Рейтинг
+19.63
голосов: 4
Сила
3.61
Legalaze
Артём
Быстренько вставлю пять копеечек.
Дарквит купил вторую мотыгу у меня.
Вилка радовала всем. Работа — очень упругая, точная, напористая, плотная — хоть на хлеб намазывай. со своими 85кг я ее не пробивал, и даже довольно активно педалируя раскачка ее была вменяема.Крутилки вполне позволяют выставить хорошую фильтрацию на раскачку, клевки, и проседания на контриках. Внешний вид хороший, а покрытие и наклейки лажа. Лечил антигравийкой. Постоянно катаясь по своим не самым мягким трейлам, отгоняв Малиновое, вилочка начила подзалипать. Дело обычно — с маслом пожадничали. И тут начались пляски. Стесненя в технических средствах я не испытываю, и быстро изготовив ключ обточив Дждонисвеевский трубник — получаю первый срыв граней. Гайка просто не хочет идти. С другой ногой проблем небыло. 2 недели плясок, 8 сломаных ключей, симптомы сброса хода гдето на 30%, мои психи — и как итог треснутая камера клапана, через которую я без всякой надежды хотел его выкрутить. В итоге вилку выкупил у меня Дарквит. Приключения о разборке он уже написал =)
Я сменил ее на Пайк.
Не ставя на байк я разобрал его до болта, и собрал, минут за 20. Абсолютно рокшоксовское, топорное устройство, где сломать можно только чувство собственного достоинства(Если ты человек, придумавший такое крепление штока пружины в Мотыге=)). Естессно масла в ногах небыло почти. Кольца сухие. В демпфере все впорядке, качество железок на уровне. качество краски и наклеек — тоже. но все равно антигравийка, чего и всем желаю.
Из косяков пайка в интернетах иногда всплывают упоминания микролюфтов. Чтото такое есть. Не разбирался еще где и как, на скорость и комфорт не влияет. Удручающий момент — крепление под 160 диск. немодно=(
Про работу. Она реально плюшевая. И очень линейная. Пока не нагонишь в нее проставок — Жамкаеться руками до самой короны. Но стоит повозиться с проставками, как мы имеем очень качественную и сытную вилку, которая держит колесо приклееным к поверхности. Не понравилось как сделаны настройки компрессии, маток в этом плане был интереснее — НСК ВСК и антипробой. в Пайке — нск, и 2 положения гейта. Первый соответствует половине закрученной компрессии, а второй похож на старый добрый фулгейт настроенный на пару оборотв. Т.е. раскачки нет вобще, но если вдруг прозеваешь бревно — она его заметит.
В сухом остатке — маток вилка с очень интересной работой. Мужской такой. Хорошим внешним видом и приличным весом. НО эти пляски с бубном при ее разборке сводят на нет ее активное использование. Потомучто разобрав один раз удачно — нет гарантии что на пятый раз вы не сорвете эти самые шлицы на штоке. Это грустно. Получилась вилка либо для гламурья, либо для того чтобы кататься вокруг сервиса(утрирую), либо для тех у кого много времени и есть станочный парк.
Для регулярного наваливания, гор, грязи, и просто работы — Пайк- истинный атлет.
Комичная ситуация. В комплекте у пайка был насос, наклейки, комплект башингов, сальников, резинок и колец. У маниту небыло ничего. Нехватало только вкладыша с фотографией расходников и надписью — «Чувак! зачем тебе все это? ты все равно ее не разберешь.»
Дарквит купил вторую мотыгу у меня.
Вилка радовала всем. Работа — очень упругая, точная, напористая, плотная — хоть на хлеб намазывай. со своими 85кг я ее не пробивал, и даже довольно активно педалируя раскачка ее была вменяема.Крутилки вполне позволяют выставить хорошую фильтрацию на раскачку, клевки, и проседания на контриках. Внешний вид хороший, а покрытие и наклейки лажа. Лечил антигравийкой. Постоянно катаясь по своим не самым мягким трейлам, отгоняв Малиновое, вилочка начила подзалипать. Дело обычно — с маслом пожадничали. И тут начались пляски. Стесненя в технических средствах я не испытываю, и быстро изготовив ключ обточив Дждонисвеевский трубник — получаю первый срыв граней. Гайка просто не хочет идти. С другой ногой проблем небыло. 2 недели плясок, 8 сломаных ключей, симптомы сброса хода гдето на 30%, мои психи — и как итог треснутая камера клапана, через которую я без всякой надежды хотел его выкрутить. В итоге вилку выкупил у меня Дарквит. Приключения о разборке он уже написал =)
Я сменил ее на Пайк.
