Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91

Gourry

Точно :) Ничего себе диаметр… Кареточного стакана получается, ВВ30 нервно отпивается пивом в сторонке.
avatar

Gourry

Это вроде софттэйл, а не двухподвес?
avatar

Gourry

Через байк-дискаунт, насколько я в курсе, сливается много чего интересного, типа рам с коцками на краске и тому подобного, вполне официально — на то он и дискаунт. Там в описании на немецком ничего не было?
По поводу Ирда, справедливости ради — свой приемник с ХР удавалось поружить без вопросов, с семеркой уже нужды не было :) Но технология да, по нынешним временам потрясающая… нервы.
avatar

Gourry


Олдскульный украинский велотурист.

Стоянка в ПВД

Не мой. А жаль :)
avatar

Gourry

Эта. А кто-то может выдать обьективные плюсы трубок для мтб? Фантазии не хватает :)
avatar

Gourry

Если 1-к-1 — может максис тупо варит спецпартию с бонтагеровскими боковинами для трека?
avatar

Gourry

Весьма наглядно написано, неспецу понятно, в чем фишка :) (до меня несколько лет не доходило:))
avatar

Gourry

А можно мне отсыпать про хай-энд сантур? Насколько я в курсе, они во времена расцвета наоборот были как шима сейчас — лучшее за вменяемые деньги, и отжевывали примерно такой же кусок рынка.
avatar

Gourry

Ну возможность ехать вверх — эт клево (особенно в дырах, где подьемников вообще нет как класса), но вообще — такие штуки надо проектировать так, чтобы реализовать тандемную схему (вторая звезда слева от каретки), либо мутить спецкаретку по типу V-Box'а сандуровского, чтобы мотор висел на раме, а не на заднем линке. А то мотор-колесо сзади для ДХ совсем не тема, неподресоренные массы адские.
avatar

Gourry

У него функция — спасать штаны от грязной цепи, в основном.
avatar

Gourry

Такой, прости господи, «успокоитель» не для КК и АМ а для ситибайков (не стрит, а сити). Видимо для пафосного аппарата, чтобы подходило по цвету к заднему турнею :D
Посмотреть вживую можно на монеткобайках, например.
avatar

Gourry