Рейтинг
+535.75
голосов: 12
Сила
1205.21
Lenin_TG
Лёня
Тренироваться фотографу на кубке мира — это всё равно, что тренироваться спортсмену на кубке мира — там нужно результат показывать, а тренироваться надо было до этого!
Если человек потратил время, силы и выполнил работу, но качество этой работы низкое, теперь что, говорить «ладно, ну ты же старался, молодец...»
никто не запрещает приложить побольше усилий с съемке, обработке, поставить вотермарк, чтобы страна знала своих героев. но порой лучше работы не подписывать… )
вариант «против всех» на фотоконкурсе вообще бред, но в данном случае был бы востребован.
вообще, считаю, организаторы просто должны были более четко поставить условия конкурса: определить номинации или ограниченное число фотографий от каждого автора, чтобы не было каши.
ps сам фотограф, требователен к себе и остальным
Если человек потратил время, силы и выполнил работу, но качество этой работы низкое, теперь что, говорить «ладно, ну ты же старался, молодец...»
никто не запрещает приложить побольше усилий с съемке, обработке, поставить вотермарк, чтобы страна знала своих героев. но порой лучше работы не подписывать… )
вариант «против всех» на фотоконкурсе вообще бред, но в данном случае был бы востребован.
вообще, считаю, организаторы просто должны были более четко поставить условия конкурса: определить номинации или ограниченное число фотографий от каждого автора, чтобы не было каши.
ps сам фотограф, требователен к себе и остальным
Зашел сейчас в тему, думаю: «О, ща выберу фоточки»… А там ссылки на альбомы, где в сумме 100500 фотографий. С удовольствием бы проголосовал за лучшего, на свой взгляд, фотографа, но не готов просматривать столько материала. Надо было для конкурса отбирать 1-5 фотографий, а не целый альбом.
Есть в СПб в Чиллене )
На триальном форуме уже обсуждалось некоторое время назад.
А триальщики завидуют развороту на 1:38 ))
А триальщики завидуют развороту на 1:38 ))
Вживую спуск выглядит ещё интересней… )
Жалко только, что его тормозами весь в пыль раскатали =/
Жалко только, что его тормозами весь в пыль раскатали =/
Хотел минусануть, но перепутал кнопку (facepalm)
Нет, тут не тоже самое. У скейтеров-стритеров связки получаются, например, 1 из 10 попыток и её нужно заснять одним кадром, чтобы все поверили, что он трюки сделал подрят и красиво их связал.
А гонщик, по идеи, проезжает трассу 10 из 10 раз — так что ему не надо «доказывать», что он её проехал. Доказывает он только секундомеру.
Конечно, если задаться целью, например, проехать весь трек серфом или на каждой кочку заложить випа — то будь добр снимать это одним кадром, а то не поверю!
А гонщик, по идеи, проезжает трассу 10 из 10 раз — так что ему не надо «доказывать», что он её проехал. Доказывает он только секундомеру.
Конечно, если задаться целью, например, проехать весь трек серфом или на каждой кочку заложить випа — то будь добр снимать это одним кадром, а то не поверю!
Просто у стритеров/скейтеров если всю «линию» разбить на несколько ракурсов, то потом не доказать, что ты это всё за раз сделал.
Зачем человека-то потом бортанул?
Не могу понять, как усилие с педалей передаётся на лопасти. Хоть и написано про винты, вижу огромные шпули/шкивы/бобины на шатунах, но дальше систему не понимаю.
Цветовая гамма одобов с логотипами (и сама форма логотипов) просто космос!
Дашка с киркой на подъемнике на фоне луны смотрелась бы ещё эффектней, нежели байкер ))
Последний раз редактировалось
Lenin_TG