Не ставя на байк я разобрал его до болта, и собрал, минут за 20. Абсолютно рокшоксовское, топорное устройство, где сломать можно только чувство собственного достоинства(Если ты человек, придумавший такое крепление штока пружины в Мотыге=)). Естессно масла в ногах небыло почти. Кольца сухие. В демпфере все впорядке, качество железок на уровне. качество краски и наклеек — тоже. но все равно антигравийка, чего и всем желаю.
Из косяков пайка в интернетах иногда всплывают упоминания микролюфтов. Чтото такое есть. Не разбирался еще где и как, на скорость и комфорт не влияет. Удручающий момент — крепление под 160 диск. немодно=(
Про работу. Она реально плюшевая. И очень линейная. Пока не нагонишь в нее проставок — Жамкаеться руками до самой короны. Но стоит повозиться с проставками, как мы имеем очень качественную и сытную вилку, которая держит колесо приклееным к поверхности. Не понравилось как сделаны настройки компрессии, маток в этом плане был интереснее — НСК ВСК и антипробой. в Пайке — нск, и 2 положения гейта. Первый соответствует половине закрученной компрессии, а второй похож на старый добрый фулгейт настроенный на пару оборотв. Т.е. раскачки нет вобще, но если вдруг прозеваешь бревно — она его заметит.
В сухом остатке — маток вилка с очень интересной работой. Мужской такой. Хорошим внешним видом и приличным весом. НО эти пляски с бубном при ее разборке сводят на нет ее активное использование. Потомучто разобрав один раз удачно — нет гарантии что на пятый раз вы не сорвете эти самые шлицы на штоке. Это грустно. Получилась вилка либо для гламурья, либо для того чтобы кататься вокруг сервиса(утрирую), либо для тех у кого много времени и есть станочный парк.
Для регулярного наваливания, гор, грязи, и просто работы — Пайк- истинный атлет.
Комичная ситуация. В комплекте у пайка был насос, наклейки, комплект башингов, сальников, резинок и колец. У маниту небыло ничего. Нехватало только вкладыша с фотографией расходников и надписью — «Чувак! зачем тебе все это? ты все равно ее не разберешь.»
Вот тут не все знают, наверное, что
1. Падает Гриша Большой весом точно за 90кг
2. Дроп этот — 3 метра на плоскость
3. Внизу там сидит фотограф и снимает пролетающих над ним райдеров. Гриша попал в яблочко, схватил байк и поехал дальше. Все травмы словил именно фотограф.
1. Падает Гриша Большой весом точно за 90кг
2. Дроп этот — 3 метра на плоскость
3. Внизу там сидит фотограф и снимает пролетающих над ним райдеров. Гриша попал в яблочко, схватил байк и поехал дальше. Все травмы словил именно фотограф.
У меня только от музыки уже призывы тошноты появились.
Адепта видел раньше, тогда приорал. Надеюсь велосипед доставляет исключительное удовольствие владельцу… а хотя к черту. НА КОСТЕР!
Адепта видел раньше, тогда приорал. Надеюсь велосипед доставляет исключительное удовольствие владельцу… а хотя к черту. НА КОСТЕР!
Какой простор для отечественого эндуро?!
Город Мирный. Трубка «Мир». Перепад 525м.
Норильск, Талнах
«Общая протяженность выработок Талнаха превышает 450 км. Протяженность шахтного поля рудников «Комсомольский», «Маяк» и «Скалистый» составляет 12 км.»
Перепад ...1-1,5км.
Город Мирный. Трубка «Мир». Перепад 525м.
Норильск, Талнах
«Общая протяженность выработок Талнаха превышает 450 км. Протяженность шахтного поля рудников «Комсомольский», «Маяк» и «Скалистый» составляет 12 км.»
