Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Видимо, именно поэтому ничего непонятно :) Можно пояснительную бригаду?
Вам бассейн сделали лечебный, а вы и тут недовольны. Неправильный народ.
Раз они обанкротились — значит их не покупали.Ещё существует масса других причин для банкротства. Поэтому, совсем не значит.
А паркул pcs-10 как?
Что за тигр эта крыса у него в рукаве? ))
Об этом и речь. Кроме того, в первом видео автор говорит о разумности использования оригинального ремня Brose усиленного карбоволокном, который имеет ещё больший ресурс, нежели устанавливаемый на заводе. И особенно обращает внимание на необходимость смазки ремня перед установкой. В ХЛабе эту операцию выполняли?
Я не вижу здесь прямой связи в виде обязательстав от ТС. Он может это сделать по желанию, а может и не делать, его право. Обвинять его в этом из того же разряда «а докажи что у тебя велик не краденный». Видимо, Кеннеди тоже он убил, уж мы то знаем ))
Если эта информация настолько принципиальна — она доступна любому.
Если эта информация настолько принципиальна — она доступна любому.
Но весь тред именно о том, как охуел X-lab, взяв за работы+материалы 12К при стоимости ремня в 270-2К рублей (по разным источникам).Тред не об этом. Он о манере работы ХЛаба с клиентами и их подходу к решению конфликтной ситуации. Внешние сервисы здесь вообще по боку, не имеют прямого отношения к проблеме.
Последний раз редактировалось
А вы судите неоднобоко на основе чего? Есть факты или только «если включит»?
Обычно банальный конформизм не даёт людям называть вещи своими именами: «Ох, да как так можно прямо и однозначно? Надо добавить тумана и навести мути». Раздражает.
Обычно банальный конформизм не даёт людям называть вещи своими именами: «Ох, да как так можно прямо и однозначно? Надо добавить тумана и навести мути». Раздражает.
4. Общественность конечно же хочет убедится, что дилер Спеша реально святой и занимается почти что благотворительностью, а так же хочет срочно принести все свои спеши с мотором им на замену ремня — поэтому возникло желание увидеть заказ-наряд и гарантию от офф. сервиса.Что вам мешает сделать это самостоятельно? Это вопрос одного сообщения в ВК или звонка по телефону.
Костя Гонзо прямо здесь в треде наглядно делом показал как этот вопрос решается за секунды без накладных расходов на полицию, инстанции и выяснения отношений. В чём сложность ХЛабу выполнить свои обязательства перед клиентом и не сливать свою репутацию в сообществе?
Отсутствие доверия повышает стоимость взаимодействия.
Отсутствие доверия повышает стоимость взаимодействия.
Особенно странно это читать, видя в паблике ВК хлаба фотографии Димы на рабочем месте… Видимо, здесь присутствует особая «инсайдерская логика».
У меня недавно был микро-пример с ГАИ, в группу разбора которого мне пришолсь вызвать полицию, чтобы гайцы предоставили материалы дела. Сработало ))
Jahtaka