Рейтинг
+3.50
голосов: 0
Сила
0.79
Вот как раз это и имел ввиду. Дело не в внезапном ослабевании спиц с последующей порчей обода(что тоже не круто), а то, что протяжка колеса будет регулярным занятием. Учитывая, что делать это буду я, а не мастер с необходимым оборудованием(не буду же я ему постоянно колеса на протяжку носить), то последующее качество сборки колес будет зависеть исключительно от меня.
Ну походу — «это норма»
avatar

Ilya

Chute, тоже логично, особенно когда на электричку торопишься. Правда, я не разбираю.
Последний раз редактировалось
avatar

Ilya

Прощу, стороны) камень в огород Suntour q-loc.
Я говорил про быстросъемные оси в целом.
avatar

Ilya

Почему же тухлый?
Про смену резины я не подумал, сужу со своей колокольни, я в грязь катаюсь крайне редко и на той резине, что стояла, в гонках не участвую.
avatar

Ilya

Вот лично для меня вопрос смазки «латунных» ниппелей остается открытым.
С одной стороны со смазкой лучше, но все же это антифрикционный материал. Шелдон Браун не однозначно писал на этот счет. Колесо не абсолютно жесткая конструкция и самоотвинчивание вполне возможно.
Можете развеять мои сомнения? Прошу не в укор себе воспринять этот вопрос) как тут иногда бывает)
avatar

Ilya

Я на болты перейти хочу, втулка уже лежит(пару лет)), а вот лень мешает)
avatar

Ilya

Не более 5 раз снимал колеса в том году, и то пара из них чтобы провести ТО. Надо держать головку шестигранника по оси болта(не кривить) и не перетягивать. А еще болты почти ничего не стоят и заменить их не составляет труда.
avatar

Ilya

У меня универсальный ХТ(80мм, мультиспид).
Живу на той же ветке, где и ты(Киевское направление), только дальше в область.
Прекрасно знаю, что такое добраться до Строгино, Фукусимы, Амурской, Ерино и т.п. своим ходом(без метро, до Москвы я на электричке добираюсь). А потом уставшим ехать домой, на половине пути начинает ноги сводить, особенно когда стараешься успеть на последнюю электричку.
Это не бравада, просто не хочу показаться разнеженным автомобилистом.
Для меня в эксцентрике есть пока только один плюс — экономия времени.
При этом торчащая в все стороны конструкция, не отличающаяся простотой и высокой надежностью, и стоящая бОльших денег.
avatar

Ilya

тут я не спорю, хотя лично я бы помучался с болтами.
Перебортовка и накачка колес занимает больше времени.
avatar

Ilya

Достаточно много, чтобы это взбесило)
Причем у меня(о боже, еретик!!!) 9мм эксцентрик, и торчит он заметно меньше.
Да и штаны снизу покоцаны.
В метро я с велосипедом не суюсь — все своим ходом(когда не было машины).
В авто убирание задних сидений и распихивание барахла по углам занимает куда больше времени, чем снятие оси, да и один вел запиливается без разбора, ну и в этом сезоне надеюсь возить на крыше.
avatar

Ilya

раскрыть комментарий
avatar

Ilya

лично не видел, но, судя по фоткам, их там 3 штуки(2 как минимум).
единственное, что смущает в этой истории — холостой ход уж оч. маленький.
У меня  WTB, у нее не такой, правда ей уже много лет.
Скорее всего, тут втулки Новатек, погуглил — у них тоже фича со вставками есть.
Последний раз редактировалось
avatar

Ilya

вроде как для WTB втулки делают American Classic, как минимум эти вставки у них появились давным давно, еще до того, как в WTB.
avatar

Ilya

Тот же дядька?
roller.ru/content/tuning/article-2360.html
и еще кучу всего придумывал с роликами связанного.
avatar

Ilya

Тема не моя, поэтому для меня все не так очевидно.
Так понимаю, 0.3 пси — парциальное давление водяного пара при атмосферном давлении(~15пси, раз уж в пси). А что будет при закачке в камеру при 50 Пси в абсолюте? Сегодня голова думать отказывается)
Мне кажется, что можно посчитать долю пара в количестве закачиваемого воздуха(газа) при нормальных условиях(но тут часть пара может конденсироваться из-за увеличения давления), а затем посмотреть, сколько уйдет в конденсат при понижении температуры и вычесть. А дальше вычислить давление этого количества газа при искомой температуре.
За верность мышления не ручаюсь)
avatar

Ilya

А влажность воздуха? Если закачали теплый(+20) нормальной влажности, то на морозе должен появиться конденсат. Пар станет жидкостью, а значит и давление упадет.
Последний раз редактировалось
avatar

Ilya

ИМХО, black, это уже не просто экшн камера, а серьезный инструмент(хотя, все они не просто экшн камера), и обычным пользователям нет особого смысла ее покупать.
avatar

Ilya

Я к тому, что судить не нам, так как у нас скудное кол-во информации. Грязью облить мы всегда сможем. Специалистов может быть больше, да и в цену не только зарплата входит. Да и проект могли делать уже давно, а тендер провести для галочки.
avatar

Ilya

Круто, памп великолепнейший, был там несколько раз.
Но раздражает читать здесь про распилы и прочую «политику».
Для кого-то 100 000р минимальная зарплата, на которую они согласны,
100 000р стоит ширпотребный ДХ вел, который надо еще до себя допилить и пр. А вот 15 000 000 за проектные работы слишком много, но ведь это люди работают, а не с неба падает. Не нам с вами об этом судить, но некоторые организации такие суммы на неделю раскидывают. Да и лучше не с Феррари сравнивать, а со спецтехникой, например, военным КамАЗом. Не удивлюсь, если он один дороже проекта выйдет.
avatar

Ilya

Оставьте уже эти «технологии» и «технологичности».
Прям помешательство какое-то, никто о них толком не в курсе, а все их мусолят.
avatar

Ilya