Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91
Gourry
Gourry
У карбоштырей кстати их вроде была композитная конструкция- сверху тряпочка карбоновая, внутри люминь.
Последний раз редактировалось
Его правильно собрали после прошлой попытки!
И шипы к контактам тоже никто никогда не видел, а они теоретически с педалями должны быть, не только платформы.
Если на квадрате не прыгать — вечный мамонт, если криво собрали изначально/прыгать и заниматься прочим экстримом — помрет быстро.
А при чем здесь станок? Велотренажер, по развлекательной обратной связи превосходящий старшие трейнеры, однако по фактической — чет я сомневаюсь :)
После трех лет катания с сеткой, приходит просветление, что таскать полтора килограмма самого рюкзака — стремно :( :)
Ну как. Если нужен КРУТОЙ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД!!!!1111 на котором кататься будут три раза в пятилетку — тогда сойдет и за 7-8. А так — 10-12 если по городу, легкий человек и без фанатизма :)
PS А вообще по здравом размышлении:
— Вил Вайт, если мне не изменяет память, выступает чуть ли не за команду «спасибо любимым маме и папе», так что деньги хорошему человеку не помешают.
— Спортмастер естественно не в накладе.
— Хомячки как брали, так и будут брать, Вайт тут особо не при чем
— А мы поржем с кривого фотошопа.
What the big problem?
PS А вообще по здравом размышлении:
— Вил Вайт, если мне не изменяет память, выступает чуть ли не за команду «спасибо любимым маме и папе», так что деньги хорошему человеку не помешают.
— Спортмастер естественно не в накладе.
— Хомячки как брали, так и будут брать, Вайт тут особо не при чем
— А мы поржем с кривого фотошопа.
What the big problem?
B-линк — если мне не изменяет память, это деталь, которая стоит на шимано-шэдоу между петухом и самим переклюком.
techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/RD/EV-RD-M640-3438_v1_m56577569830801188.pdf
Позиция под номером 1
techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/RD/EV-RD-M640-3438_v1_m56577569830801188.pdf
Позиция под номером 1
Ответные части, на вид, подозрительно похожи на бронзу.
Я в данном случае скорее о более широких педалях типа м780, на таких увеличенное пятно контакта (по отзывам знакомых) лучше ощущается.
Аэролайты до сих пор делаются, кстати;)
www.aerolitepedals.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=57
www.aerolitepedals.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=57
На безрамочных шимах (505/540) с туринговыми ботинками километрах после 70-80-120 уже чувствуется, что площадь контакта маловата и хочется педаль пошире. А что будет с такими? С какой-нибудь сверхжесткой подошвой может чуть полегче и будет, конечно, но это скорее к шоссейным тапкам же…
•Fiberglass or Linen/fiber construction (Veggie model)
Я бы предположил, что там эпоксидка с льяным волокном вместо стекловолокна.
Я бы предположил, что там эпоксидка с льяным волокном вместо стекловолокна.
Интересно, на топовой модели стоит ультегра с короткой или средней лапкой — в ттх непонятно, а на фото у шосце фиг разберешь. Соль в том, что среднелапая ультегра, в отличие от чисто коротколапкой дюры официально 32Т переваривает. Так что если средняя лапа — вполне может быть, что рассчитывали и на горную кассету.
Немного уточняя — они несколько играли на одном поле, в то время номерные форварды уже были окнорм, а, например, формат цинга был знакомым куплен как самый доступный аппарат на 24 скорости в городе.
Насчет «Кто делает»… Индексы, совпадающие по стилю с форвардовской системой нумерации как бы намекают (глядя на соседний пост с 9212 для 4Х и стритовый 9212 прошлого года :))
Насчет «Кто делает»… Индексы, совпадающие по стилю с форвардовской системой нумерации как бы намекают (глядя на соседний пост с 9212 для 4Х и стритовый 9212 прошлого года :))
Последний раз редактировалось
Какой интерес в ашанах?
А сквозную линейку от треша до приемлемого у нас держат только стелс и форвард(/формат). (И стелс при этом только начальный уровень делает). У старка младшие — отдельный «бренд». Ну да, еще штерн, великий и ужасный под сквозной +- тянет, но их подкашивает то, что разработчики линейки в велах — ни в ухо рылом.
Если стингеры и прочие хедлайнеры попробуют что-то дорогое делать — получается тот еще треш обычно.
А сквозную линейку от треша до приемлемого у нас держат только стелс и форвард(/формат). (И стелс при этом только начальный уровень делает). У старка младшие — отдельный «бренд». Ну да, еще штерн, великий и ужасный под сквозной +- тянет, но их подкашивает то, что разработчики линейки в велах — ни в ухо рылом.
Если стингеры и прочие хедлайнеры попробуют что-то дорогое делать — получается тот еще треш обычно.
Последний раз редактировалось
Ткни пальцем в массовые? Из +- пристойного — штерн, старк и стелс :D Ну и скончавшийся атом ( :( ) Тритона и рапид не предлагать — это уже гаражбутик.
Оно не менее хорошо, чем по снегу, прет по паршивым грунтам — всякие пески и болотистая дрянь.
Gourry