Перепад ...1-1,5км.
Задние треугольники SS изготовлены в германии в период с 1923 по 1945 год.
Последний раз редактировалось
Я вот тут хочу показать всем как самому и за 100 рублей!!! сделать похожую вещь. Работает!!! Проверено лично неоднократно!!! Единственное обод должен быть бескамерный и с нипелем.
Берем уплотнитель на рынке.
Изнутри снимаем фаску и соедияем в круг изолентой
Берем двухстронний скотч. Клеим на обод
Одеваем на обод и плотно прижимаем
Одеваем покрышку
Бортируем с обеих сторон. Покрышка садится очень плотно, так как уплотнитель приклеен к ободу и сопротивляется.
Так выглядит спущенное колесо. Катался на таком неоднократно. Вполне хорошо катит...)))
Так выглядит накаченное колесо. Ничем не отличается...)))
И кстати нипель один и ничего сверлить не надо.
И этот уплотнитель практически ничего не весит...
Берем уплотнитель на рынке.
Изнутри снимаем фаску и соедияем в круг изолентой
Берем двухстронний скотч. Клеим на обод
Одеваем на обод и плотно прижимаем
Одеваем покрышку
Бортируем с обеих сторон. Покрышка садится очень плотно, так как уплотнитель приклеен к ободу и сопротивляется.
Так выглядит спущенное колесо. Катался на таком неоднократно. Вполне хорошо катит...)))
Так выглядит накаченное колесо. Ничем не отличается...)))
И кстати нипель один и ничего сверлить не надо.
И этот уплотнитель практически ничего не весит...
Последний раз редактировалось
получается что нет, DT wiss EX 471
Последний раз редактировалось
Мне почему то сразу напомнило:
«Работал я как-то под Москвой в одном сильно секретном институте. Один из наших сотрудников вернулся из командировки с Байконура, и среди прочих интересных фактов сообщил, что там так мало женщин, что, как говорят местные — »на одну женщину приходится десять метров *у#в и ведро яиц".
Посмеялись, начали работать. А из головы все не выходит такой замечательный факт. Но, поскольку все люди ученые, с образованием, да и не с одним, кто-то задумчиво произнес:
— А правда ли, что на 10 метров приходится ведро?
Все забросили свою важную научную работу и занялись расчетами. И ведь как это было интересно! Весь отдел секретного института целый день занимался такими делами, как сбор исходных данных, то есть выяснением среднего размера (сколько тут было споров — каждый стеснялся вслух произнести размер в сантиметрах, чтобы другие его не обсмеяли), вычислением объема эллипсоида, ввели даже «коэффициент» укладки в ведро. Потом вспомнили, что данный коэффициент — вещь нелинейная, ведь верхние яйца будут давить на нижние! Учитывалась даже
форма ведра. В общем, к концу этого дня результат был получен — чуть больше половины ведра. А в это время вся страна ожидала от советских ученых новых побед в космосе."
«Работал я как-то под Москвой в одном сильно секретном институте. Один из наших сотрудников вернулся из командировки с Байконура, и среди прочих интересных фактов сообщил, что там так мало женщин, что, как говорят местные — »на одну женщину приходится десять метров *у#в и ведро яиц".
Посмеялись, начали работать. А из головы все не выходит такой замечательный факт. Но, поскольку все люди ученые, с образованием, да и не с одним, кто-то задумчиво произнес:
— А правда ли, что на 10 метров приходится ведро?
Все забросили свою важную научную работу и занялись расчетами. И ведь как это было интересно! Весь отдел секретного института целый день занимался такими делами, как сбор исходных данных, то есть выяснением среднего размера (сколько тут было споров — каждый стеснялся вслух произнести размер в сантиметрах, чтобы другие его не обсмеяли), вычислением объема эллипсоида, ввели даже «коэффициент» укладки в ведро. Потом вспомнили, что данный коэффициент — вещь нелинейная, ведь верхние яйца будут давить на нижние! Учитывалась даже
форма ведра. В общем, к концу этого дня результат был получен — чуть больше половины ведра. А в это время вся страна ожидала от советских ученых новых побед в космосе."
