Рейтинг
+30.12
голосов: 1
Сила
61.86
Hunter73
Паша
Оччень круутоо, аж до мурашек! Миша — ты кумир!
Ага, это +1000500 датчиков и тогда уж очки, которые будут подсказывать правильную траекторию.
Если ты предлагаешь механически настроить данную функцию (это возможно, но будет или дорого или слишком массивно), то представь какой пинок тебе под зад даст подсидел, когда ты вылетишь на мало-мальском вылете или ступеньке.
Если ты предлагаешь механически настроить данную функцию (это возможно, но будет или дорого или слишком массивно), то представь какой пинок тебе под зад даст подсидел, когда ты вылетишь на мало-мальском вылете или ступеньке.
Потому что «Училище Трассостроительства», прям слишком круто звучит.
Ну чел, ну это не серьёзно. Это всё равно, что говорить: «Не ешь мясо, стань веганом».
Последний раз редактировалось
б) Трассы/споты.
Об устойчивости рельефа, если поверхностно, это необходимость соблюдать рекомендации с помощью которых можно уменьшить влияние техногенных факторов, в нашем случае катания, на изменение рельефа.
Об устойчивости рельефа, если поверхностно, это необходимость соблюдать рекомендации с помощью которых можно уменьшить влияние техногенных факторов, в нашем случае катания, на изменение рельефа.
Последний раз редактировалось
Да ты так описал, прям привет из 90-х))
Но ты уже не первый с ходом таких мыслей и не последний, это факт. Если бы не одно «но», а именно, как дальше пойдёт катание на территории РФ, то оно стухнет в конец, с нашей-то экономикой и 0 производства. По этому, я допустим не хочу всю жизнь катать по протоптанной тропинке, на которой уже знаю каждую веточку, хочется уровень поднимать, в горы не получается каждый месяц гонять.
Если никак не шевелиться в плане качества и масштаба катания, то никакого движения в велоиндустрии на территории нашей страны не будет. Чем больше мы будем адаптировать этот вид спорта, а именно строить споты, расширять их географию, кататься на них, тем больше людей будут хотеть делать тоже самое. Ну это причинно-следственная связь.
Но ты уже не первый с ходом таких мыслей и не последний, это факт. Если бы не одно «но», а именно, как дальше пойдёт катание на территории РФ, то оно стухнет в конец, с нашей-то экономикой и 0 производства. По этому, я допустим не хочу всю жизнь катать по протоптанной тропинке, на которой уже знаю каждую веточку, хочется уровень поднимать, в горы не получается каждый месяц гонять.
Если никак не шевелиться в плане качества и масштаба катания, то никакого движения в велоиндустрии на территории нашей страны не будет. Чем больше мы будем адаптировать этот вид спорта, а именно строить споты, расширять их географию, кататься на них, тем больше людей будут хотеть делать тоже самое. Ну это причинно-следственная связь.
По пунктикам:
а). Лого сделали, просмотрели(в смысле не углядели), сегодня исправим. Тут не лого, тут даже сама идея расшевелить массы уже юношеским максимализмом попахивает запредельно.
б). Вова может, Вова может всё что угодно! С самого начала уже цель была строить так, что бы помочь новичкам подготовиться к большим горам, не было мысли даже строить уровень Леоганга или «чёрных» трасс Вистлера.
в). Юридически по факту невозможно загнать в рамки то, чего нет. Если у нас бы было 2-3 байк-парка и миллион катающихся, проблем с юридической частью явно бы не было. Но про юр. сторону вопроса, пояснения будут обязательно. Относительно "...то кого парит всякая хрень типа его устойчивости...", парит самих катающихся на этом трейле и тех кто негласно допустил его постройку.
г). У Вовы пункт б) и помимо этого ещё и катание уровень ЧР. На «Ангарскую гору» можно посмотреть, но повторюсь, это будет не «Ангарская гора».
Это не будет пересказом, это будет адаптированный материал с внесёнными в них реалями РФ.
а). Лого сделали, просмотрели(в смысле не углядели), сегодня исправим. Тут не лого, тут даже сама идея расшевелить массы уже юношеским максимализмом попахивает запредельно.
б). Вова может, Вова может всё что угодно! С самого начала уже цель была строить так, что бы помочь новичкам подготовиться к большим горам, не было мысли даже строить уровень Леоганга или «чёрных» трасс Вистлера.
в). Юридически по факту невозможно загнать в рамки то, чего нет. Если у нас бы было 2-3 байк-парка и миллион катающихся, проблем с юридической частью явно бы не было. Но про юр. сторону вопроса, пояснения будут обязательно. Относительно "...то кого парит всякая хрень типа его устойчивости...", парит самих катающихся на этом трейле и тех кто негласно допустил его постройку.
г). У Вовы пункт б) и помимо этого ещё и катание уровень ЧР. На «Ангарскую гору» можно посмотреть, но повторюсь, это будет не «Ангарская гора».
Это не будет пересказом, это будет адаптированный материал с внесёнными в них реалями РФ.
Саша работал с Вовой, они знакомы, следует из этого, видение происходящего у них одинаковое, что не будет «притирки» между двумя преподавателями, потому что это «лишнее время».
