Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84

Андрей Величко | Джáтака

TrenduroНе будь дурой, угари по Trenduro!!!

Всем привет!

 Не будь дурой, угари по Trenduro!!!
 Когда вместе собирается сразу несколько хороших людей, из этого, как правило, тоже получается что-то хорошее. Конкретно в этом случае, мы пока не уверены в полной мере — итоговое решение будет зависеть от вас. Но мы приложим все усилия для того, чтобы то, что мы вам предлагаем, действительно пришлось по вкусу всем, кто впишется в наше мероприятие. Читать дальше →
  • +118
  • 91
  • 25 декабря 2014, 18:40
  • 12126

Российская эндуро серияДолгожданный анонс

Сейчас настолько волнительный и торжественный момент, что не хватает только ножниц и атласной красной ленты! 
 
Ведь мы представляем вам долгожданный проект — Российскую Эндуро Серию!

Российская эндуро серия: Долгожданный анонс
Читать дальше →
  • +228
  • 71
  • 25 декабря 2014, 15:41
  • 15369

КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России1-11 МАЯ 2015 Трейл-райд тур по Черноморскому побережью с FREERIDA.RU

FREERIDA.RU - мтб туры на Юге России: 1-11 МАЯ 2015 Трейл-райд тур по Черноморскому побережью с FREERIDA.RU
Предвкушая месяцы долгого ожидания весны и тепла, я решил скрасить ярким анонсом эти унылые времена. Поэтому заранее публикую информацию о трейл-туре по Черноморскому побережью, который мы, команда FREERIDA.RU, планируем провести в майские праздники 2015 года. Чтобы все заинтересованные лица могли спланировать отпуска, морально настроить родных, чтобы  мысли о предстоящем и воспоминания о прошедшем в этом году Черноморском приключении грели душу всю зиму! Если строите планы, наполненные катанием на горном велосипеде на майские праздники 2015 года, тогда Вам под кат.
Читать дальше →
  • +57
  • 14
  • 16 декабря 2014, 16:05
  • 9678

Ремонт и настройкаНастройка подвески #6: как часто можно пробиваться?

Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com 

Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?

Ремонт: Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться? 
Читать дальше →
  • +48
  • 27
  • 02 ноября 2014, 20:01
  • 16999

Места катанияПятилетку за десять месяцев

Друзья, возрожденному строгинскому пампу уж скоро год, а с момента  последней публикации наших новостей произошло немало интересного, чем я и хотел бы поделиться с теми из вас, кто не следит за нашей группой в вк.

Места катания: Пятилетку за десять месяцев
Читать дальше →
  • +236
  • 18
  • 22 октября 2014, 12:01
  • 9808

Новое железоЛичный опыт - 5 лучших железок этого года

Новое железо: Личный опыт - 5 лучших железок этого года
На мысль об этом посте натолкнула Саша Жирнова. Сейчас о ней напомнил набор заявок на Design & Innovation Award 2015, где разные бренды будут бороться за возможность назвать себя самыми креативными. Сейчас я хочу сказать о тех вещах, которые обрадовали в этом году больше, чем что-либо еще. И не удивляйтесь, пожалуйста, когда увидите, что не все они внушительного размера. Читать дальше →
  • +118
  • 77
  • 02 октября 2014, 00:23
  • 21522

ZhirnovaБрутальные женские радости


Zhirnova: Брутальные женские радости
Сезон уже закончился чуть более чем полностью, время составлять себе новые программы тренировок, лечить свои болячки и найти место для отдыха. В рамках всей этой программы я решила вдохновиться питерской обстановкой, укутаться в плед и написать немного о тех вещах, без которых этот сезон был бы не таким ярким.
Читать дальше →
  • +85
  • 20
  • 22 сентября 2014, 11:01
  • 8918

GeorgeIlyinБольшая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Красная Поляна для маунтинбайкеров девяностых — место культовое, в 1999 году тут прошли первые соревнования по маунтинбайку в горах,  здесь проходили самые угарные вечеринки, устраивались «голые заезды» по параллельному слалому, гонялись, тусовались и организовывали мероприятия те, кого 15 лет спустя, не без пафоса, можно назвать прародителями российского маунтин байка.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Читать дальше →
  • +128
  • 36
  • 12 сентября 2014, 18:54
  • 14506

Ремонт и настройкаНастройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.

Ремонт: Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
  • +53
  • 38
  • 04 сентября 2014, 14:12
  • 22002

Ремонт и настройкаНастройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com 
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Ремонт: Настройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.
 
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
  • +62
  • 41
  • 31 августа 2014, 01:15
  • 27624