Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
GeraRuckus
Пусть проектировщики мозги включат, и перья сделают хотя бы 435 мм для 27,5".
А если хотят приятно удивить, то пусть организуют 430 мм.
Пусть каретку ну хотя бы в ноль выставят, если совсем думать неохота.
Оптимальные РИЧ-и, тоже недолго думая:
S — 410 мм
M — 435 мм
L — 460 мм
Им что, трудно погуглить гео нынешних флагманов? Да даже не нынешних, двугодичной давности и то бы лучше подошли, чем щас.
Спасибо хоть угол рулевой 65 сделали.
А если хотят приятно удивить, то пусть организуют 430 мм.
Пусть каретку ну хотя бы в ноль выставят, если совсем думать неохота.
Оптимальные РИЧ-и, тоже недолго думая:
S — 410 мм
M — 435 мм
L — 460 мм
Им что, трудно погуглить гео нынешних флагманов? Да даже не нынешних, двугодичной давности и то бы лучше подошли, чем щас.
Спасибо хоть угол рулевой 65 сделали.
Перья 440… Это ненормально. В данном случае это не фича, а отношение проектировщиков к делу.
Каретка +8 мм. То же самое.
Про РИЧ 418,63 мм для роста под 180 см я вообще молчу.
Добирать посадку длиной выноса — это фиаско. 70 мм на эндуро байк...
Руслан, ты же норм пацан, чё за дела???
В их же Инстаграмме представлена твоя рама подходящего размера. Зачем???
Каретка +8 мм. То же самое.
Про РИЧ 418,63 мм для роста под 180 см я вообще молчу.
Добирать посадку длиной выноса — это фиаско. 70 мм на эндуро байк...
Руслан, ты же норм пацан, чё за дела???
В их же Инстаграмме представлена твоя рама подходящего размера. Зачем???
Как они Мондракер в кадр поместили?
8:15 RST Killah ??? За что ему такое?)
Всё моё, кроме девушки)
www.youtube.com/watch?v=oXUnRRrRb5U
www.instagram.com/p/BksvTeAnA3T/?taken-by=gera.saltykhin
С невербаликой проблемы, согласен)
www.youtube.com/watch?v=oXUnRRrRb5U
www.instagram.com/p/BksvTeAnA3T/?taken-by=gera.saltykhin
С невербаликой проблемы, согласен)
Последний раз редактировалось
А с чего ты взял, что это моя личная дева?)
Даже если бы моя была, где я ею торгую?
Даже если бы моя была, где я ею торгую?
Просто в начале 2017-го (обращаю внимание, что курс $ скакнул ещё в 2015-ом) брал аналогичный Коне Процессу 165 (который тут заявлен 186к) новый вел в магазе за 134к с характеристиками лучше, а именно Fox-ой с компрессиями по кругу и GX вместо NX. За что +50к к моему варианту — непонятно.
Оператор за 180к с амортом без компресии тоже норм?)
В том же Триале есть КАРБО Норка за +9к, с похожей навеской, и аморт с компрессией.
И не надо никакого предзаказа — пришёл, осмотрел, проверил, купил.
Так что ценовая политика Тимано ну так себе…
Оператор за 180к с амортом без компресии тоже норм?)
В том же Триале есть КАРБО Норка за +9к, с похожей навеской, и аморт с компрессией.
И не надо никакого предзаказа — пришёл, осмотрел, проверил, купил.
Так что ценовая политика Тимано ну так себе…
Последний раз редактировалось
Велики норм, цены — говно)
С первым предложением полностью согласен.
Насчёт второго — не знаю)
По третьему, я же написал: акцентирование внимания на одном каком-то аспекте катания.
Эффективный педаляж и низкий ЦТ — вещи на любителя. Кому-то нужны, кому-то нет. Но зачем ради этого АйДрайв-ом или АОС-ом подключать часть массы райдера как неподрессоренную и портить этим всё остальное?
Насчёт второго — не знаю)
По третьему, я же написал: акцентирование внимания на одном каком-то аспекте катания.
Эффективный педаляж и низкий ЦТ — вещи на любителя. Кому-то нужны, кому-то нет. Но зачем ради этого АйДрайв-ом или АОС-ом подключать часть массы райдера как неподрессоренную и портить этим всё остальное?