Что пугать может в лекционном материале, я до сих пор не понимаю (если у тебя подгорает на Сашу, это уже совсем другой вопрос), меня в нём всё устраивает, он имел дело с этим в практике. Опыт он хоть позитивый, хоть негативный, но это опыт. Лекции нам необходимы для того, что бы теоретически можно было обосновать практические решения. Вова имеет довольно развитое «пространственное видение», но его нельзя всем внушить, для этого надо многое понять и осознать. Про «подвиг» не слова, но покажи мне ещё кого-то, кто занимается этим ещё.
Что пугать может в лекционном материале, я до сих пор не понимаю (если у тебя подгорает на Сашу, это уже совсем другой вопрос), меня в нём всё устраивает, он имел дело с этим в практике. Опыт он хоть позитивый, хоть негативный, но это опыт. Лекции нам необходимы для того, что бы теоретически можно было обосновать практические решения. Вова имеет довольно развитое «пространственное видение», но его нельзя всем внушить, для этого надо многое понять и осознать. Про «подвиг» не слова, но покажи мне ещё кого-то, кто занимается этим ещё.
В предыдущем посте всё изложено относительно преподавателей.
А что с ними не так? Вроде как надо всё стоит. По правильному они же должны как раз быть «продолжением руки», что бы не приходилось за ними тянуться , когда едешь с горы.
Последний раз редактировалось
Мне реклама Семенюка с субару намного больше понравилась.
Про фрез. станки, бывают «трёхкоординатные» и «пятикоординатные».)
По теме, скоро реально проще и быстрее эти рамы печатать или спекать.
По теме, скоро реально проще и быстрее эти рамы печатать или спекать.
Последний раз редактировалось
Да что вы его упорно в строители то пишите, он будет читать лекции. С моей точки зрения, это тоже необходимо, потому что всю жизнь мы проходим через то, что мы слушаем/читаем/смотрим, а потом только делаем.
Данный пост был создан для «затравки» и желания выяснить количество людей, желающих в таком событии поучаствовать. В скором времени появиться ещё один пост, в котором будут прописаны основные моменты относительно всего процесса обучения + регистрация на событие, и выбор дат.
Относительно комиссии, тут дело даже не в ней, у нас любая комиссия не помогает, а только лишь душить любой вид деятельности начиная от хороших/прогрессивных идей и заканчивая бизнесом. Наша цель на данном этапе создать «костяк» людей, способных видеть и делать.
Да, мы и будем строить ДХ трассу, а Вова знает что и как, нам идея «Ангарской горы» очень близка, а трассы боле простого уровня у нас есть. В посте отражено: «Мы планируем показать, что даже из такого небольшого перепада можно выкроить трассу, на которой можно поднимать и удерживать скилл в перерывах между горами».
Про краткий курс. В нашей стране большое количество действительно способных ребят с мозгами, которые потянут этот пятидневный курс и узнают что-то новое, и будут использовать это в дальнейшем. Если бы до меня кто-то протолкнул может быть не точно такую же, но хотя бы на подобии идею, я со 100% вероятностью в этом бы поучаствовал. Вся проблема, что у нас «движение» по стране очень слабое, если сравнивать с зарубежным, по этому общение и обмен опытом тоже хромает, нам надо его немного раскачать, если было бы сделать это в более бюджетном формате аля «собрание единомышленников», то мы бы это с удовольствием сделали, но я показал, что реальная картина была несколько иной. Загонять это в рамки каких-то комиссий или бизнес идеи — это значит закопать «движение». Финансовая составляющая опять же здесь на уровне того, что надо некоторые издержки ребятам оплатить.
По мне идея с «иностранным специалистом» утопичнее раз в 100, сколько тогда придётся платить ему?
Спасибо, мы постараемся!)
Относительно комиссии, тут дело даже не в ней, у нас любая комиссия не помогает, а только лишь душить любой вид деятельности начиная от хороших/прогрессивных идей и заканчивая бизнесом. Наша цель на данном этапе создать «костяк» людей, способных видеть и делать.
Да, мы и будем строить ДХ трассу, а Вова знает что и как, нам идея «Ангарской горы» очень близка, а трассы боле простого уровня у нас есть. В посте отражено: «Мы планируем показать, что даже из такого небольшого перепада можно выкроить трассу, на которой можно поднимать и удерживать скилл в перерывах между горами».
Про краткий курс. В нашей стране большое количество действительно способных ребят с мозгами, которые потянут этот пятидневный курс и узнают что-то новое, и будут использовать это в дальнейшем. Если бы до меня кто-то протолкнул может быть не точно такую же, но хотя бы на подобии идею, я со 100% вероятностью в этом бы поучаствовал. Вся проблема, что у нас «движение» по стране очень слабое, если сравнивать с зарубежным, по этому общение и обмен опытом тоже хромает, нам надо его немного раскачать, если было бы сделать это в более бюджетном формате аля «собрание единомышленников», то мы бы это с удовольствием сделали, но я показал, что реальная картина была несколько иной. Загонять это в рамки каких-то комиссий или бизнес идеи — это значит закопать «движение». Финансовая составляющая опять же здесь на уровне того, что надо некоторые издержки ребятам оплатить.
По мне идея с «иностранным специалистом» утопичнее раз в 100, сколько тогда придётся платить ему?
Спасибо, мы постараемся!)
Последний раз редактировалось
Ну тут ещё один фактор, Саша с Володей Пуляевским работали вместе и в принципе взаимопонимание у них есть, это тоже немаловажный фактор, который необходим.
Hunter73