Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Прочти внимательно мой коммент ещё раз.
Я неверно выразился, и все меня не поняли. Место крепления ног в короне, допустим левая ушла вперёд, правая наад (владельцы двухкоронок, которые хоть раз ослабляли короны после падения и, следовательно, сворачивания вилки меня поймут). Из-за этого ноги ведёной вилки могут идти как спираль ДНК (утрированно, но наглядно). В таком случае угловая координата у короны может быть другой чем угловая координата оси.
Я к чему это всё — в идеале выставлять руль по оси колеса (кончикам дропаутов, если они равные), а не по короне.
Я к чему это всё — в идеале выставлять руль по оси колеса (кончикам дропаутов, если они равные), а не по короне.
Последний раз редактировалось
Вилка в короне может быть ведёной, так что лучше выставлять руль, глядя на ось/дропауты, а не на корону.
Откуда цифры? Отвечаю: с потолка для недалёких и доверчивых гуманитариев обываетелей (сам же написал что каждый раз встречаешь разные цифры)
Да что ты говоришь?! Разгон из состояния покоя? Ммм...
1) Диаметр колёс машины
2) Масса колёс машины
3) Количество оборотов колёс
4) Масса самой машины
5) Величина ускорения, создаваемого тягой двигателя
Вот как минимум 5 переменных, участвующих в динамике авто, изменяя которые можно получать любые пропорции. Поэтому ещё разок: нет никакой пропорции! Всё сводится к конкретному случаю.
Элементарный пример: возьмём Белаз (240 т массой) ты хоть облегчи его колёса на кило, хоть добавь кило на каждое колесо — 4 кг по сравнению с 240 000 кг — ничто. Твоя заветная пропорция будет 1 к 1.
Не веришь мне? Споришь со мной? Открой книжки по динамике от более авторитетных товарищей и изучай.
Да что ты говоришь?! Разгон из состояния покоя? Ммм...
1) Диаметр колёс машины
2) Масса колёс машины
3) Количество оборотов колёс
4) Масса самой машины
5) Величина ускорения, создаваемого тягой двигателя
Вот как минимум 5 переменных, участвующих в динамике авто, изменяя которые можно получать любые пропорции. Поэтому ещё разок: нет никакой пропорции! Всё сводится к конкретному случаю.
Элементарный пример: возьмём Белаз (240 т массой) ты хоть облегчи его колёса на кило, хоть добавь кило на каждое колесо — 4 кг по сравнению с 240 000 кг — ничто. Твоя заветная пропорция будет 1 к 1.
Не веришь мне? Споришь со мной? Открой книжки по динамике от более авторитетных товарищей и изучай.
Последний раз редактировалось
Буду благодарен, если уточнишь у того, кто монтировал)
Госпади… инерция и влияет как раз на разгон из состояния покоя...
Пожалуйста, прочитай вдумчиво ещё раз мой коммент выше. Не существует никакого такого соотношения!
Пожалуйста, прочитай вдумчиво ещё раз мой коммент выше. Не существует никакого такого соотношения!
У меня всё нормально, я хочу получить ответ от автора на свой вполне конкретный вопрос.
Хотя если ты утверждаешь, что ± 0,1 мм никак не влияет, то вопрос в принципе снят.
Хотя если ты утверждаешь, что ± 0,1 мм никак не влияет, то вопрос в принципе снят.
Последний раз редактировалось
А правка ног/штанов и башингов проводится с учётом того, что дропауты будут сжаты осью вилки? Там же возникают монтажные напряжения (а следовательно и деформации) при установке и фиксации. И вся эта работа может пойти на нет. Стоит сменить втулку, у которой окажется другой допуск и/или другая сила затяжки оси.
Технически образованный человек понимает, что эти цифры 1 к 15 ниочём. Всё зависит от конкретной ситуации. Есть такая штука как момент инерции, отчего он зависит — легко можно найти в интернете — хотя бы в первом приближении на примере сплошного диска. Пропорция в зависимости от ситуации может абсолютно разная, от 1 к 1 до 1 к 100. Так что эти все пропорции — априори словоблудие. Принцип всегда один: чем легче, тем лучше) Про геометрию деталей — отдельная огромноая тема.
Последний раз редактировалось
Измерять этот зазор в мм — несравнимая грубость. 0,5 мм это дохрена совсем (любо ты что-то путаешь/не так делаешь). Там величина максимум в десятках микрометров должна быть. А пол мм — это неипический люфт должен быть, считай тебя нижний баш спасает, который видимо в более лучшем состоянии.
Последний раз редактировалось
Нет ничего. Значит они тоже чмо в этом плане)
Я считаю что закупать рамы у другого производителя и продавать их как свои как минимум некрасиво. Могли бы и сами что-то своё придумать. Хоть самобытность какая-то была бы.
Кувалда вон, не имея нихрена делают велы с кастомной геометрией по заказу. 2 человека. А тут компания целая. Сделали хороший хард для дёрта, что мешает также подвес сделать?
Кувалда вон, не имея нихрена делают велы с кастомной геометрией по заказу. 2 человека. А тут компания целая. Сделали хороший хард для дёрта, что мешает также подвес сделать?
Лучше бы инженеров с конструкторами набирали, чтобы создавать СВОИ подвесные рамы, а не закупать у Астро и лепить эмблемку «Старк».
Странно, вообще наоборот: чем жёстче конструкция, тем больше частота её собственных колебаний.
А что я пропустил? Когда возникла надобность ограничивать угол поворота руля?
Никто ничего випом не называет, и он не единственный правильный мотокроссер (Kevin Windham) на Свете)
Есть скраб, есть вип. Разницу я описал выше.
В задании очевидно фристайловый (свободный стиль — какой хош, такой и делай) Каламбур =)
Есть скраб, есть вип. Разницу я описал выше.
В задании очевидно фристайловый (свободный стиль — какой хош, такой и делай) Каламбур =)
Последний раз редактировалось
Это и есть скраб. А побочным эффектом скраба является вип.
А вип как трюк (с бОльшим закладыванием байка) делается уже не через скраб.
А вип как трюк (с бОльшим закладыванием байка) делается уже не через скраб.
Последний раз редактировалось
"Опять же, если мне память не изменяет, в мотокроссе випуют с целью быстрее вернуться на грешную землю?"
Для этого есть скраб — техника сжирания вылета, чтобы не терять скорость.
Вип в МХ обычно делают если сразу после призема идёт поворот, или сам призем является частью поворота, и випуют чтобы лучше вписаться. Ну и на финишном трамплине для публики)
Для этого есть скраб — техника сжирания вылета, чтобы не терять скорость.
Вип в МХ обычно делают если сразу после призема идёт поворот, или сам призем является частью поворота, и випуют чтобы лучше вписаться. Ну и на финишном трамплине для публики)
GeraRuckus