Рейтинг
+249.08
голосов: 2
Сила
117.74
Lexa_FP
Алексей
Подрулевые лепестки это непосредственно механизм управления автоматической коробкой. Водителю не нужно снимать руку с руля чтобы шарить кулисой в поисках нужной передачи или дергать тугой рычаг секвенталки, за него передачу втыкает автоматика, но когда ее втыкать выбирает гонщик.
баха 1000, например, да и любые трофи-траки? Драг-рейсинг? Да и в ф1 той же по факту робот на лепестках.
Это да. Поговаривают, с каждым три-старом фрирайд оживает все больше
Только вот фрирайда, как такового, уже и не осталось. Разве что, разные контесты и для ограниченного круга лиц, в остальном это либо парковое катание, либо что-то приближенное к треилу. Как в старые добрые особо никто на гору не лезет и не собирается прыгнуть вот отсюда воооон туда, но что там непонятно, лезть неохота смотреть
Наоборот, руль выше — удобнее выйдет. Расстояние от руля до оси каретки это, условно говоря, гипотенуза. На ее длину влияют длины катетов, где катеты — разница между кареткой и рулем по вертикали и по горизонтали. За горизонталь у нас отвечает длина выноса, за вертикаль — количество колец под штоком и высота руля. Высота вилки не влияет на эти рассчеты потому что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.
Я завтра выходной, могу на нем) Наклейка РЭС там с РЭС, 16 год, НиНо.
Вот насчет варианта «поспорьте с другом» я бы высказался. Это не стоит делать, когда 1 — не умеешь нормально кататься и 2 — когда юношеский максимализм бурлит и ты думаешь, что умеешь кататься. В первый же год катания с другом разогнались и прыгали все максимально большие темы в москве, до которых добирались, при этом погрязли в этой гонке и, как итог, в один и тот же день уехали в больницу с разницей в несколько часов. При этом я отделался всего лишь ключицей и сотрясом, а у друга теперь титан в позвоночнике раздвигает сломанные позвонки.
Звучит, конечно, круто, но где? Сервис пока не особо развит, а в наличии надо держать несколько батарей под спеши, несколько под мериды, да под все бренды популярные. Явно не очень дешевое будет удовольствие, по началу уж точно. Умирать тоже будут быстро, постоянно же в работе, а подуставшую батарею, которая имеет уже 70% от своей емкости брать особо никто не захочет, когда его другу досталась новая, например.
Ну, тут логично. На электричке, так еще и подъемник хочешь занимать. Нет уж, выбор сделан, крути вверх)
Это строили люди, которые никогда не катались на велосипеде до этого?
Посмотрев обзор и, при этом, почитав комментарии, становится понятно, что все это очень круто, но лично я бы рассматривал к покупке такую технику только через одно- два поколения. К тому времени и уберутся все нынешние косяки и, скорее всего, он станет доступнее по цене так как появится значительная конкуренция по рынку. Уже почти все фирмы выкатили свои электрички, но еще мало что «пошло в народ», а спеш практически первопроходец в этой сфере.
Звучит как идея тормозного парашюта.
Такое ощущение, что не анонс соревнований, а координаты закладки скинули.
Я просто с немного другой точки зрения смотрю. Массовый покупатель обычно приходит, скептически смотрит на беговел за 7 тысяч и с ехидным прищуром спрашивает: а почему 2 колеса, 3 трубы и сиденье стоят 7к? Человеку, который далек от велосипеда сложно оценить преимущества реально качественного продукта на фоне висящего рядом беговела из стали за 3500, который собран на пластиковых втулках вместо рулевой и дешевых пластиковых колесах с покрышками из пенки. P.S. Своему бы ребенку точно такой купил, но детей у меня нет, во всяком случае пока что.
Последний раз редактировалось
Выглядит круто и к производству подошли с умом и логикой. Есть только один вопрос: был ли рассчет на массового потребителя, или же на папу-велосипедиста, который хочет своему чаду не абы что?
Как у вас земля не рассыпается, когда ее вырубаешь кубиками? Это какой-то кубистско-модернистский скилл постройки.
Lexa_FP