По мне так, наоборот все приходят к самой оптимальной схеме.
А все эти былые АйДрайв и АОС — просто выпендрёж и акцентирование внимание на одном каком-то аспекте катания. Был бы в них них смысл, ГТ дальше бы и гнули эту линию.
А все эти былые АйДрайв и АОС — просто выпендрёж и акцентирование внимание на одном каком-то аспекте катания. Был бы в них них смысл, ГТ дальше бы и гнули эту линию.
Нееее, ну кто так делает?
Надо было сравнить байки с аналогом от Мондракера и написать, что Мондракер хоть и дороже, но чмо и коленки бьются об линк.
Надо было сравнить байки с аналогом от Мондракера и написать, что Мондракер хоть и дороже, но чмо и коленки бьются об линк.
А с чего ты взял, что поры в материале герметичны?
А с чего ты взял, что стенки пор настолько жёсткие, что могут обеспечить огромную степень сжатия?
И я ясно написал «оценить», а не «точно рассчитать».
50% от какого удара? От любого что-ли? Очевидно нет. Эта штука начинает работать, когда сама покрышка уже смялась на 2/3 и больше. А эти 2/3 работы накачаной покрышки уже многого стоят.
Эта штука может снять определённое количество энергии, да, но этот съём никак не 50% от всякого удара. От какого-то конкретного удара из тысячи возможных — да. В общем случае — ну вот принципиально никак нет.
А с чего ты взял, что стенки пор настолько жёсткие, что могут обеспечить огромную степень сжатия?
И я ясно написал «оценить», а не «точно рассчитать».
50% от какого удара? От любого что-ли? Очевидно нет. Эта штука начинает работать, когда сама покрышка уже смялась на 2/3 и больше. А эти 2/3 работы накачаной покрышки уже многого стоят.
Эта штука может снять определённое количество энергии, да, но этот съём никак не 50% от всякого удара. От какого-то конкретного удара из тысячи возможных — да. В общем случае — ну вот принципиально никак нет.
Поддержу оратора выше своим опытом. Степан — патологический лжец. Будет тут писать любую нереальную херню любых немыслимых масштабов, лишь бы ему всё сошло с рук.
Написал про свой алкоголизм, и все тут же кинулись жалеть и подбадривать его. Вы просто не имели дел с этим человеком и не представляете насколько он мерзок.
Написал про свой алкоголизм, и все тут же кинулись жалеть и подбадривать его. Вы просто не имели дел с этим человеком и не представляете насколько он мерзок.
На 50% удар снижает?
Ну чё за потолочные данные?
Любой девятиклассник оценит энергоёмкость этой штуки как (k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщина. Как будто все удары будут ровно в 2 раза больше получившейся величины.
Энергоёмкость этой фигни получится на уровне нескольких пружин от авторучек.
Следовательно, утверждать, что снижает энергию удара на 50% как минимум глупо.
Достаточно просто написать, что защищает от пробоя покрышки и замятия обода, нет блин, надо обязательно херню ляпнуть.
Ну чё за потолочные данные?
Любой девятиклассник оценит энергоёмкость этой штуки как (k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщина. Как будто все удары будут ровно в 2 раза больше получившейся величины.
Энергоёмкость этой фигни получится на уровне нескольких пружин от авторучек.
Следовательно, утверждать, что снижает энергию удара на 50% как минимум глупо.
Достаточно просто написать, что защищает от пробоя покрышки и замятия обода, нет блин, надо обязательно херню ляпнуть.
На первом велике на всех перьях наикривейшие сварные швы с непроварами, подрезами, разными катетами, кратерами, полосой на штоке аморта, стружкой в раме (на неё тупо положили краску даже не убрав), неоттроцованным рулевым стаканом, крепёж подвески с подмятыми шестигранами (при всём при том, что глубина под шестигранник супердостаточная, а такое ощущение, что собирали спецом пихая инструмент не глубже чем на 1 мм).
На втором бракованная вилка с точками по всей ноге и царапиной, криво стоящее заднее колесо (криво сваренные нижние перья), всё та же крашеная стружка в раме и неотторцованный рулевой стакан, прожог металла на стыке верхней и подседельной трубы, крепёж подвески с подмятыми шестигранами.
