Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97
Kapusta
Капуста Сергей
а ты просто не путай призимление на ровный и мягкий мат или татами с приземлением в твердую и неровную землю с камнями и пеньками например, да и скорости несравнимы, так что это твои примеры с джиу-джитсу и иже с ними «матовые» едиборства здесь совсем ни к месту.
Правльно, лучше сразу нос, челюсть, ребра или позвоночник сломать, отбить печень, почки и разрорвать селезенку, чем сломать руки, защищаясь ими от стремительно летящей в тебя Земли.
наоборот, слишком правильно
удар об острый камень тем же местом (т.е. без гопро) в любом случае куда более «точечный» получается, чем даже об грань пластикового и, хоть весьма мало, но деформирующегося бокса гопры. НЕскользящим такой удар тоже не назовешь, ибо крепы разлетаются после нагрузки максимум в 5кг как раз для безопасности и камеру на месте не удержат при таком ударе никак, так что это бред про камеру ИМХО. Если же имеется ввиду только приклеивающийся «башмак» от камеры, то это тем паче дополнительный распределитель нагрузки, ну никак не концентратор, и повлиять отрицательно на прочность шлема (по сравнению с камнем) ну никак не мог.
Да и если бы в этом падении хоть как-нибудь бы фигурировала Гопра или ее крепление, мы бы узнали об этом еще 9 месяцев назад из отчета оффициальной комиссии, а не сейчас непойми от кого.
Да и если бы в этом падении хоть как-нибудь бы фигурировала Гопра или ее крепление, мы бы узнали об этом еще 9 месяцев назад из отчета оффициальной комиссии, а не сейчас непойми от кого.
Последний раз редактировалось
тут недавно один товарисч убеждал что это нормальное поведение велосипеда при падении, разуплотненные колеса, вилка и прочее это типа прогнозируемые деформации (как в автомобиле), задуманные конструкторами, и в данный момент они спасают жизнь наезднику тем что они в нужный момент разваливаются, отправляя его в увлекательный пятиметровый полет головой в асфальт землю. В принципе по невозмутимому выражению лица Келли понятно, что его нисколько не беспокоит предстоящий полет в позе супермена, ведь система безопасности для того и придумана, а приземление на голову это ерунда, она (голова) ведь в шлеме.
чтож, если ты правда считаешь что так и должно было произойти, мне тебя жаль… Но все равно желаю чтобы тебе не представился случай подобным образом «спастись», хоть ты и считаешь подобное нормой.
А я надеялся он поедет на Stern-е)
АГА, тоеа подушки безопасности почему-то не сработали(....
ОЧнись, это тебе не автомобиль, и его деформируемые зоны, и все произошло по худшему сценарию здесь
ОЧнись, это тебе не автомобиль, и его деформируемые зоны, и все произошло по худшему сценарию здесь
В общем, 50 лучших райдеров России приехали ломать железо. ©
а как ты определил что это ты ему свои гонки подарил, а не он тебе свои?)))
ахахах, вот это классная идея! Снимаю шляпу)))
тогда наверное не лишним было бы там в тексте и уточнить — что это за подиум
Поскольку разговор о предстоящем ЧМ — подиум прошлогоднего ЧМ совсем другой.
убрать перемычку с одной стороны это отличная идея все-же, хоть выглядит пока непривычно, но зато с «нормальными» амортами будет куда меньше танцев с бубном если нужно покрутить регулировки на бачке или насос прикрутить, давлением поиграться, сейчас у многих рам с доступом к регулировкам наблюдаются реальные проблемы.
Видимо ему пришлось научиться, у нас это называется «по бразильской системе») www.youtube.com/watch?v=NnTi9B-D6LA&feature=kp
Kapusta