Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91

Gourry

Вроде байк же.
avatar

Gourry

Некоторые весьма клевые получились, в основном те, где загонялись чисто окраской :) (винтажный черно-золотой например), хотя местами да, со вкусом средне :)
avatar

Gourry

Ну например феррари так делают, там пафосное слияние в экстазе с кольнаго. Получается забавно. Но тоже изрядно накручивают.
avatar

Gourry

И по моему вообще 1 1/8 по кругу.
avatar

Gourry

Вообще, у шоссейников цветные боковины — вполне распространенная штука. Но тут да, по ходу резина в массе крашенная :)
avatar

Gourry

Чет по отзывам правильный хромоль газосваркой али как еще варить — гиблое дело, так, аварийно починить, до выброски. Я понимаю, дертовые или стритовые рамы варят, так там мяса сильно побольше. Хотя с нынешним хромолем-три-кило-на-раму тоже вопрос интересный.
avatar

Gourry

Если там реальная тема — то как раз из сайдбара узнать будет проще тем, кто в корпоративный не лазает. Если будет активно комментироваться то бишь. А если не интересная тема — так все равно же провалится за день максимум.
avatar

Gourry

А куда ее девать, когда передний треугольник настолько узкий? Ну и с крышкой — какая в пент разница — руки малость испачкаешь и усе :) На некоторых КК туда штатно крепы приходится ставить.
avatar

Gourry

А для тех кто не в теме — чем это чудо «прославилось»? Мяса ж вроде опупенно много, сопромат конструктор не курил?
avatar

Gourry

Такими темпами скоро вернутся в МТБ к старой теме из шоссе — размер колеса зависит от ростовки :)
avatar

Gourry

Отлично :) Вот это понимаю позитив:)
avatar

Gourry

Кастомная печать???
Она ж вроде сто с небольшим рупий за сотку метров во всяких восток-сервисах в розницу.

А по сабжу да, куча нерастянутого волчатника ненужного — да вы зажрались :D
avatar

Gourry

Да там все в сборе — какой-то странный кадавр :)
avatar

Gourry

… Когда за руль держимся — НЕ ЧИХАЕМ :)
avatar

Gourry

Ага, странный момент:) Но вообще в то, что реально такого добиться — не вопрос :) Техпроцесс страшная сила. Одно дело если стандартный чугунокитай, там столько мяса, что детали менее важны, а как понавороченнее конструкция — так уже риска больше.
avatar

Gourry

Главное такими шаловливыми ручками в саму оптику не лазать :) А то может грустно получиться. А так — респект за аккуратность:)
avatar

Gourry

Версия конспирологическая раз — срамовцев с ХыХы нагонять, плюс лавры шоссе, где десятка давно и крепко держится.
Версия конспирологическая два — содрать побольше денег на слабосовместимой со всем осальным Дина-Сис.
Версия техническая раз — можно получить вполне приемлемый шаг и диапазон, используя двойник спереди и чумовую кассету 11-36 сзади.
Версия техническая два — можно ужать шаг между передачами на 3*10. Опять таки, шоссейники покусали. Хотя разница имхо виртуальная более — идеально в 11-32 угадать, где сближенные передачи нужны, трудно.

А так — народ и на 3*8 катается и не кашляет, хотя ща, с удешевлением девятки видимо будут вымирать окончательно.
avatar

Gourry

Из любви к точности — катафоты таки мешают, как человек много катавшийся по среднепаршивым дорогам могу констатировать :) Через пару десятков км расколбаса имеют нехорошую привычку сьезжать и начинают дребезжать, что кажется что что-то впереди типа рулевой или ротора пострадала, или крыло отваливается. Когда вел к 2011 сезону готовил оставил только спереди, так эта зараза так где-то на полдороге и отпала. Так что хай-виз — штука отличная и нужная, но лучше чем-то помельче и более крепким пользоваться, типа самоклейки (ща экспериментируем с «защелками» на спицы с компонентса).

А про шлем где угодно и когда угодно — это даже не обсуждается :)
avatar

Gourry

Ждать когда циклокроссовые тормоза гидравлические допилят, там как раз схема с двумя ручками идет :)ободные — под шоссе-ручки точно реально сейчас собрать спаренные, под ви — не знаю.
avatar

Gourry