Рейтинг
+2698.44
голосов: 19
Сила
1442.41
GeraRuckus
С нынешней гео великов — никогда, нет необходимости.
А фото — я так понимаю это связано с мотоболячкой «воблинг».
А фото — я так понимаю это связано с мотоболячкой «воблинг».
Это не показатель. Любое упругое тело будет передавать вибрацию. Зависит от параметров вибрации и степени упругости тела.
Если бы гула не было, то в раме где-то была бы трещина/нецелостность. Так что глупость.
У любого райдера+велика есть как минимум покрышки, грипсы, седло и подошва кроссовок, у которых низкая упругость и которые гасят определённую часть вибраций.
Если бы гула не было, то в раме где-то была бы трещина/нецелостность. Так что глупость.
У любого райдера+велика есть как минимум покрышки, грипсы, седло и подошва кроссовок, у которых низкая упругость и которые гасят определённую часть вибраций.
Последний раз редактировалось
Чтобы было пространство для хода заднего колеса с линками без лишних технологических заморочек.
Последний раз редактировалось
А почему цифры цен в евро выше цифр цен в долларах? Евро жи дороже доллара…
В тексте автора тоже можно спроецировать апсвип и бэксвип «как у нормального руля». Только виртуальная длина выноса уменьшится.
Потому что расположить один шарнир много мозгов и тех. оснастки не надо.
Надеюсь там хотя бы ценник качеством берёт.
Надеюсь там хотя бы ценник качеством берёт.
Как из красивого переклюка сделать намёк на древний Алтус)
75,4 больше чем 74,4, почему острее? В МТБ от горизонта замер.
Слышал конечно. Т.е. ты хочешь сказать, что там ноль в ноль? Что оно будет свободно входить/выходить от руки, и в то же время не люфтить?) И не стираться (терять посадку) со временем? Что производитель педалей договорится со всеми производителями шатунов о единых допусках для своего детища? Серьёзно?
Теоретически можно, да, но прикинь соответсвующую стоимость. Никто не будет так делать.
Теоретически можно, да, но прикинь соответсвующую стоимость. Никто не будет так делать.
Последний раз редактировалось
Можно объяснить этот момент?
В Норке я насчитал 4 пары подшей.
А тут разве меньше? Ведь шарниров тоже 4 пары (свингарм, 2 на тягу, треугольник), или тут любимые втулки скольжения?)
Апд: или это с учётом труниона?
В Норке я насчитал 4 пары подшей.
А тут разве меньше? Ведь шарниров тоже 4 пары (свингарм, 2 на тягу, треугольник), или тут любимые втулки скольжения?)
Апд: или это с учётом труниона?
Последний раз редактировалось
Ну это больше шутка была)
А так, налипшую песчинку например.
А так, налипшую песчинку например.
Кисточкой дефект смазываемой поверхности не почувтсвуешь)
Сорян, неверно выразился, я имел в виду имено то, что авторы — Ети.
Плюсую.
Я бы ты тоже хотел видеть развитие коробок в сторону массмаркета. Лично меня в этой хотелке больше подкупает снятие неподрессореной массы с заднего колеса (кассета и переклюк, минимум 500 гр.)
Я бы ты тоже хотел видеть развитие коробок в сторону массмаркета. Лично меня в этой хотелке больше подкупает снятие неподрессореной массы с заднего колеса (кассета и переклюк, минимум 500 гр.)
Устрявшаяся где, у кого?)
У людей в покрышках до сих пор кевларовый корд, а не бортировочный трос, устоялось жи.
Комплит — от англ. «полный» или «завершённый» — очевидно велик в сборе.
Кастом — понятно.
Сток — «склад» или «запас» — то, что продали со склада, то бишь с завода.
Да и по твоей же логике, употребляют же некоторые «стоковый комплит» и «кастомный комплит».
В инете также встречается custom vs stock.
GeraRuckus