Рейтинг
+249.08
голосов: 2
Сила
117.74
Lexa_FP
Алексей
Если как-то интегрировать в эту всю систему гидрогироротор для заднего тормоза то можно будет избавиться от многих проблем. Ну и вопрос, все же, с настройками ручек. При падении жестко закрепленные рычаги ломаться будут только в путь.
По канонам, пушер с 888?
В прошлом посте думали, думали, как будут съезжать этот острый поворот на шоре, а его, оказывается, вообще заезжать надо было…
Удачи, что еще можно сказать. Надо будет заехать как-нибудь к вам туда, но, видимо, под конец сезона уже.
Что строишь это круто, но имхо такие темы оказываются не очень полезными. Как сказал Руслан выше, теряешь весь перепад и раскручиваешься по полю с плоскача. Много примеров таких тем, например в филях горнолыжка. Один дроп занимает весь склон, лететь не так много, зато пешком наверх потом тащиться задолбаешься. В итоге траффика на теме нет вообще, так, раз в год кто прыгнет, стариной тряхнуть.
Если билдер делает такое «для себя», чтобы самому кататься то он явно не очень компетентен. Ну и если команде дали задачу сделать трассу (еще раз) ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА, а они выкатили вот это — гнать их ссаными тряпками. Ну либо того, кто заставил их делать так.
Но, при этом, если билдер грамотный и дело свое знает, получается очень классная серия из таких пролетов, когда каждый следующий трамплин прыгается при вкате предыдущего накатом. При всем этом на линии небольшая скорость и достаточно приятная амплитуда на пролетах. Ритмично, расслабленно и кайфово.
Еще раз, эта трасса готовилась командой билдеров специально для проведения на ней этапа кубка мира по кросс кантри, при чем тут любители?
Можешь еще раз, почему пит это плохо? Почему хорошо уже услышал, почему плохо — нет. Вода, ок, еще проблемы?
Не раз приходила такая мысль, так как живу в 20 минутах оттуда. Только вопрос: где прокладывать трассы, на склонах не дадут по понятной причине, между склонами там места совсем мало. Если делать на их «диком» склоне то будет банальная траверса поперек склона, только так получится сделать что-то относительно длинное и с выкатом к подъемнику. Остается только лесок справа от широкого склона и учебки, но там места не так уж и много. Да, если наберется хоть некоторое количество народу, которому это было бы интересно не только в плане катания, а еще и в плане организации — я бы вписался и посильно топил за эту тему. Копать могу много, а вот в разговорах с администрациями опыта ноль.
На покрышку не модно. Нужны новые втулки с динамкой чтобы свои гаджеты заряжать пока катаешься. Ну и под это дело новый стандарт втулок, естественно. Двух зайцев сразу
Последний раз редактировалось
На е-байках, скорее всего. Ждем рекуперацию и прочие плюшки.
Ладно шлифовать и красить, это же тестовый образец, RAW, все дела. Но вот оси можно бы было привезти, желательно вместе с промами. Полезная вещь, говорят.
Классно, но из-за чего пришел в такой упадок скейтпарк? Ощущение, что на нем года 2 никого не было до видео, хотя раньше с него были жЫрные видосики с катанием, насколько помню.
Технически сложные в постройке или в плане техники проезда по ним? И, судя по старым московским темам сложность фигур раньше достигалась их кривизной и дендро-фекальным методом постройки
Информативно, целевая аудитория опрошена (и говорит на камеру спокойнее и более связано, чем ведушие). Интервью со строителями выше всяких похвал, он даже может что-то понял из вопроса.
Проблема в том, что и на левом и на правом есть неплохой такой подъем и хоть чем-то они интересны с середины, едутся накатом только при условии разгона с самого верха по прямой тропинке на максимальной скорости. Интереса гоночной трассе такой прямик точно не добавляет, если добавить что-то на нем получим подъем, не проходящийся накатом. Стартовать с верхушки мотовылета — трасса слишком короткая. Но идея неплохая, подумаю, как можно обыграть на будущее.
Lexa_FP