Рейтинг
+95.69
голосов: 4
Сила
39.19
Legnar
Сергей
Hope тоже выпускет каретки под PF с резьбовым соединением частей. И, если мне память не изменяет, уже не первый год.
Press-Fit PF41 Bottom Bracket
Press-Fit PF46 Bottom Bracket
Press-Fit PF41 Bottom Bracket
Press-Fit PF46 Bottom Bracket
Отличный перевод! Приятно было читать :)
Отличный отзыв, например! Вел получился знатный и используется по назначению :)
Скажи, пожалуйста, какой у тебя рост и какой размер рамы ты выбрал?
Скажи, пожалуйста, какой у тебя рост и какой размер рамы ты выбрал?
Веломир как всегда...
В воскресенье, 20-го, днём на сайте покрышки Maxxis High Roller II 27.5x2.30 были в наличии. Аж двух видов — 3С и 62a/60a.
Приезжаю вечером того же дня в магазин. После долгих поисков выяснилось, что 3С нет. Нашлись только 62/60 (сам в руках держал), но их по каким-то причинам не могут продать прямо сейчас (что за ерунда?). Договорились, что одну штуку для меня ставят в резерв, а я приезжаю в понедельник вечером и забираю. Даже номер резерва для меня аккуратно написали на визитке Веломира.
Вечер следующего дня. Специально ушёл с работы пораньше, чтобы заскочить в магазин. И что бы вы думали? Нет моей покрышки! Испарилась! Искали — не нашли.
В воскресенье, 20-го, днём на сайте покрышки Maxxis High Roller II 27.5x2.30 были в наличии. Аж двух видов — 3С и 62a/60a.
Приезжаю вечером того же дня в магазин. После долгих поисков выяснилось, что 3С нет. Нашлись только 62/60 (сам в руках держал), но их по каким-то причинам не могут продать прямо сейчас (что за ерунда?). Договорились, что одну штуку для меня ставят в резерв, а я приезжаю в понедельник вечером и забираю. Даже номер резерва для меня аккуратно написали на визитке Веломира.
Вечер следующего дня. Специально ушёл с работы пораньше, чтобы заскочить в магазин. И что бы вы думали? Нет моей покрышки! Испарилась! Искали — не нашли.
Сомнительный обзор велосипедной обуви для топталок. 5.10 Freerider VS Specialized 2FО VS Adidas Terrex Trail / Bezzeeni 36
Ценный опыт! Спасибо!
А какие именно кантрийные Giro? Carbide, Privateer? У меня Privateer (старые, не Privateer R) и я бы не сказал, что они хорошо продуваются.
Посмотрел на фото, у Carbide дырочек и сеточек больше, чем у Privateer.
А какие именно кантрийные Giro? Carbide, Privateer? У меня Privateer (старые, не Privateer R) и я бы не сказал, что они хорошо продуваются.
Посмотрел на фото, у Carbide дырочек и сеточек больше, чем у Privateer.
Сомнительный обзор велосипедной обуви для топталок. 5.10 Freerider VS Specialized 2FО VS Adidas Terrex Trail / Bezzeeni 36
А как у Импактов с вентиляцией? Ногам не жарко?
Алексей, всегда с большим удовольствием читаю ваши повествования! Порадовали в очередной раз. Спасибо!
Откатал немножко (примерно 400 км) в спокойном темпе на модели XR-729 2013 года с такой системой. В режиме «авто» прекрасно работает — если скорость не высокая (примерно до 40 км/ч), автоматика успевает уменьшить компрессию до того момента, как заднее колесо достигнет препятствия. Затем быстро делает «пожёстче», если условия позволяют. Можно и руками выбирать.
В 2013 и 2014 годах система была сложнее, с жк-экранчиком и манеткой с кнопками на руле. Были некоторые нарекания по качеству контактов между этим самым экранчиком и его креплением на выносе, иногда глючило. Но сейчас система проще, потенциальных проблем будет меньше :)
Поддержу Antoshko, жужжание моторчика иногда немного раздражало. Но потом привык.
В 2013 и 2014 годах система была сложнее, с жк-экранчиком и манеткой с кнопками на руле. Были некоторые нарекания по качеству контактов между этим самым экранчиком и его креплением на выносе, иногда глючило. Но сейчас система проще, потенциальных проблем будет меньше :)
Поддержу Antoshko, жужжание моторчика иногда немного раздражало. Но потом привык.
Новая карбоновая рама будет легче предыдущей на целых 500 граммов, и на 50 граммов легче алюминиевой версии 2016 года.Вероятно, имелось в виду, что новая карбоновая рама на 500 граммов легче старой, а новая алюминиевая — на 50 граммов легче алюминиевой рамы 2015 года?
Классно!
Но сейчас сильно дешевле взять не получится, на велосипеды уже месяц или два выставлена скидка в 20%. Хотя для дорогих моделей дополнительная скидка в 10% — тоже хорошо.
Но сейчас сильно дешевле взять не получится, на велосипеды уже месяц или два выставлена скидка в 20%. Хотя для дорогих моделей дополнительная скидка в 10% — тоже хорошо.
У меня от яблок глаз дёргается и от их концепции «Мы лучше потребителя знаем, что ему на самом деле нужно!»
Для скорости нужно в красный перекрасить
А потом купить тензометр и удивиться разбросу по натяжению спиц до 20% и более на каждом колесе, потом купить станок и спицевой ключ, ну и далее по тексту…
del
Последний раз редактировалось
Доброго дня!
К сожалению, пока не успел оценить мобильную версию «Райдера» — под рукой нет планшета под Android, есть только ipad.
Однако не могу не поделиться с вами кое-какими соображениями. Сразу предупрежу, что это лишь моё личное мнение и не истина в последней инстанции. Во-первых, я хотел бы сделать журнал лучше и надеюсь, что вы не повторите ошибки многих изданий. А во-вторых, по роду профессии обращаю внимание на так называемое юзабилити ПО, ну и просто люблю докапываться :)
Итак, самое важное: интерактивные элементы в журнале не делают пользователя счастливее!
Они частенько мешают, сбивают с ритма чтения, требуют дополнительных действий. Журнал — это не рекламный сайт, целью которого является привлечение внимание и удержание пользователя. Читателя не нужно развлекать мини-игрушками вроде «ищи скрытые штуковины и нажимай на кнопочки». Он уже купил/скачал журнал и хочет его спокойно изучить.
Покажу на примере. Скажем, есть обзор велосипеда, где табличка с техническими характеристиками вынесена в отдельный блок. Если у нас печатное издание или удобное электронное, то для перехода к табличке нужно лишь перевести на неё взгляд, это занимает долю секунды и не требует дополнительных манипуляций.
Если же у нас моднейший интерактив, то приходится переводить взгяляд на кнопку раскрытия таблички, тянуться к кнопке пальцем, нажимать на кнопку, наслаждаться анимацией разворачивания (если она есть), и только после всего этого получить доступ к желаемой информации. Кроме того, раскрывшаяся табличка может перекрыть собой текст статьи или фото, и нужно проделать всё в обратном порядке, чтобы вернуться к чтению.
Ещё хуже, когда интерфейс требует не нажатия, а сдвига элементов. Особенно плохо, когда направление сдвига совпадает с направлением прокрутки страниц.
Пример. Навигация организована таким образом, что переход между статьями осуществляется сдвигом вправо-влево, а переход между страницами в статье — вниз-вверх. Не самый лучший вариант, ну да ладно. Теперь встраиваем набор фото, просматривать которые нужно методом промотки по горизонтали. Получаем переход на соседнюю статью в случаях, когда:
* пользователь чуть промазал и потащил в сторону не картинку, а текст;
* пользователь дошёл до последней картинки и продолжает проматывать (бывает и такое).
Вот это уже реально раздражает!
Так что, пожалуйста, не увлекайтесь интерактивом!
p.s. А статьи у вас интересные и полезные. Приятно и небесполезно читать! Спасибо!
К сожалению, пока не успел оценить мобильную версию «Райдера» — под рукой нет планшета под Android, есть только ipad.
Однако не могу не поделиться с вами кое-какими соображениями. Сразу предупрежу, что это лишь моё личное мнение и не истина в последней инстанции. Во-первых, я хотел бы сделать журнал лучше и надеюсь, что вы не повторите ошибки многих изданий. А во-вторых, по роду профессии обращаю внимание на так называемое юзабилити ПО, ну и просто люблю докапываться :)
Итак, самое важное: интерактивные элементы в журнале не делают пользователя счастливее!
Они частенько мешают, сбивают с ритма чтения, требуют дополнительных действий. Журнал — это не рекламный сайт, целью которого является привлечение внимание и удержание пользователя. Читателя не нужно развлекать мини-игрушками вроде «ищи скрытые штуковины и нажимай на кнопочки». Он уже купил/скачал журнал и хочет его спокойно изучить.
Покажу на примере. Скажем, есть обзор велосипеда, где табличка с техническими характеристиками вынесена в отдельный блок. Если у нас печатное издание или удобное электронное, то для перехода к табличке нужно лишь перевести на неё взгляд, это занимает долю секунды и не требует дополнительных манипуляций.
Если же у нас моднейший интерактив, то приходится переводить взгяляд на кнопку раскрытия таблички, тянуться к кнопке пальцем, нажимать на кнопку, наслаждаться анимацией разворачивания (если она есть), и только после всего этого получить доступ к желаемой информации. Кроме того, раскрывшаяся табличка может перекрыть собой текст статьи или фото, и нужно проделать всё в обратном порядке, чтобы вернуться к чтению.
Ещё хуже, когда интерфейс требует не нажатия, а сдвига элементов. Особенно плохо, когда направление сдвига совпадает с направлением прокрутки страниц.
Пример. Навигация организована таким образом, что переход между статьями осуществляется сдвигом вправо-влево, а переход между страницами в статье — вниз-вверх. Не самый лучший вариант, ну да ладно. Теперь встраиваем набор фото, просматривать которые нужно методом промотки по горизонтали. Получаем переход на соседнюю статью в случаях, когда:
* пользователь чуть промазал и потащил в сторону не картинку, а текст;
* пользователь дошёл до последней картинки и продолжает проматывать (бывает и такое).
Вот это уже реально раздражает!
Так что, пожалуйста, не увлекайтесь интерактивом!
p.s. А статьи у вас интересные и полезные. Приятно и небесполезно читать! Спасибо!
Это как в RPG
WoodenBack -> StoneBack -> IronBack -> SilverBack -> GoldenBack -> MithrilBack -> DiamondBack
Поздравляю, у тебя топ! :)
WoodenBack -> StoneBack -> IronBack -> SilverBack -> GoldenBack -> MithrilBack -> DiamondBack
Поздравляю, у тебя топ! :)
Например, на bike24 или bike-components
Цена немалая, от 92 евро
Legnar