Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Trenduro — Тренировочный эндуро-лагерь в Алуште
Итак, эйфория стартапа (да простят нас противники англицизмов) у нас прошла, и мы готовы углубиться в детали и официально пригласить в наш новомодный эндуро-тренировочный лагерь! Многие спрашивали подробности этого свежего проекта, так вот, самое время с ними ознакомиться
Читать дальше →
Читать дальше →
- +143
- 68
- 11 февраля 2015, 14:57
- 13133
-
Trenduro — Не будь дурой, угари по Trenduro!!!
Всем привет!
Когда вместе собирается сразу несколько хороших людей, из этого, как правило, тоже получается что-то хорошее. Конкретно в этом случае, мы пока не уверены в полной мере — итоговое решение будет зависеть от вас. Но мы приложим все усилия для того, чтобы то, что мы вам предлагаем, действительно пришлось по вкусу всем, кто впишется в наше мероприятие. Читать дальше →
Когда вместе собирается сразу несколько хороших людей, из этого, как правило, тоже получается что-то хорошее. Конкретно в этом случае, мы пока не уверены в полной мере — итоговое решение будет зависеть от вас. Но мы приложим все усилия для того, чтобы то, что мы вам предлагаем, действительно пришлось по вкусу всем, кто впишется в наше мероприятие. Читать дальше →
- +118
- 91
- 25 декабря 2014, 18:40
- 12253
-
Российская эндуро серия — Долгожданный анонс
Сейчас настолько волнительный и торжественный момент, что не хватает только ножниц и атласной красной ленты!
Ведь мы представляем вам долгожданный проект — Российскую Эндуро Серию!
Читать дальше →
Ведь мы представляем вам долгожданный проект — Российскую Эндуро Серию!
Читать дальше →
- +228
- 71
- 25 декабря 2014, 15:41
- 15514
-
КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России — 1-11 МАЯ 2015 Трейл-райд тур по Черноморскому побережью с FREERIDA.RU
Предвкушая месяцы долгого ожидания весны и тепла, я решил скрасить ярким анонсом эти унылые времена. Поэтому заранее публикую информацию о трейл-туре по Черноморскому побережью, который мы, команда FREERIDA.RU, планируем провести в майские праздники 2015 года. Чтобы все заинтересованные лица могли спланировать отпуска, морально настроить родных, чтобы мысли о предстоящем и воспоминания о прошедшем в этом году Черноморском приключении грели душу всю зиму! Если строите планы, наполненные катанием на горном велосипеде на майские праздники 2015 года, тогда Вам под кат.
Читать дальше →
- +57
- 14
- 16 декабря 2014, 16:05
- 9845
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17465
-
Места катания — Пятилетку за десять месяцев
Друзья, возрожденному строгинскому пампу уж скоро год, а с момента последней публикации наших новостей произошло немало интересного, чем я и хотел бы поделиться с теми из вас, кто не следит за нашей группой в вк.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +236
- 18
- 22 октября 2014, 12:01
- 9938
-
Новое железо — Личный опыт - 5 лучших железок этого года
На мысль об этом посте натолкнула Саша Жирнова. Сейчас о ней напомнил набор заявок на Design & Innovation Award 2015, где разные бренды будут бороться за возможность назвать себя самыми креативными. Сейчас я хочу сказать о тех вещах, которые обрадовали в этом году больше, чем что-либо еще. И не удивляйтесь, пожалуйста, когда увидите, что не все они внушительного размера. Читать дальше →
- +118
- 77
- 02 октября 2014, 00:23
- 21681
-
Zhirnova — Брутальные женские радости
Сезон уже закончился чуть более чем полностью, время составлять себе новые программы тренировок, лечить свои болячки и найти место для отдыха. В рамках всей этой программы я решила вдохновиться питерской обстановкой, укутаться в плед и написать немного о тех вещах, без которых этот сезон был бы не таким ярким.
Читать дальше →
- +85
- 20
- 22 сентября 2014, 11:01
- 9059
-
GeorgeIlyin — Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
Красная Поляна для маунтинбайкеров девяностых — место культовое, в 1999 году тут прошли первые соревнования по маунтинбайку в горах, здесь проходили самые угарные вечеринки, устраивались «голые заезды» по параллельному слалому, гонялись, тусовались и организовывали мероприятия те, кого 15 лет спустя, не без пафоса, можно назвать прародителями российского маунтин байка.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +128
- 36
- 12 сентября 2014, 18:54
- 14746
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
- +53
- 38
- 04 сентября 2014, 14:12
- 22746
-