Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Вот смотри ситуцаю: к тебе подходит обываетль и спрашивает сколько стоит твой байк, ты честно называешь сумму. Обываетль пучит глаза, спрашивает «почему так дорого?», «что в нём такого?», «У моего скоростей больше и стоил всего 7 тыщ». Вот точь-в-точь такая же ситуция у тебя и у Кувалды) Банши крупная компания и играет по-крупному, может себе позволить сделать что угодно и как угодно. Все к этому привыкли: видеть супервылизанные контуры и совершенные формы. Естессн при виде Кувалды назревает вопрос: «какого хрена?». А ответ прост: не те возможности. Ребятам фактически не с чем работать, кроме как с имеющимся скудным сортаментом круглых труб. Вот и делают что могут из чего могут.
Я лично очень хотел бы, чтобы их возможности развивались, а ценники нет))) 
avatar

GeraRuckus

Откуда такая информация? Они могли всю жизнь использовать баттинг, но не заявлять об этом.
avatar

GeraRuckus

Чего технически замороченного?
Гидроформинг: верхняя, нижняя, подседельные трубы, перья.
Фрезеровка: линки, дропауты, крепление дропаутов.
Токарка: все оси и, возможно, стакан.
По поводу остальных составляющих заднего треугольника там скорее всего литьё или объёмная штамповка.
Наверняка трубы баттированные, иначе Банши — лохи.
Термообработка. Я уж молчу про развёртки.

Кувалда: трубы, какие есть из сортамента, токарка, фрезеровка по минимуму, сварка, развёртки.

Если бы у Кувалды был доступ к обширному сортаменту труб, рамы уже были бы более привлекательны в сотни раз. Ребята делают из того, что есть. И делают кастомную геометрию.
Как ты себе представляешь, чтобы Банши тебе сделали раму кому-то на заказ хотя бы за 100к? Пошлёт любая фирма.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Любая алю рама от всех производителей проходит термообработку, иначе тебе бы после каждого прыжка приходилось бы править раму. Если это не написано на твоей раме, то это не значит, что Спитфайр не термообработан. А если он не термообработан, то он говно. Уж извини, но чётко складывается мнение, что ты не технарь.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Я когда получил свою Кувалду так и сделал, всё сошлось. Так что не надо тут =/
avatar

GeraRuckus

Так-то да. С другой стороны чем ребята богаты, тем и рады. Можешь придумать что-то получше при имеющемся сортаменте труб — напишм им, они будут благодарны)
avatar

GeraRuckus

Там правильно развёрнутая под подседел труба, вваренная в основную трубу рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Тогда перечитай мой коммент. У меня нет поблизости интересных трасс (единственное что есть из интересного, это тренировочное место Колесникова в Коломне) в радиусе 50 км и не тем более не на чем добираться.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нет, у тебя какая-то параноя, честное слово.
PitsterPro LX5 155 MX 2010
avatar

GeraRuckus

Ошибаешься) Я уже 2 раза мог купить себе полноценный японский кроссач. Мне на нём катать негде, не с кем и вывозить его не на чем. Очевидно как день ему.
avatar

GeraRuckus

А Вики достоверна? С учётом того, что туда может написать любой и любую инфу. Сам исправь как считаешь правильным, править Вики может любой)
avatar

GeraRuckus

Инфа из уст тех ребят, которые учили меня кататься в далёком 2006-7-ом, не раз подтверждавшаяся по спортивным телепередачам и некоторым статейкам в инет-магазах. Про наркотики я чёт не понял, сорян)
avatar

GeraRuckus

У меня, как видишь, другая информация) И да, это я исправил, ибо предугадал, что ты сошлёшься на Википедию)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Бмх — байсикл мото экстрим, а не байк мотокросс. И с момента создания предназначался именно для тренировки юных кроссменов.
Мне и пит-то оказался не нужен, нафиг мне кроссач?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Т.е. по твоему не существует питбайк мотокросса?)
Короче я свою точку зрения высказал) Почему у меня пит, а не полноценный кроссач это отдельный разговор. 
avatar

GeraRuckus

Мы ваще-то сравниваем мотокросс и мтб. А не разновидности мотокроссовой техники.
avatar

GeraRuckus

Имею питбайк. Для себя сделал выводы что моц мало чего даёт в мтб. Принципиально разное управление и поведение. Сходство только на вылете, в полёте, приземлении и на прямых участках. Повороты и остальное совершенно другое.
avatar

GeraRuckus

«Было бы неплохо иметь более короткие перья и поменьше хода у задней подвески, но мне очень понравилась жесткость рамы, рассчитанной на 160мм ход подвески, плюс я очень сильно накачал задний амортизатор, так что подвеска практически не работала»
Ммм, хардтейл, не?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Таких надо лицом в книжку тыкать, и называть личностью противоположного пола, мол, какая разница, человек и есть человек.
Строгание — тоже выборка материала)
Цельностроганный шток, вообще новинка будет.

Crazybike, «100% термообработанная» как-будто в печку можно засунуть половину вилки. Напишите тогда уж «Термообработанный 100% Cro-Mo».
А рама нетермообработанная выходит?
«4130 CroMoly трубы» — тоже 100%? А дропауты тогда из чего?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus


«цельнофрезерованный шток»
Речь скорее про дропауты? 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus