Рейтинг
+3.50
голосов: 0
Сила
0.79
Ну так-то чертеж — тоже ваше внутреннее дело, лучше уж было не выкладывать)
avatar

Ilya

Вы инженеры по профессии, образованию или просто? А то чертеж не внушает как-то.
Шероховатость Ra 0.32 — не вопрос, сделают, но дорого, да и незачем, и уж точно не соответствует фотографии.
При таком невероятном требовании к шероховатости, не стоит допусков на размеры, хотя бы на один единственный важный диаметр 14,9. Для такой длинной хреновины не грех и допуск цилиндричности поставить.
А резьбу, конечно, лучше замерить и по факту указать, а не просаживать, а то вообще может и не метрическая она.
avatar

Ilya

Какие нагрузки брались при расчете на прочность?
Не представляю просто какое усилие может появится при пробое. Статическую при полном ходе подвески, с коэфф запаса 2-3, например, или перегрузка 3g?
avatar

Ilya

И вот сейчас я понял, насколько боюсь высоты… да я на этих контейнерах только на четвереньках бы ходил
avatar

Ilya

Думаю, логика такая, что старый бот(верх) — сел по ноге и притерся, то есть гарантия, что будет не хуже, чем было.
avatar

Ilya

Всегда думал, что у спортсменов такого уровня инвентарь на заказ с учетом индивидуальных особенностей спортсмена. Поэтому удивил разброс характеристик в требованиях, но, скорее всего, схема получения «кастомного» велосипеда давно отлажена, велосипед уже заказан, собирается, а тендер провели по факту и написали требования, которые легко проверить.
Не думаю, что с этой цены можно как-то навариться, а магазины вряд ли смогут предложить что-то достойное.
avatar

Ilya

В общем, нет в жизни счастья, а еще подседельная труба короткая, только «турбодилду» ставить. Хотя для многих это уже не обсуждается)
А так: низкая верхняя труба, регулируемые дропауты(26/27,5), хоть и не без гемора(второго аморта), но регулируемый ход, да и просто красивая рама — действительно, и для Москвы и для гор в одном флаконе…
Последний раз редактировалось
avatar

Ilya

видимо, я ошибся, в одном из постов алиена вес 2,94кг,
а на каком-то забугорном читал 3,5кг, а вот где — не могу найти, причем я тогда довольно долго искал эту инфу.
avatar

Ilya

Подробнее можно?
Так понимаю труба слишком завалена назад, в подъемы не покрутишь, да и без подъемов?
Давно на нее посматриваю, но некоторые моменты напрягают: рама явно с СС корнями и по весу(прочная то есть) и по гео/конструктиву. Вряд ли из нее получится зашибись эндурник.
avatar

Ilya

Не понятно для чего вся эта муть.
Во-первых, плавность хода оставляет желать лучшего, это как поставить квадратную звезду вместо круглой.
Во-вторых, чем все это переключать? Надо выбрать огромную величину хода этих элементов, а это либо огромнейший ход тросса, либо дикое усилие на манетке(что-то мне подсказывает, что оно в любом случае такое). А еще эти элементы под нагрузкой, но возможно они переключаются не одновременно, а по очереди, когда подвижнй элемент не нагружен цепью(на 9 часов).
В-третьих, ИМХО ни разу не грязеустойчиво, более того — грязечувствительно.
Из чего можно предположить, что область применения — городские велосипеды, но городскому велу не очень то широкий диапазон нужен, переклюка или планетарной втулки сзади достаточно.
С такой штукой можно было бы отказаться от передач сзади, но толковый синглспид с ней не сделаешь — меняется длина цепи, придется ставить сзади натяжок, причем с широким диапазоном, по конструкции тот же переклюк и по весу рядом.
Последний раз редактировалось
avatar

Ilya

… и размером 27,5
avatar

Ilya

А какое-нибудь покрытие на цилиндрической пов-ти имеется?
По-хорошему, поверхность, имеющая подвижный контакт с уплотнением должна иметь повышенную твердость, правда в данном случае кол-во циклов не так велико, как, например, у вилки.
Но в зазор между поршнем и калипером забивается грязь, а во время торможения поршень немного ходит в радиальном направлении, перемалывая грязь. Даже на керамическом поршне остаются следы.
avatar

Ilya

чтобы не сломать
avatar

Ilya

Извините, но… козырек просто ужасен)
avatar

Ilya

ни сами электробайки, ни видео не впечатлили, а вот видео в топике очень даже.
avatar

Ilya

Когда появятся одни и те же тормоза в вариантах ДОТ и минералка, тогда и будет актуален выбор, а сейчас это не важно, важна работа, эргономика и т.п.
avatar

Ilya

Говорят ему KTM подсунули, вот-вот видео обещают.
www.youtube.com/watch?v=REIhSasJTSo#t=16
даже появилось:
www.youtube.com/watch?v=WdqCQkUnFZY&list=UUb3-KtEqkRuJeT2ekC5Mzow
Последний раз редактировалось
avatar

Ilya

Ну это уже перебор, по-моему) не дешевый инструмент, все же.
Я не настолько заморочен, как-нибудь на ощупь тогда)
avatar

Ilya