Рейтинг
+2467.91
голосов: 19
Сила
1326.64
GeraRuckus
У меня, как видишь, другая информация) И да, это я исправил, ибо предугадал, что ты сошлёшься на Википедию)
Последний раз редактировалось
Бмх — байсикл мото экстрим, а не байк мотокросс. И с момента создания предназначался именно для тренировки юных кроссменов.
Мне и пит-то оказался не нужен, нафиг мне кроссач?
Мне и пит-то оказался не нужен, нафиг мне кроссач?
Последний раз редактировалось
Т.е. по твоему не существует питбайк мотокросса?)
Короче я свою точку зрения высказал) Почему у меня пит, а не полноценный кроссач это отдельный разговор.
Короче я свою точку зрения высказал) Почему у меня пит, а не полноценный кроссач это отдельный разговор.
Мы ваще-то сравниваем мотокросс и мтб. А не разновидности мотокроссовой техники.
Имею питбайк. Для себя сделал выводы что моц мало чего даёт в мтб. Принципиально разное управление и поведение. Сходство только на вылете, в полёте, приземлении и на прямых участках. Повороты и остальное совершенно другое.
«Было бы неплохо иметь более короткие перья и поменьше хода у задней подвески, но мне очень понравилась жесткость рамы, рассчитанной на 160мм ход подвески, плюс я очень сильно накачал задний амортизатор, так что подвеска практически не работала»
Ммм, хардтейл, не?)
Ммм, хардтейл, не?)
Последний раз редактировалось
Таких надо лицом в книжку тыкать, и называть личностью противоположного пола, мол, какая разница, человек и есть человек.
Строгание — тоже выборка материала)
Цельностроганный шток, вообще новинка будет.
Crazybike, «100% термообработанная» как-будто в печку можно засунуть половину вилки. Напишите тогда уж «Термообработанный 100% Cro-Mo».
А рама нетермообработанная выходит?
«4130 CroMoly трубы» — тоже 100%? А дропауты тогда из чего?
Строгание — тоже выборка материала)
Цельностроганный шток, вообще новинка будет.
Crazybike, «100% термообработанная» как-будто в печку можно засунуть половину вилки. Напишите тогда уж «Термообработанный 100% Cro-Mo».
А рама нетермообработанная выходит?
«4130 CroMoly трубы» — тоже 100%? А дропауты тогда из чего?
Последний раз редактировалось
Зачем у вилки «цельнофрезерованный шток»? Либо Вам ресурсы девать некуда, либо ошибка в описании. Там же 90% работы — токарка…
Прочти внимательно мой коммент ещё раз.
Я неверно выразился, и все меня не поняли. Место крепления ног в короне, допустим левая ушла вперёд, правая наад (владельцы двухкоронок, которые хоть раз ослабляли короны после падения и, следовательно, сворачивания вилки меня поймут). Из-за этого ноги ведёной вилки могут идти как спираль ДНК (утрированно, но наглядно). В таком случае угловая координата у короны может быть другой чем угловая координата оси.
Я к чему это всё — в идеале выставлять руль по оси колеса (кончикам дропаутов, если они равные), а не по короне.
Я к чему это всё — в идеале выставлять руль по оси колеса (кончикам дропаутов, если они равные), а не по короне.
Последний раз редактировалось
Вилка в короне может быть ведёной, так что лучше выставлять руль, глядя на ось/дропауты, а не на корону.
Откуда цифры? Отвечаю: с потолка для недалёких и доверчивых гуманитариев обываетелей (сам же написал что каждый раз встречаешь разные цифры)
Да что ты говоришь?! Разгон из состояния покоя? Ммм...
1) Диаметр колёс машины
2) Масса колёс машины
3) Количество оборотов колёс
4) Масса самой машины
5) Величина ускорения, создаваемого тягой двигателя
Вот как минимум 5 переменных, участвующих в динамике авто, изменяя которые можно получать любые пропорции. Поэтому ещё разок: нет никакой пропорции! Всё сводится к конкретному случаю.
Элементарный пример: возьмём Белаз (240 т массой) ты хоть облегчи его колёса на кило, хоть добавь кило на каждое колесо — 4 кг по сравнению с 240 000 кг — ничто. Твоя заветная пропорция будет 1 к 1.
Не веришь мне? Споришь со мной? Открой книжки по динамике от более авторитетных товарищей и изучай.
Да что ты говоришь?! Разгон из состояния покоя? Ммм...
1) Диаметр колёс машины
2) Масса колёс машины
3) Количество оборотов колёс
4) Масса самой машины
5) Величина ускорения, создаваемого тягой двигателя
Вот как минимум 5 переменных, участвующих в динамике авто, изменяя которые можно получать любые пропорции. Поэтому ещё разок: нет никакой пропорции! Всё сводится к конкретному случаю.
Элементарный пример: возьмём Белаз (240 т массой) ты хоть облегчи его колёса на кило, хоть добавь кило на каждое колесо — 4 кг по сравнению с 240 000 кг — ничто. Твоя заветная пропорция будет 1 к 1.
Не веришь мне? Споришь со мной? Открой книжки по динамике от более авторитетных товарищей и изучай.
Последний раз редактировалось
Буду благодарен, если уточнишь у того, кто монтировал)
Госпади… инерция и влияет как раз на разгон из состояния покоя...
Пожалуйста, прочитай вдумчиво ещё раз мой коммент выше. Не существует никакого такого соотношения!
Пожалуйста, прочитай вдумчиво ещё раз мой коммент выше. Не существует никакого такого соотношения!
У меня всё нормально, я хочу получить ответ от автора на свой вполне конкретный вопрос.
Хотя если ты утверждаешь, что ± 0,1 мм никак не влияет, то вопрос в принципе снят.
Хотя если ты утверждаешь, что ± 0,1 мм никак не влияет, то вопрос в принципе снят.
Последний раз редактировалось
А правка ног/штанов и башингов проводится с учётом того, что дропауты будут сжаты осью вилки? Там же возникают монтажные напряжения (а следовательно и деформации) при установке и фиксации. И вся эта работа может пойти на нет. Стоит сменить втулку, у которой окажется другой допуск и/или другая сила затяжки оси.
Технически образованный человек понимает, что эти цифры 1 к 15 ниочём. Всё зависит от конкретной ситуации. Есть такая штука как момент инерции, отчего он зависит — легко можно найти в интернете — хотя бы в первом приближении на примере сплошного диска. Пропорция в зависимости от ситуации может абсолютно разная, от 1 к 1 до 1 к 100. Так что эти все пропорции — априори словоблудие. Принцип всегда один: чем легче, тем лучше) Про геометрию деталей — отдельная огромноая тема.
Последний раз редактировалось
GeraRuckus