Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Кувалда делали без термухи, используя Амг6.
avatar

GeraRuckus

Существуют. Если есть достоверная инфа, что помимо мелкой ростовки он использует нештатные доработки рамы, то хорошо, я не прав.
avatar

GeraRuckus

По Брайсленду — опять же он выбрал из уже готового ряда ростовок. Как это вписывается в обязаловку, в виде того же угла рулевой, который у всех ростовок един без права выбора?
avatar

GeraRuckus

Я это и написал в последнем предложении)
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Так и есть. Школьник знает ту физику, которую ему преподнесли с кучей упрощений и допущений. А доктор наук знает всё досконально.
По твоей логике школьников можно смело пускать проектировать атомные реакторы, самолёты и т.п. Физика-то едина.
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Причём тут 2007? В крайности впадать очень конструктивно. Спасибо, что подсказываешь мне, на чём мне катать, а то я сам никак не разберусь)
У меня все байки из 2019 г. но миновавшие бум заваленых рулевых и больших РИЧ-ей.
А где я себя позиционирую как Гвин или Рогаткин? Причём тут это? К чему вообще?
avatar

GeraRuckus

В команде как правило не один гонщик. И естессн не факт, что у всех гонцов в одной команде идентичные предпочтения, отсюда кастомизация. Тогда бы у всех 100% поголовно были бы кастомы.
180 на ХЛ — не кастом, а выбор из уже имеющегося ряда ростовок.
Кто приносит бабки — согласен.
Что считать лучшим — я уже тут пол дня распинаюсь. А лучшим люди считают то, на чём катают топы, вместо того, чтобы вклбчить мозг и неожиданно понять, что сами не топы и так это не работает.
О том и речь, что заправляет мода, а не здравый смысл.
avatar

GeraRuckus

Причём тут это?
Я что-то где-то писал противоречивое?
avatar

GeraRuckus

А в чём смысл стального двухподвеса?
Сталь как материал в раме нужна лишь для придания упругости конструкции. Следовательно, нахера делать двухподвесы из стали, когда в качестве упругости уже есть задний амортизатор? Ригиды и хардтейлы с амо вилкой — да, двухподвесы — нахрена?
Двухподвесы из стали делают те, кто не умеет и/или не может работать с алюминием.
avatar

GeraRuckus

Ну уж нет, гео не может быть обособлена от навыков райдера. Очень выборочно Вы оцениваете связь геометрия-райдер. Добавьте разницу трасс уровня КМ и наших, и вся разница геометрий окажется бесполезной. Ведь райдер с байком должны по чему-то ездить? Или тоже вакуум?)
Очевидный пример с Гвином на «старом» байке и среднячком на «топе» есть выше.
Не надо утрировать Фокс и Сантур. Корректнее топовый Фокс и РШ средне-высокий какой-нить.
avatar

GeraRuckus

Да, тогда нафига богатеям «сраный РФ» бренд, когда есть именитые, понтовые, известные, проверенные крабоновые Интенсы, Санты, Ети и всё вот это?)
avatar

GeraRuckus

Да это понятно, я это уже указывал, что жертва моде. Всех не вразумишь, да, и это печально)
avatar

GeraRuckus

Посади Гвина на байк из 2015 и нашего среднестатистичекого райдера на последний современный аппарат. Кто выйграет заезд, думаю, очевидно.
Поэтому, образно, нахрена метать бисер перед свиньёй?)
Авторы будут пилить рамы под мировых топов? Вроде нет. Расчёт на РФ ±, а тут уровень соответствующий.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нет, с чего ты взял, что я смотрю на катание со своей колокольни. Я как раз рассуждаю глядя вокруг — читай внимательнее. Я сразу написал, что на геометриях под спорстменов и их трасы соревновательные катают неспорстмены на несоревновательных трассах.

Заваленный угол рулевой в ковырялове как раз в негатив работает (а щас как раз тенденция его меньше и меньше делать). Такой угол работает только на большой скорости.
29 — да, хороши в ковырялове, я против них ничего не имею. Сам владелец кантрийно-трейлового найнера.
Опять же, для апхилла заваленный угол рулевой — такое себе.
Более длинные Ричи — ну хз, опять же в ковырялове важна манёвренность и отзывчивость.
Про тупой угол подседельной согласен, сам сторонник.
В итоге я лишь очень сомнительно смотрю на тенденцию уже довольно неадекватного уменьшения угла рулевой и неадекватно увеличивающихся Ричей.
Негде такое катать у нас)
Также не стоит забывать, что чем острее угол рулевой, тем тупее работает вилка.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Вот Вам как раз и пример того, что есть люди, судящие о подвеске по названию))
Товарищ даже характеристик не знает Вашей подвески а уже жаль ему))
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Чем моё катание узкоспециализированное?)
Фрирайд, дёрт, парк, памп. Всё как у всех трюковых дисциплин.
Форкроссовый велик разве не имеет типичных характеристик? Ещё как имеет. Любая дисциплина имеет велик типичных характеристик. 
А смысл пробовать мне свой велик в других локациях, если я к нему привык и чувстсвую себя на нём как влитой. Очевидно, мне будет комфортно на нём везде, где его использование будет целесообразным. К другому велику, очевидно, надо будет заново прикатываться и привыкать.
Я не исключаю, что на дх трассе, например, будет более подходящим дх подвес, чем мой Клэш. Но если на старте мне предложат мой байк или каноничный дх подвес, я выберу свой, ибо привык к нему и знаю его поведение.
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus