Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Да вроде как ясно заявлено, что аморт без ifp вообще.
Что неясно — спрашивай. А то потребовал конструктив, а сам велёшь диалог на уровне «яснопонятно».
А ты сам ответь, зачем мне сжимать жидкость на какую-то величину объёма??? Мне главное задать давление, а как жидкость на него отреагирует — все плевать хотели. Сожмётся она или нет, потеряет она свой объём или нет — уже не важно. Важно само её состояние под давлением. Алё.
Что не так? Ты сам не очень-то конструктивный. Лицемеришь ещё.
Какая разница что корпусу держать, воздух под 125 psi или масло с этими же 125 psi? Давление одинаково.
Какая разница что корпусу держать, воздух под 125 psi или масло с этими же 125 psi? Давление одинаково.
Какой? Любой. Любое тело в этой вселенной УПРУГО. Будешь спорить с этим?
И масло упруго и корпус упругий. Все условия для создания давления.
Что не так?
И масло упруго и корпус упругий. Все условия для создания давления.
Что не так?
В чём вопрос? Я не ответил тебе? Или что?
Любая жидкость в этой вселенной.
Вопрос некорректный. Во-первых каждая жидкость по-разному (У каждой жидкости свой модуль упругости, вот про воду например даже из сраной Вики: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 ). Во-вторых, тут цифры не важны абсолютно, тут важен сам факт сжимаемости. Ну вот для воды например модуль упругости: 2,2 × 109 Па тебе о чём-нибудь говорит? Нет конечно.
А воздуха 1,42 × 105 Па. Даёт что-то? Нет конечно.
Зато можно видеть разницу в десять тысяч по сравнению с водой.
Вопрос некорректный. Во-первых каждая жидкость по-разному (У каждой жидкости свой модуль упругости, вот про воду например даже из сраной Вики: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 ). Во-вторых, тут цифры не важны абсолютно, тут важен сам факт сжимаемости. Ну вот для воды например модуль упругости: 2,2 × 109 Па тебе о чём-нибудь говорит? Нет конечно.
А воздуха 1,42 × 105 Па. Даёт что-то? Нет конечно.
Зато можно видеть разницу в десять тысяч по сравнению с водой.
Последний раз редактировалось
Я всё выше расаписал. Подрезюмирую:
1) Жидкость — сжимаема. Это, мать его, факт. Где-то это не стоит учитывать (в задачках 8-го класса например), где-то стоит.
2) Кавитацию в аморте можно устранить как минимум двумя способами: избыточным давлением в масле и определённым профилем рабочих отверстий демпфера.
3) Я предложил, как технически (один из наиболее «в лоб» вариантов) можно в системме обсуждаемомго аморта организовать избыточное давление масла, чтобы позаботиться о кавитации.
По каким пунткам вопросы?
1) Жидкость — сжимаема. Это, мать его, факт. Где-то это не стоит учитывать (в задачках 8-го класса например), где-то стоит.
2) Кавитацию в аморте можно устранить как минимум двумя способами: избыточным давлением в масле и определённым профилем рабочих отверстий демпфера.
3) Я предложил, как технически (один из наиболее «в лоб» вариантов) можно в системме обсуждаемомго аморта организовать избыточное давление масла, чтобы позаботиться о кавитации.
По каким пунткам вопросы?
Я описал принцип, по которому можно загнать масло под давлением. Метрологию я пока не трогаю, это другой вопрос. Да и нормально там всё можно обеспечить — температурный диапазон работы амортов не такой уж и большой. К IFP тоже так-то можно придраться с этой точки зрения, однако до сих пор всё прекрасно работает по этой схеме.
Ты принципиально не прав.
Скажу тебе по секрету: сжимаемо в этой вселенной всё. И жидкость тоже. То, что она сжимается не в таких масштабах как воздух, моих слов не опровергает.
Если уж на то пошло, то корпуса демпфера 100% упругие и имеют упругую же деформацию. Даже по твоей неверной логике исходя из упругости стенок демпфера давление там будет.
Ты ручку на стол кладёшь. Она давит на стол. Стол объёма не меняет, но это не доказывает то, что ручка не давит на стол.
Ты не до конца разобрался в теме) Почитай про молекулы веществ и как они меж собой взаимодействуют.
