Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97

Капуста Сергей

не путай длину аморта и его рабочий ход, иначе сравнивай высоту велосипеда с высотой амортизатора.
avatar

Kapusta

а ты просто не путай призимление на ровный и мягкий мат или татами с приземлением в твердую и неровную землю с камнями и пеньками например, да и скорости несравнимы, так что это твои примеры с джиу-джитсу и иже с ними «матовые» едиборства здесь совсем ни к месту.
avatar

Kapusta

Правльно, лучше сразу нос, челюсть, ребра или позвоночник сломать, отбить печень, почки и разрорвать селезенку, чем сломать руки, защищаясь ими от стремительно летящей в тебя Земли.
avatar

Kapusta

удар об острый камень тем же местом (т.е. без гопро) в любом случае куда более «точечный» получается, чем даже об грань пластикового и, хоть весьма мало, но деформирующегося бокса гопры. НЕскользящим такой удар тоже не назовешь, ибо крепы разлетаются после нагрузки максимум в 5кг как раз для безопасности и камеру на месте не удержат при таком ударе никак, так что это бред про камеру ИМХО. Если же имеется ввиду только приклеивающийся «башмак» от камеры, то это тем паче дополнительный распределитель нагрузки, ну никак не концентратор, и повлиять отрицательно на прочность шлема (по сравнению с камнем) ну никак не мог.
Да и если бы в этом падении хоть как-нибудь бы фигурировала Гопра или ее крепление, мы бы узнали об этом еще 9 месяцев назад из отчета оффициальной комиссии, а не сейчас непойми от кого.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

тут недавно один товарисч убеждал что это нормальное поведение велосипеда при падении, разуплотненные колеса, вилка и прочее это типа прогнозируемые деформации (как в автомобиле), задуманные конструкторами, и в данный момент они спасают жизнь наезднику тем что они в нужный момент разваливаются, отправляя его в увлекательный пятиметровый полет головой в асфальт землю. В принципе по невозмутимому выражению лица Келли понятно, что его нисколько не беспокоит предстоящий полет в позе супермена, ведь система безопасности для того и придумана, а приземление на голову это ерунда, она (голова) ведь в шлеме.
avatar

Kapusta

чтож, если ты правда считаешь что так и должно было произойти, мне тебя жаль… Но все равно желаю чтобы тебе не представился случай подобным образом «спастись», хоть ты и считаешь подобное нормой.
avatar

Kapusta

А я надеялся он поедет на Stern-е)
avatar

Kapusta

АГА, тоеа подушки безопасности почему-то не сработали(....
ОЧнись, это тебе не автомобиль, и его деформируемые зоны, и все произошло по худшему сценарию здесь
avatar

Kapusta

В общем, 50 лучших райдеров России приехали ломать железо. ©


avatar

Kapusta

а как ты определил что это ты ему свои гонки подарил, а не он тебе свои?)))
avatar

Kapusta

ахахах, вот это классная идея! Снимаю шляпу)))
avatar

Kapusta

в сантиметре 10 мм, а не 100
avatar

Kapusta

тогда наверное не лишним было бы там в тексте и уточнить — что это за подиум
avatar

Kapusta

Поскольку разговор о предстоящем ЧМ — подиум прошлогоднего ЧМ совсем другой.
avatar

Kapusta

убрать перемычку с одной стороны это отличная идея все-же, хоть выглядит пока непривычно, но зато с «нормальными» амортами будет куда меньше танцев с бубном если нужно покрутить регулировки на бачке или насос прикрутить, давлением поиграться, сейчас у многих рам с доступом к регулировкам наблюдаются реальные проблемы.
avatar

Kapusta

Видимо ему пришлось научиться, у нас это называется «по бразильской системе») www.youtube.com/watch?v=NnTi9B-D6LA&feature=kp
avatar

Kapusta

открой для себя Форвард.
avatar

Kapusta

скорее уж крик души)))
avatar

Kapusta

Имхо, алкашка мультицветная, УГ
avatar

Kapusta