Рейтинг
+20.66
голосов: 5
Сила
5.19
GrifonI
Да в коне знают как надо рекламные видосы снимать. Видео класс!
а сейчас разве беспошлинный ввоз не 1000 баксов?
Пытались у нас как то провести сити ДХ, ага мечтать не вредно, менты до последнего делали вид что все нормально и на собраниях по организации были, а за 2 дня до проведения не разрешили.
Вот он: стритер-лыжник! Видео супер!
Почему про FLY не написали, шлемв хорошие, но тяжеловаты чуток, зато уровень защиты как у мотокроссовых.
Жидкая смазка тоже кажется более удобной. Последнее время аэрозольную смазку брызгаю в шприц, а потом смазываю каждое звено из него, удобно и вел не в смазке:).
Одеваюсь при катании зимой всегда слоями, как и в статье, 1 — термобелье, 2 — защита, 3 — сноуборд куртка+джинсы(горнолыжные штаны: слишком жарко уже и очень широкие они, можно мото штаны, но их пока еще не приобрел:( ), катаюсь так до -18, не холодно. При теплой погоде (до -10) в лес беру с собой флисовую кофту, поверх панциря без куртки очень даже хорошо, если ветра нет. Перчатки: всю ту зиму откатал в обычных летних перчах от FLY, почти не мерз, при сильных морозах брал с собой сноуборд перчи, чтобы при подъеме руки не мерзли.
Линия была, скорее всего, получена выдержкой. Четко по середине — зажгли вспышку и прожектор на заднем плане.
Хром, никаких проблем не замечено.
Зависимость от источников питания кстати есть, огромный аккамулятор на вилке.
В статье так то говорится что как раз не надо зацикливаться на трассе и анализировать как ты проехал последний элемент, это ведет к падениям и новым ошибкам. Я оцениваю где и какие ошибки сделал только после «финиша» и на подъеме на старт. Когда начинаю оценивать по ходу спуска, обязательно лажаю :).
Круто, по 2 раза каждый прыжок посмотрел чтобы понять что они делают.
Скорейшего выздоровления, в ближайшие дни закину на яндекс деньги.
Трасса клевая, похоже байк будет удобен для фокроса.
ДХ без чулка идет, все на липучках, но на задней части голени есть защита, сидят хорошо.
GrifonI