0.00
Скилл
Рейтинг
+1.26
голосов: 0
Сила
0.29
Те чувак взял лайтовые гоночные колеса для AM\enduro кинул их в болото и удивляется что что-то пошло не так??? У нас я так смотрю люди вообще не привыкли истпользовать вещи по назначению. Главный принцип: если дорого, значит должно уметь всё. По центру питера разъезжать на пикапе типа форд раптор тоже можно, и даже есть любители. Только на… зачем?
З.Ы. Сам пользовался EA90xc и HAVOC. В HAVOC только поменяли подшипники по гарантии ибо был конструктивный косяк. за3-4 года пользования больше бед не было. Но это был гоночный XC байк и эндурик, на котором каталось эндуро. 
avatar

KonstantinKuznecov

Я такую технику юзал  на кк хардтейле на заре своего катания, когда было ну совсем страшно. Впринципе помогает держать прямую на очень больших скоростях, когда въезжаешь на какуюнить жесть.
avatar

KonstantinKuznecov

Про камеры vs tubless. Есть наблюдение, что когда я еду на камерах, я про это помню и более внимательно отношусь к разгрузке байка на тех местах где есть риск пробиться, на тублес же есть возможность загрузить байк, там где на камерах этого точно не стоит делать. Но риск есть всегда, и если неповезёт случаются эпические пробои покрыхи, лютые прорезы и тому подобное. Недавно выпустив весь герметик через такой пробой, поставил камеру. камера прожина меньше минуты, и клеить её уже было безполезно) Пришлось заклеить дыру в покрышке и ставить опять безкамерно, ибо не перестроился с тублес стиля.
avatar

KonstantinKuznecov

Отсюда очевидно, что чем больше стрелочек на схеме амортизатора, тем лучше работа.
avatar

KonstantinKuznecov

Опыт езды на многих рамах говорит, что карбон скорее всего еще жестче чем алю.
Последняя пересадка с giant xtc (жесткая алю рама) на beone raw pro (ппц жесткая карбо рама). Самый комфорт был на алю раме Gary Fischer HKEK. Кароч амортизация карбона, без специальных ухтщирений, похоже миф.
avatar

KonstantinKuznecov

Это случаем не на собере? Катал там Респект строителям!
avatar

KonstantinKuznecov

Что-то, по виду выжимки, не скажешь что ей в штоке =\
avatar

KonstantinKuznecov

ААААА!!! Золотая цепь, замаскированная покрытием из бронзы убила.
avatar

KonstantinKuznecov

чёта в лапку попало. Сам паралелограм жив и здравствует.
avatar

KonstantinKuznecov

Я позавчера на форсе капроновом с лириком мичуринский марафон проехал, зашибись было… пока в ручье обе ноги не свело и не отпустило до финиша( в первую треть всё-равно въехал
avatar

KonstantinKuznecov

Главное уход!
avatar

KonstantinKuznecov

Осенью купил гт форс капрон, до этого были только хт.пока не хрустит, хотя это их родовая болезнь. Почемуб лапьеру там же не хрустеть…
avatar

KonstantinKuznecov

Шадоу плюс уравнял всех в вопросе тихости.
avatar

KonstantinKuznecov

А мне одному сий пендбокс напоминает айдрайв??
avatar

KonstantinKuznecov

У меня переломилась деталь номер 1, которвя толкает иглу по совместительству, с кручением астройки НСК, толкающую колпачёк флудгейта. Так и не придумал как она вытскивается.
avatar

KonstantinKuznecov

С флудгейтом там вооще всё нетак. Нет чёрной гайки, с помощью которой откручиваем весь модуль( слышал, что он называется пистон). Там весь модуль с резьбой, и надним, под чёрной пластиковой писей есть контрящая гайка.
avatar

KonstantinKuznecov

Ну на 1\кгука калипера, пью пиво, соображаю туго, и вообще я оптик по диплому))) хотя по второму ньютона сила раздвигающая калипер равна силе давящей на ротор, а теряем мы в работе на раздвигание калипера. Те часть хода ручки тратится на то чтом поизгибать несчастный калипер.
avatar

KonstantinKuznecov

ну мы в какой-то момент прикладываем к ручке 1 ньютон сила, а на выходе разжимаем калипер и получаем на роторе 1Н*КУП*Кгука калипера. На КУП согласен, не влияет, но тогда КУП- ваще не определяющая характеристика.
Кстати джуси тормозят куда лучше чем элексиры, хотя должно быть наоборот, ибо в калипере у джусей 4 болта, а в элексиах два, и облегчайзинг.
avatar

KonstantinKuznecov