хмм… Я придумал как развить данную технологию! Если взять отказатся от гидравлического привода, и передавать усилие через трос, можно ещё сбросить весу и избежать всех проблем гидравлики в виде прокачек и дргих нереальных гемороев по её обслуживанию… хм, а ещё я придумал — для снижения веса отказатся от тормозного диска и использовать борта обода (да это же прорыв!!!!) в качестве тормозной поверхности… оно и грется меньше будет и вес ещё больше съэкономит!!! а чорт… это же вибрэйки получились (((
Отличным показателем реальной цены являются цены в китае на воздушные suntour Epicon
с доставкой и даже посредниками вилка выходит в 130$, работаетт для такой цены, просто отлично
поставил на байк жены)
с доставкой и даже посредниками вилка выходит в 130$, работаетт для такой цены, просто отлично
поставил на байк жены)
Самое страшное начинаеться когда эти РАМПЭДЖ ЧУДИЩА пригоняют через месяц после покупки в мастерскую))) Лица людей удивленных от того что что то могло сломаться не описать словами))) «Нам же продавец сказал что он ГОРНЫЙ!))) Мы на нем в горы собирались ехать)» Часто бываю в мастерской и слышу что то подобное) Про Штерны, Стелсы, Топ Гири))) и остальной велохлам). А когда им показывают самую дешевую к примеру Мериду то у людей чуть ли не приступ от ее цены. И сразу вопрос: «Почему она такая дорогая? Мы в спорт мастере видели горный велосипед за 7000 рублей» ВСЕ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ КАК И НА МЕРИДЕ))). Я еле сдерживаю смех и эмоции. Жалко людей… Жалко.
Ну все по делу: на велосипеде за 6999 Р нужно ездить только в фулфейсе.
Вообще интересная комбинация — немка и праворульная машина )
Так это что бы зигу в окно удобно кидать было.
Луст прикольный, да. Садиться хорошо и не тяжелый. Стенки нормальные.
Попробую 2.2 арденты LUST в Алуште скоро.
С ардентом, кстати, был прикольный опыт.
Накачал 40 псей и оставил на ночь, чтоб села.
Вел висит сзади, на стойке, втыкаю в монитор, темно, ночь.
И вдруг ХУ*****К!11! Выстрел пистолетный.
Кровь кишки расчлененка. По экрану монитора разбыргивается серо-белая жидкость.
Мне вышибли мозги, думаю я.
Но что-то не умираю.
Оказалось лопнул корд и все 60мл герметика по комнате… Покрышка просто взорвалась и слетела с борта.
Из тех кирпичей, что я отложил в тот момент я построил маленький кирпичный заводик. Но дело прогорело.
Попробую 2.2 арденты LUST в Алуште скоро.
С ардентом, кстати, был прикольный опыт.
Накачал 40 псей и оставил на ночь, чтоб села.
Вел висит сзади, на стойке, втыкаю в монитор, темно, ночь.
И вдруг ХУ*****К!11! Выстрел пистолетный.
Кровь кишки расчлененка. По экрану монитора разбыргивается серо-белая жидкость.
Мне вышибли мозги, думаю я.
Но что-то не умираю.
Оказалось лопнул корд и все 60мл герметика по комнате… Покрышка просто взорвалась и слетела с борта.
Из тех кирпичей, что я отложил в тот момент я построил маленький кирпичный заводик. Но дело прогорело.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
спонсорское DSP!
«Как видите, нет никаких замороченных конструкций, все сделано максимально просто, без пластика и без сюрпризов.»
«Как видите, нет никаких замороченных конструкций, все сделано максимально просто, без пластика и без сюрпризов.»
Последний раз редактировалось
За год использовая мысль, что он переживет амортизатор и раму вместе взятые только укрепилась. (стоит всего лишь 13 евро www.bike-components.de/en/Cane-Creek/Double-Barrel-Spherical-bearing-p32467/, жаль что внешний диаметр у него 16 мм).
Кто-то ошибся/мистифицировал с весом башинга, взвесил обычный металлический башинг с тефлониовым покрытием и оказалось всего 5 грамм (для примера подшипник 6902 весит всего 17 грамм).
SilentK