Рейтинг
+2547.92
голосов: 46
Сила
6505.94
JustUnicorn
denis_kabanen — Сбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!
Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical Education, Cologne.
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
- +179
- 98
- 15 ноября 2012, 10:03
- 56644
-
Строительство — Progressive Playground, или как строят трейлы для детей (фото пост)
Есть в Северном Арканзасе команда профессиональных трейлбилдеров, зовущаяся Progressive Trail Design, в послужном списке которой весьма немалое количество успешных проектов, реализованных по заказам как муниципалитетов и национальных парков, так и частных байк-парков.
Но среди этого огромного количества красивых и качественных трейлов можно особо отметить несколько трасс, одна из которых была проложена весной этого года. Речь идет о детских трейлах.
Читать дальше →
- +36
- 31
- 12 ноября 2012, 12:45
- 7933
-
Личный блог — «Распиливаем» аморт!!!
Сразу развею страх и негодование! «Распиливаем» я взял в кавычки не случайно, т.к. не один аморт не пострадал:) Кому стало интересно, под кат… Читать дальше →
- +190
- 66
- 12 ноября 2012, 01:08
- 14084
-
Строительство — Австрийские трейлы: как это сделано
Нашел в интернете очень интересную серию видео о том, как австрийцы развивают свою систему трейлов. Конкретнее, реализация амбициозного плана по созданию трейла, который будет проезжабельным для новичком и тем не менее, интересным для опытных райдеров.
Ребята рассказывают о строительстве очень многое, от планирования, до трудностей в определенных местах и работы с органами экологического контроля. С удовольствием посмотрел все 5 серий.
Читать дальше →
Ребята рассказывают о строительстве очень многое, от планирования, до трудностей в определенных местах и работы с органами экологического контроля. С удовольствием посмотрел все 5 серий.
Читать дальше →
- +43
- 37
- 10 ноября 2012, 19:54
- 7147
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть третья)
Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
- +78
- 44
- 16 октября 2012, 16:09
- 21211
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть вторая)
- +116
- 79
- 09 октября 2012, 13:41
- 64067
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть первая)
Ни для кого не секрет, что в России никто не проводит никакого обучения для механиков и их большая часть является самоучками. Кто-то останавливается на этапе «как собрать колесо в три креста» и «как настроить переключатель», кто-то же начинает копать глубже и развивать не только практические навыки, но и теоретические. Читать дальше →
- +81
- 83
- 08 октября 2012, 14:26
- 18531
-
Профайлы и интервью — Micayla Gatto - профайлик
Необычный профайл от гонщицы мирового уровня по дх. Сделан интересно и показывает, как тренируется в межсезонье и не только.
- +47
- 7
- 10 сентября 2012, 20:20
- 3932
-
steep and gnarly ))) — Видео-пятница
Эта неделя сильно порадовала лично меня в плане хорошего интересного видео.
Тут и хартэйлы Хромаг, и Ричи Шли с Вейдом, и трейл Sex Girl, и монгольский фрирайд...
Читать дальше →
- +61
- 20
- 07 сентября 2012, 14:55
- 5330
-
Места катания — Приполярный Урал. Наши высоты.
От чего-то, никакой медийной активности, не наблюдается в интернетах, от такой многочисленной братии как «велотуристы». Попробую немного это поправить. Может это конечно и ошибочно, но как мне кажется многие посятители данного ресурса или пробовали когда либо, или планируют попробовать «велотуризм». Вот для них, и может быть интересен мой небольшой опус. Читать дальше →
- +71
- 39
- 03 августа 2012, 23:58
- 7504
-