Рейтинг
+273.36
голосов: 35
Сила
531.69

Лёха

уточню ) www.youtube.com/watch?v=4O9OCrkSLzs
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

не знаю как Вас величать, но автор в статье привел пример того, как лично ему понравилось. Мне такой подход не особо по душе, мне на главной надо удобная навигация. Это все очень субъективные вещи, а объективно можно узнать через опреосник на своем-же ресурсе…
avatar

Lexapskov

победил алиенбайк)

А вобще молодец — хорошо все моменты по удобопользованию изложил. 
Пропущены байкмастер с их  незабвенными попсовыми втулками ксениюм и т.д. а так-же скромный питерский чиллен гриллен — на мой взгляд достойные внимания магазины. 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_elektro/gibridy/elektrovelosiped_torquebikes_raptor.html — -гражданская версия ))) байкмастер этими электротабуретками уже юольше года торгует
avatar

Lexapskov

зависть? ну разве, что завидую брендам которые делают рекламу правильно, но в небольшом городке их цены не особо по карману покупателям магазина, куда я заказываю старки.
avatar

Lexapskov

турбодилда штоле?
avatar

Lexapskov

уважаемые старк байкс. ГДЕ ВЕЛОСИПЕД В КАДРЕ?!!! Вы человека спонсируете, Андрей интересно рассказывает, но где тот самый товар ради продаж которого это всё происходит??? деньги вникуда…
avatar

Lexapskov

не ахти для трасс с неидеальными приземлениями. вылет-то может быть и трехметровым, но когда вкатка с него построена идеально под траекторию полета среднестатистического пользователя этой трассы, то приземлишься мягко даже на хардтеиле со 100мм вилкой
avatar

Lexapskov

чем больше отношение хода аморта к ходу колеса, тем больше нагрузка на аморт. прогрессивна работа подвески э то снижение нагрузки на аморт, иными словами прогрессивная подвеска это когда под конец хода оморт может оказывать большее влияние на движение колеса, такое возможно при уменьшении значени leverage ratio (передаточное отношение=ход оси колеса/ход штока аморта).
avatar

Lexapskov

именно так, начиная со 100 мм пржатой подвески начинается жуткий регресс, очевидно, что так производитель пытался нивелировать прогрессивность воздушной камеры малого объёма, получив общую линейность работы подвески под конец хода. В теории это хорошо на понятных трассах где много колбасни и минимум внезапных дропов и резких перегибов, на практике негативные моменты будут при смене родного аморта, или неправильно подобранном давлении.
avatar

Lexapskov

при таком графике передаточного отношения, аморту будет сильно плохеть на внезапных дропчиках
avatar

Lexapskov

крепление тормоза к нижнему перу намек на то что верхнее трескалось или раму ранее сильно коробило при торможении
avatar

Lexapskov

чтобы при такой компоновке линковподвеска давала корректную рычажность на протяжении хода нужна очень высокая точность изготовления, в противном случае промы будет постоянно закусывать а подвеска клинить. вобщем сложно пока обеспечить жизнеспособность компоновки.
avatar

Lexapskov

с удовольствием покупаю этот неликвид (рп23) и после легкого тюна он отлично работает в горах.
avatar

Lexapskov

пологаю мат потерли. Прочитал поржал-посочувствовал, плюсанул)
avatar

Lexapskov

Большое количество топовых двухподвесов собраны на колесах или ободах SPANK!
не показатель т.к. топы на картинках, согласно диванной экспертизе:

 twentysix.ru/uploads/images/01/16/41/2014/11/03/70ed43.jpg
система Е13 дорого, не лидер при этом по весу, а хлопотность установки в сравнении с попсовой шиманой… автор байка явно не глубого изучал компоненты и их поведение.
 twentysix.ru/uploads/images/01/16/41/2014/11/03/ec654c.jpg — это байк собранный на стиль характеристики железа владельца судя по комплиту тревожили в последнюю очередь, одна сидуха аибим с её небезопасными поломками чего стоит.
 twentysix.ru/uploads/images/01/16/41/2014/11/03/72015f.jpg — «подвес аутор» уже не может быть топом. 

Как вобще на современный дх байк можно присунуть обод с непистонированными отверстиями? хотя можно, если сц под боком и вариант залипнуть с кривым ободом посреди горы не тревожит.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Буши в рамах — зло, спеш даже до сих пор к самому подвижному уху аморта ставит промы.
ниже пояснение почему:
пока бушинг  в шарнире не притерся у него значительное трение покоя — т.е. шарнир не будет отрабатывать «мелочь», а когда бушинг притерся, он начинает изнашиваться быстрее т.к. при изгибающих нагрузках появляется микрозазор куда забивается пыль и начинается абразивный износ.
avatar

Lexapskov

перья — у алю. версий вроде лопаются, а в капроне чето не то с эпоксидкой, раз алю детали отскакивают www.norco.com/range-support/  , таже петрушка получается у крепления передней перекидки, причем в заводской комплектации.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

тоже думаю попробовать капроновый 27,
огорчился, что в этом году уже появились фотки треснутых рам
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov