Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97

Капуста Сергей

Видимо случился какой-то сбой в матрице, и автокат не сработал, тема разъехалась на всю главную. Поставь <cut> после первой фотки.
avatar

Kapusta

Я специально и взял случай из реальной жизни, чтобы нагляднее было)))
avatar

Kapusta

ты гонишь, никому такой колхоз не нужен. Все равно что продумывать на всякий случай как вкатить в Форд Фокус трансмиссию и мост от УАЗа (которая все равно в гараже валяется), если PowerShift вдруг накроется. Просто тупо ИМХО.
avatar

Kapusta

и меньше шума при работе
avatar

Kapusta

первого прибежавшего в патентное бюро, в наших реалиях…
avatar

Kapusta

достаточно показать заводскую табличку Made in USA!!!
avatar

Kapusta

А именно kapusta писал, что посути пружина отводит половинку храповика. Мы же с вами понимает что она подводит половинку храповика.
Друг, ты похоже читать не умеешь, нигде я такого не писал. И даже наоборот, я писал что она там вообще не нужна как пружинка, а нужна только для того чтобы было это самое трение между корпусом втулки и малым колесом храповика. Есть масса других, куда более простых и элегантных способов «притормозить» это колесико, и то что сделав пару трения именно как пружину шИмана теперь никогда не докажет, что имеет место новая разработка относительно патента КрисКинг. Так что читай внимательнее.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

Это был шутливый комментарий, призванный по-дружески под****ть B-race, специально смайлик ;) поставил же
avatar

Kapusta

Износ там будет во время движения накатом.
avatar

Kapusta

ну профит то есть, правда ощутить его может только профи;)
avatar

Kapusta

Я же признал уже свою ошибку вроде))) В реальных условиях есть много факторов, мешающих тебе ехать в полную силу, но я не хочу сейчас на эту тему дискутировать, давайте о чем-нибудь другом лучше))
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

ты заблуждаешься про меньший износ и отсутствие механических потерь — данная разработка этими преимуществами страдать не будет))) почитай комменты выше.
avatar

Kapusta

Да ну это понятно, в смысле что пружинкой она сделана не чтобы поджимать сам храповик куда-то, а чтобы всегда сохраняла контакт со второй поверхностью трения. Здесь меня возмущает два момента: Первое — эта пара трения будет создавать лишнее сопротивление движению накатом, и понижать КПД механизма соответственно, и судя по довольно большому углу косозубых шлицев трение для работы механизма отвода там должно быть довольно существенное; Второе — во время движения накатом, особенно на высоких скоростях будет происходить интенсивный износ поверностей трения, повышение температуры внутри механизма и деградация той самой фрикционной смазки, тепло и продукты износа отводить некуда — и это все сделает втулку нерабочей очень быстро.
Поэтому вопрос таков — кому вообще нужна бесшумная работа за такую цену? Ведь даже как альтернатива роллерным втулкам эта разработка проигрывает им по всем параметрам, кроме разве что массы, да и то разница в граммах.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

Согласен, я не учел апхильные режимы))) Правда я не считаю что в подъеме на больших звездах можно развить максимальное усилие, ну да ладно, это нюансы.
avatar

Kapusta

собачки, барабаны, цепи — ничего из этого никогда не рвется на первых звездах, просто потому что на них никто никогда не развивает максимального усилия на педалях. Зона максимального ущерба собачкам, барабанам и цепям — это вторая половина кассеты, все маленькие звезды.
avatar

Kapusta

Ну я вот так вижу: судя по представленным картинкам пружинка там таки на сжатие, но слабее, чем в механизме КрисКинг, кроме того она (пружинка) там выполняет роль «тормоза» малого колеса храповика. При движении накатом пружина вращается с колесом, а внутреннее колесо храповика с барабаном (то есть не вращается), второй конец пружины за счет силы возникающей трения с малым колесом храповика (в малом колесе сделана проточка для пружины) немного проворачивает его относительно самого барабана (который не вращается), за счет чего оно должно по косозубым внутренним шлицам барабана отъезжает от наружнего колеса храповика… Как то так. Других вариантов работы этой конструкции я придумать не могу.
UPD. выше тов. dracoola13 уже поднимал этот вопрос, как оказалось...
Так что опираясь на представленную схему и если не всплывет никаких новых подробностей, то шимана здесь ничего нового не придумала, и Крис Кинг спокойно их нагнут в патентном суде.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

слушайте господа инженеры, может кто мне объяснить — как вообще эта пружинка в ТАКОМ месте может работать на растяжение?  Я вот например никак не могу представить))
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

блин, точно)
avatar

Kapusta

о боги, и эти ФСР-ку сварили(((
avatar

Kapusta