То, что я написал выше работает. Если залить масло под давлением в камеру и не убирая давления запереть камеру, то давление никуда не исчезнет. Закон сохранения энергии в конце концов.
Добавлю: даже если ты упираешься в это, то даже по твоей технологии им ничто не мешает вкачивать туда охлаждённое масло, которое при нагреве до норм температуры даст давление.
Скажу тебе по секрету: сжимаемо в этой вселенной всё. И жидкость тоже. То, что она сжимается не в таких масштабах как воздух, моих слов не опровергает.
Если уж на то пошло, то корпуса демпфера 100% упругие и имеют упругую же деформацию. Даже по твоей неверной логике исходя из упругости стенок демпфера давление там будет.
Ты ручку на стол кладёшь. Она давит на стол. Стол объёма не меняет, но это не доказывает то, что ручка не давит на стол.
Ты не до конца разобрался в теме) Почитай про молекулы веществ и как они меж собой взаимодействуют.
То, что я написал выше работает. Если залить масло под давлением в камеру и не убирая давления запереть камеру, то давление никуда не исчезнет. Закон сохранения энергии в конце концов.
Добавлю: даже если ты упираешься в это, то даже по твоей технологии им ничто не мешает вкачивать туда охлаждённое масло, которое при нагреве до норм температуры даст давление.
Последний раз редактировалось
Это ты меня не пугай.
Причём тут сжимаема/несжимаема? Это не подтверждает то, что жидкость не может находиться под давлением.
В других амортах мы качаем ifp и это давление воздействует на масло, то бишь передаётся ему. Масло находится под давлением. Вот тут то же самое. Жидкость может находиться под давлением.
То, что она не изменит свой объём — это другой вопрос и к делу не относится. Алё)
" Ты ее хоть под 100 атсосферами туда залей и закрой, давления в масляной камере не будет" — прямое нарушение закона сохранения энергии. Куда тогда давление денется? Просто исчезнет, когда мы закроем штуцер?)
Причём тут сжимаема/несжимаема? Это не подтверждает то, что жидкость не может находиться под давлением.
В других амортах мы качаем ifp и это давление воздействует на масло, то бишь передаётся ему. Масло находится под давлением. Вот тут то же самое. Жидкость может находиться под давлением.
То, что она не изменит свой объём — это другой вопрос и к делу не относится. Алё)
" Ты ее хоть под 100 атсосферами туда залей и закрой, давления в масляной камере не будет" — прямое нарушение закона сохранения энергии. Куда тогда давление денется? Просто исчезнет, когда мы закроем штуцер?)
Последний раз редактировалось
Я думаю туда масло закачивается уже под давлением. Допустим в крышке демпфера есть резьбовое отверстие под штуцер. Загоняют туда масло под давлением и закрывают штуцер.
Но это лишь мои догадки…
Но это лишь мои догадки…
Я больше скажу, им ничто не мешало сделать так, чтобы шток наверх выпирал, там же коромысло вниз идёт. И не надо никаких дырок в раме) Тупо вверх ногами аморт поставить.
Как же все пружинные аморты работают-то (до сих пор)? Там же шток прям с улицы в демпфер попадает. Айайай наверное. Больше клиентов!
Читаем что такое кавитация по любой гугловской ссылке и больше не задаём вопросов «откуда?».
«Система закрытая» и что? Возникают ПАРЫ масла. Воздух тут, и уж тем более ifp тут ни при чём.
VL_chuvak тебе сразу всё написал. На тыльной стороне поршня (по отношению к направлению движения) создаётся разряжение масла. Разряжение может достичь таких величин, что образуются ПАРЫ масла. Масло как бы «вскипает» при нормальной температуре, потому что давление низкое образовалось.
Это всё есть в инете и спецом быть не надо, чтобы понять принцип.
«Система закрытая» и что? Возникают ПАРЫ масла. Воздух тут, и уж тем более ifp тут ни при чём.
VL_chuvak тебе сразу всё написал. На тыльной стороне поршня (по отношению к направлению движения) создаётся разряжение масла. Разряжение может достичь таких величин, что образуются ПАРЫ масла. Масло как бы «вскипает» при нормальной температуре, потому что давление низкое образовалось.
Это всё есть в инете и спецом быть не надо, чтобы понять принцип.
GeraRuckus