давно мильён раз все всё проэкспериментировали. Может ему столовую вилку ещё в розетку сунуть ради эксперимента? Возможный результат же такой неизвестный)
Дальнейшие мысли для развития? Все передовые компании уже давно перенесли подвесы из стали в тупик) Свойства Ме сплавов уже изучены лет 50 как. Херня это всё для тех, у кого «мои вкусы специфичны».
Эксперимент? Уже все давно мильён раз все всё проэкспериментировали. Может ему столовую вилку ещё в розетку сунуть ради эксперимента? Возможный результат же такой неизвестный)
Дальнейшие мысли для развития? Все передовые компании уже давно перенесли подвесы из стали в тупик) Свойства Ме сплавов уже изучены лет 50 как. Херня это всё для тех, у кого «мои вкусы специфичны».
Сталюга в подвесе — это бред, это раз.
Два, сталь используют те, кто не умеет работать с алю. Это было известно всегда и в тексте поста лишний раз подвердилось. Все топовые полвесы либо алю, либо крабон. Сталь — удел новичков или тех, кто рассчитывает на хомячьё.
Два, сталь используют те, кто не умеет работать с алю. Это было известно всегда и в тексте поста лишний раз подвердилось. Все топовые полвесы либо алю, либо крабон. Сталь — удел новичков или тех, кто рассчитывает на хомячьё.
Жаль наблюдать такой даунгрейд.
Дроч какой-то
Самый тупорылый инженер понимает, что головка ниппеля должна быть сферической в первую очередь, ну или как минимум конус. Тогда уже какие-то дополнительные параметры отверстия в ободе не так важны. Также очевидно, что перекосов необходимо избежать, для этого было бы здорово делать направленную сверловку и оьеспечить ортогональность «цилиндра» отверстия. Это всё было очевидно очень давно, но технически реализовывать скорее всео было непросто или не так выгодно.
Самый тупорылый инженер понимает, что головка ниппеля должна быть сферической в первую очередь, ну или как минимум конус. Тогда уже какие-то дополнительные параметры отверстия в ободе не так важны. Также очевидно, что перекосов необходимо избежать, для этого было бы здорово делать направленную сверловку и оьеспечить ортогональность «цилиндра» отверстия. Это всё было очевидно очень давно, но технически реализовывать скорее всео было непросто или не так выгодно.
Да на любой с отскоком) В моём случае выбран X‐Fusion O2 Pro (самый дешёвый из нормальных в Мск в наличии), неметрический (7,5" × 2" ака 190 × 51) с ограничением хода (51 -> 45) и уменьшенной позитивкой.
На штатном проехался — это ужас просто, велик дёргается, качается и отдаёт в педали, просто уничтожая весь концепт велика в прах.
На штатном проехался — это ужас просто, велик дёргается, качается и отдаёт в педали, просто уничтожая весь концепт велика в прах.
На здоровье)
Трудно сказать купил бы или нет, возможно стоило подождать более выгодных предложений мало б.у. на Авито. А они спустя месяц выскакивали. При таком дефиците это уже дело случая.
Прекрасной заменой за аналогичные деньги вижу только Мериду УанТвенти 2019 и младше.
Трудно сказать купил бы или нет, возможно стоило подождать более выгодных предложений мало б.у. на Авито. А они спустя месяц выскакивали. При таком дефиците это уже дело случая.
Прекрасной заменой за аналогичные деньги вижу только Мериду УанТвенти 2019 и младше.
Я с телефона минус нажал случайно, сорян(
Последний раз редактировалось
А нафига нижние перья так низко делать?
Да!
На втором фото поста, как будто сардельки к рулю приклеили.
Шиманы выше СЛХ очень изящно смотрятся не смотря на отсутствие этого стелса.
На втором фото поста, как будто сардельки к рулю приклеили.
Шиманы выше СЛХ очень изящно смотрятся не смотря на отсутствие этого стелса.
Это здорово, поздравляю)
За 103 т р. это более приятная покупка, несомненно.
Но, согласись, не у каждого в Озоне есть кэшбэк на 10 к)
За 103 т р. это более приятная покупка, несомненно.
Но, согласись, не у каждого в Озоне есть кэшбэк на 10 к)
Да просто выёживаются)
А можно пруфов, что в середине марта, то бишь неделю назад, в Озоне (!!!) был этот ляс за 103 тыщи?)
D5 ‐ охотно поверю, D6 ‐ прошу пруфов)
D5 ‐ охотно поверю, D6 ‐ прошу пруфов)
Я много раз уже освещал причину неуместности. Что ж, повторю для тех, у кого концентрация внимания почему-то на детских травмах.
Если у Вас вызывает недоумевание моей бурной реакции на подвесы из стали, то Вы явно далеки от СопроМат-а и МатВед-а. Я попытаюсь объяснить с инженерной точки зрения, почему сталь в подвесах — чмо.
Сначала рекомендую прочитать вот это:
vk.com/wall-12711080_1215706
Потом советую включить соображалку и подумать, а нахрена лишняя НЕКОТРОЛИРУЕМАЯ (без демпферов) амортизация рамам (даже в ненужных и вредных направлениях), где уже оба колеса имеют КОНТРОЛИРУЕМУЮ (с демпефрами !!!!) подвеску, обеспеченную вилкой и амортом в нужных направлениях?
И я ещё раз прошу заметить, что на подиумах стальных рам нет и не будет. Самые эффективные решения для материала подвесов уже нашли широкое распространение и внимание, а это алю и крабон. Есть материал, есть конкретная успешная и обоснованная область его применения. Поэтому ещё раз, подвесы из стали либо от новичков в индустрии, либо для хомячья и специфичных вкусов. И это не лично моё мнение, это научный факт на основе СопроМат-а и МатВед-а. Ну и про индустрию спортивных соревнований не забывайте. Если бы у стали в подвесах были бы хоть какие-то преимущества, она бы использовалась намного чаще.
GeraRuckus