Рейтинг
+67.86
голосов: 8
Сила
144.50

Ivan

Маркетинг такой маркетинг :(
avatar

IvanSorokin

для 4х вполне ок, могут оказаться коротковаты да же…
avatar

IvanSorokin

c нынешними ценами, 15 000 это дешёвый велосипед(
avatar

IvanSorokin

8 дней. С другой стороны не всё так плохо,  та же воздушная пружина по адекватной цене, если  вычесть время сборки и оплаты переводом, было бы замечательно ;)
avatar

IvanSorokin

Из Москвы самый дешёвый вариант, из Новосибирска вообще 26 тысяч яндекс показывает…
avatar

IvanSorokin

Видно рынок экшен камер очень большой, раз аж шимано нацелилась туда. Больше неинтересно, чья начинка стоит и кто собирает. Не удивлюсь если какой то из китайских брендов, торгующих своими камерами. Эргономика у камеры никакущая.  Ещё и  шанс заляпать линзу при включении\выключении есть.
avatar

IvanSorokin

Чем тот же оем за бугром. Я к тому, что в российских магазинах есть позиции либо равные по цене бугра, либо меньше. 
avatar

IvanSorokin

Тогда, почему тот же новатек/ксениум у нас дешевле?
avatar

IvanSorokin

Вообще тема довольно таки интерессная. Имхо 1к евро, это овер дохера для лимита. Евро 400 — имхо ок. Но это всё воздух. Продаваны теряют много? Почему то цены на комплектующие к ПК довольно адекватные,  на объективы те же, цена не шибко дороже ебея, а если учесть что доставляеться ПР… КИТ жёсткий лоббист, например те же телефоны с накруткой овер дохера процентов.. 
Что касаеться вело шурушек, то в принцыпе всё не так плохо, на нинешний байк ( хард с 100мм) 1\4 уже взял в Российских магазинах, в принцыпе проблемы только с вилками, шатунами и ещё некоторой мелочёвкой. А вот если взять какой нить сегмент хорошого самосбор сосиса, то всё более чем печально. В Мск наверно не так печально, как в регионах. У нас в магазинах комплиты, что то из запчастей купить не реально, местные барыги накручивают цену, причём таряться тупо в Мск… Я думаю такая печальная ситуация не только с вело шурушками.. 
Выше уже написали, про цены с предпологаймой пошлиной и цены в магазинах, что с пошлиной выгоднее. Не думаю что мы дождёмся падения цен. Скорее появяться новые рабочие места в виде челноков техники с китая, доставки стаффа через финляндию и тд. Ну и возможно станет популярна схема ввоза велика частями ( авто с японнии явный пример). Самое печальное то, что оборот посылок упадёт, ибо среднняя( как говорят) 400 евро и скорее всего в таком ценовом сегменте будет уже не выгодно таскать. Спасибо хоть за 150 евро, можно будет адекватные вещи брать, которые хоть как то носить можно.
avatar

IvanSorokin

Я соглашусь с TallioN, что с 1го раза не реально сделать. Т.к. это первый памп, нужно с запасом денюшку закладовать. Имхо в идеале сделать элемент  черновой и его в существующий памп вписать и потестить. 
avatar

IvanSorokin

Слышал от дёртеров такое, но до конца не вериться, что помогает
avatar

IvanSorokin

подскажите, зачем он гарелкой памп жарит?
avatar

IvanSorokin

Согласись, что сахару и твой памп официально сделали после сноса. У нас в городе есть человек, который продвигает и строит. Но после прохождения администрации проекты скатываются в не очень удачные места, лишь бы отчёт закрыть. Ну и опять же цеж Москва.  Сколько за уралом фокроссовых трасс тех же, кросс кантри официальных, ну и трэк возмём, этого чертовски мало… Хотя это олимпийские виды спорта…
avatar

IvanSorokin

Вот почитаешь твои статьи и так в уныние вгоняют Российские реалии.
avatar

IvanSorokin

Дык для этого и нужен огромный контр, которого и нету, вот и  уменьшают скорость как могут)
avatar

IvanSorokin

и всё таки они вылетают с пампа :) видать нериально построить деревянный :(
avatar

IvanSorokin

А почему человек, который строить трассы должен кататься как бог? 
avatar

IvanSorokin

супер,  очень жаль что узнал только сейчас… а они с 2009 года в сети(
avatar

IvanSorokin