Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97
Kapusta
Капуста Сергей
А вот не угадал, ведь это Лэнс Армстронг!!;)
Один там контур, никаких пошней и разделения объемов там нет, одна общая полость, вращающаяся часть на кольцевых уплотнениях, простейшая конструкция.
dirty dan, и вэтскримы плачут в сторонке
не туда ответил)))
Последний раз редактировалось
Как можно говорить о стабилизации, плохая она или хорошая, если ее на гопре НЕТ и никогда не было?)
А что делать если ванна очень большая, а масла оооочень мало?)))))))
Ну не удержался))))
Ну не удержался))))
Про маркетинговый ход это понятно, да типа любой так же сможет, но по факту, посмотри еще раз повнимательнее на крышку расширительного бачка, какая там толщина, 1-1,5мм алюминия, и еще грани скруглены типа так круче выглядит. Ты сам стал бы его разводником откручивать, тем более впервый раз, не зная насколько сильно он затянут и не прикипел ли? Я бы даже не пытался, а нас парят что типа так и нужно.
Ну и что теперь? Пусть работает хоть газовым ключом N3, мне плевать, говорю как автомеханик 80lvl))))
Каждый др… ит как хочет, но лично мое мнение таково (и надеюсь я не один так думаю)- если профессиональный механик, неважно вело-, авто-, мото-, да хоть авиа- при наличии нормального специнструмента в своей мастерской предпочитает работать одним разводным ключом, неважно по какой причине, то он мудак, а никакой не профессионал.
Каждый др… ит как хочет, но лично мое мнение таково (и надеюсь я не один так думаю)- если профессиональный механик, неважно вело-, авто-, мото-, да хоть авиа- при наличии нормального специнструмента в своей мастерской предпочитает работать одним разводным ключом, неважно по какой причине, то он мудак, а никакой не профессионал.
Последний раз редактировалось
Разводной ключ совсем не лучшее решение для алюминиевых гаек, особенно с толщиной 1-2мм, например как крышка расширителя, и механик профессионального уровня не может этого не знать, для ремонта таких конструкций нужны полнообхватные ключи, под 6 граней, головки где возможно, а где не возможно — разрезные ключи (они же штуцерные), и само собой подходящих размеров, а разводным ключом можно смеситель на даче только менять, какой бы отличный он ни был…
традиционно велосипедные аморты именно так и ставят, более легким из подвижных элементов — то есть штоком (а не тушкой) к подвижной части рамы (т.е. перу) дабы хоть чуть-чуть уменьшить неподрессоренные массы. Ну а износ сальника и заговнение амотра грязью (пылью), которая никуда не будеть деваться, скапливаясь при работе на штоке и сальнике конечно будет присутствовать, но это еще одна жертва в угоду дизайна, ничего не поделать, с другой стороны ввиду относительной изолированности данной системы пыли к аморту (как и воздуха) в любом случае будет попадать гораздо меньше чем у традиционных систем с открытым всем ветрам и говнам амортизатором)))
Я в курсе, спасибо за справку, но сей срач начался совсем не из-за свойств шимановских жидкостей, а потому что я опрометчиво назвал шимоновское «тормозное масло» тормозной жидкостью, чем вызвал православный гнев у местных шиманофилов, ведь если на ручке написано Oil, значит масло и точка. И думать головой не надо.
Ну хорошо, данная… жидкость сделана не на гликолевой основе, в отличие от большинства тормозных жидкостей, но оснований называть ее при этом маслом, а не тормозой жидкостью больше не становится, правда если ориентироваться только на этикетку на таре, то да, это масло.
тормозуху надо менять чаще, а перед подобными эвентами вообще без очереди.
На месте перелома при срастании кость становится толще и крепче, это так называемая костная мозоль, сломать в этом же месте снова правда нереально, только рядом. Видимо правда дырки от болтов не затянулись( Хорошо хоть операция не потребовалась, желаю полнейшего выздоровления!
Отводить ручки от грипс бессмысленно здесь, нужно конструктивно бороться с перегревом и закипанием тормозов — радиаторы на колодках и дисках, высокотемпературная тормозуха, увеличенный объем наполнения калипера тормозухой и т.д. Если все-таки тормоз конкретно закипел (а здесь по другому и быть не может), то от калипера при отпускании тормоза после торможения в ручку идет паровая пробка, которую ты не продавишь даже если у тебя ручка в 10см от грипсы отведена, ты в любом случае получишь абсолютно пустой ход ручки без торможения.
вот пустотрепы, карбоновую раму можно запроектировать и сделать какой угодно по жесткости и торсионке, так как он способен «играть» в очень в больших пределах без разрушения и нокапления усталости, в отличие от того же алюминия, которому если ты дашь возможность «играть», то он в этом месте ооочень скоро переломится и все, так как усталостная прочность у него просто никакая.
Kapusta