Оба велика из коробки за двумя пломбами QualityControl.
Велики из разных магазинов, но как объяснили мне, поставщик в РФ один.
Когда снимал рулевую, дабы отторцевать стакан охренел от того, как обработана внутренняя поверхность под посадку чашек. На моей бывшей Кувалде Антон в гараже и то ровнее сделал, спасибо хоть в натяг попали. Такое ощущение, что там практикуют исключительно черновое точение с рытвинами и канавами.
Такого говна и посредственности я в жизни не видел. Просто продают откровенный хлам под модным брендом. Мой кантрийно-прогулочный Стелс из 2004-го аккуратнее сварен, я абсолютно серьёзно без капли сарказма. От Scott больше не возьму ничего и рекомендовать никому не буду.
Как выяснилось позже, ещё и конструкторы мудаки. Нижнее ухо аморта держится на ДЛИННОМ болте d=8 мм, который уже погнулся из-за своей длины. Вставка в линк имеет огромный допуск в минус, из-за чего от нагрузки смещается и резьбовой частью болта начинает резать линк. Резьба на самом болте имеет лишнюю длину в 10 мм, которая и режет линк. А надо было всего лишь сделать длинный палец (втулка аморта, hardware).
В местах креплений дропаутов огромные допуски, длины бонок еле хватает, чтобы всё надёжно зажать не покалечив в дальнейшем раму.
Я крайне разочарован в бренде Scott. Так эти выблядки ещё и не отвечают.
UPD речь идёт об Scott Voltage FR 730 2017
Благо есть доступ к токарке и фрезеровке и некоторые дебильности были устранены.
Возможно у вас вштанет вопрос, а чего ты не отказался от этого проблемного бренда/байка? Дело в том, что под мои критерии попадает только лишь Скотт Вольтейдж ФР 2015+, и я готов был смириться с подобным мракобесием. Альтернативы тупо не существует. А осадок лет на 5 останется от бренда.
На втором бракованная вилка с точками по всей ноге и царапиной, криво стоящее заднее колесо (криво сваренные нижние перья), всё та же крашеная стружка в раме и неотторцованный рулевой стакан, прожог металла на стыке верхней и подседельной трубы, крепёж подвески с подмятыми шестигранами.
Оба велика из коробки за двумя пломбами QualityControl.
Велики из разных магазинов, но как объяснили мне, поставщик в РФ один.
Когда снимал рулевую, дабы отторцевать стакан охренел от того, как обработана внутренняя поверхность под посадку чашек. На моей бывшей Кувалде Антон в гараже и то ровнее сделал, спасибо хоть в натяг попали. Такое ощущение, что там практикуют исключительно черновое точение с рытвинами и канавами.
Такого говна и посредственности я в жизни не видел. Просто продают откровенный хлам под модным брендом. Мой кантрийно-прогулочный Стелс из 2004-го аккуратнее сварен, я абсолютно серьёзно без капли сарказма. От Scott больше не возьму ничего и рекомендовать никому не буду.
Как выяснилось позже, ещё и конструкторы мудаки. Нижнее ухо аморта держится на ДЛИННОМ болте d=8 мм, который уже погнулся из-за своей длины. Вставка в линк имеет огромный допуск в минус, из-за чего от нагрузки смещается и резьбовой частью болта начинает резать линк. Резьба на самом болте имеет лишнюю длину в 10 мм, которая и режет линк. А надо было всего лишь сделать длинный палец (втулка аморта, hardware).
В местах креплений дропаутов огромные допуски, длины бонок еле хватает, чтобы всё надёжно зажать не покалечив в дальнейшем раму.
Я крайне разочарован в бренде Scott. Так эти выблядки ещё и не отвечают.
UPD речь идёт об Scott Voltage FR 730 2017
Благо есть доступ к токарке и фрезеровке и некоторые дебильности были устранены.
Возможно у вас вштанет вопрос, а чего ты не отказался от этого проблемного бренда/байка? Дело в том, что под мои критерии попадает только лишь Скотт Вольтейдж ФР 2015+, и я готов был смириться с подобным мракобесием. Альтернативы тупо не существует. А осадок лет на 5 останется от бренда.
Последний раз редактировалось
GeraRuckus