Рейтинг
+2331.43
голосов: 19
Сила
1258.30
«Главное не длина а умение пользоваться» в эти дебаты вписывается как никогда)
avatar

GeraRuckus

Чтобы съехать с бордюра, надо сначала на него заехать) А чтобы заехать, надо выдернуть переднее колесо, и желательно потом заднее)
На каких перьях будет легче выдернуть переднее колесо?) При поднятии любого из колёс происходит изменение угловой координаты велика. Изменение угловой координаты — тоже вращение. Это физика, ну. Что там кому субъективно помешает или не помешает меня колыхать не должно) Есть физика, есть цифры. Физика и цифры однозначно утверждают, что коротким предметом управлять проще, чем длинным при прочих равных. Всё.
О какой стабильности сейчас может идти речь, когда средняя скорость жены 15 км/ч по городу? О каких тормозных кочках может идти речь, когда на трассах скорость будет ещё меньше? О какой стабильности идёт речь на таких скоростях? Какие камни-корни? Базовым дыижениям надо сначала обучить нулевого человека, алё.
avatar

GeraRuckus

А никто и не утверждает, что длинные перья ломают кáтки. Но какой смысл брать *вещь1*, если можно взять априори более подходящую *вещь2*? Несомненно есть области, где абсолютно пофиг на лишние 5 мм. Но в моём-то случае почему я не должен искать/желать более управляемый байк?

Давай вот накидаем плюсов и минусов «ультракоротких» перьев и «нормальных» для новичка.
+ ультракоротких:
1) легче выдёргивать перед
2) легче мануалить
3) выше маневренность
4) острее обратная связь
Что общими словами даёт лучший контроль и меньшие усилия на его получение.
— ультракоротких:
?
avatar

GeraRuckus

В тексте обзора всё написано.
Но я повторю: Авито и Юла предлагали либо Норовянские варианты, либо ашаны, либо старьё.
Я был бы и рад взять OneTwenty или OneForty, но не было предложений, понимаешь, не было) Не показывали Авито с Юлой мне Мерид этих. Не показывали. Местные барахолки тоже не показывали. Не было Мерид. Не бы-ло.

Я даже щас Авито чекнул, все Мериды 29", кроме одной 27,5" за 135 т.р., которая на момент поисков не выдавалась. И то, там М-ка с ричом 435 мм.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

1400 $ против 2900 $
2900 $ вряд ли будут ниже нынешнего курса, чтобы выйти в раздутые 140 т р. Это раз. В ТЗ было чёткое ограничение 120 т.р. + появилась движуха на замену с продажей стокового. Я не понимаю, нафига мне советовать пирожные, когда не хватает на хлеб.
avatar

GeraRuckus

Для 27,5" — да
avatar

GeraRuckus

А где ты увидел сверхкороткие перья?
432 мм это среднячок. Но я бы желал, конечно меньше)
Спасибо)
avatar

GeraRuckus

На этот случай и искался бюджетный ляс, который можно легко купить и безболезненно продать. Внезапно)
avatar

GeraRuckus

Именно.
avatar

GeraRuckus

Какой идеал? Где я что-то писал про идеал?
Я указал и взялся собрать рабочий минимум.
avatar

GeraRuckus

Да, был неплохой вариант на 26", Кона Тануки 2012, по фоткам очень свежая. Но продавц не отвечал на сообщения (прочитав их) и сбрасывал звонки.

Попробовать подзаработать -  меня не было смертельной цели в жизни купить жене ахиренный байк. Менять по частям весь байк никто не собирается. Нахера покупать байк, который придётся целиком менять?
avatar

GeraRuckus

Да просто научить некой базе, чтобы уверенно держалась в седле: в городе чтобы могла заезжать на бордюры (а не слазить или объезжать), съезжать с бордюров/ступенек. На спотах чтобы могла проходить простенькие съезжалки и памп.

Вот у длинных перьев точно никаких плюсов) Для девушки тем более. Даже не пытайтесь меня переубедить, что у длинных перьев для новичка или среднего катальца есть плюсы в условиях РФ-ных трасс. В моём случае более послушный и маневренный байк предпочтительнее неповоротливой телеге.
avatar

GeraRuckus

Я пока думаю, что нет.
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
avatar

GeraRuckus

Она — нет, конечно.
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
avatar

GeraRuckus

Шта? Я надеюсь это троллинг?
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
avatar

GeraRuckus

Не примерно то же.
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7  т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
avatar

GeraRuckus

Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике. А передний треугольник по колёсам отличается. Вы понимаете основные принципы дешёвого производства?)
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.

Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Это совпадение) Я эту девушку не знаю, но у неё я узнал, что вилка на Полигоне — рандом.
А ИксФьюжн — просто самая доступная нормальная воздушка. Аморт тоже. Так что совпадение неудивительно)
И тут колёса 29", у меня другие)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Был бы лучше, будь там перья покороче, я не стал идти против своего виденья хорошей геометрии.
avatar

GeraRuckus

И компоненты «ЭнТИТИ»)
avatar

GeraRuckus