Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
этот вопрос стоит задать пользователям Вашего магазина.
Если лично для меня, то привычно пользоваться чеином, и их фильтрами, на алиенбайке сеичас тоже неплохо сделано
Если лично для меня, то привычно пользоваться чеином, и их фильтрами, на алиенбайке сеичас тоже неплохо сделано
Последний раз редактировалось
не знаю как Вас величать, но автор в статье привел пример того, как лично ему понравилось. Мне такой подход не особо по душе, мне на главной надо удобная навигация. Это все очень субъективные вещи, а объективно можно узнать через опреосник на своем-же ресурсе…
победил алиенбайк)
А вобще молодец — хорошо все моменты по удобопользованию изложил.
Пропущены байкмастер с их незабвенными попсовыми втулками ксениюм и т.д. а так-же скромный питерский чиллен гриллен — на мой взгляд достойные внимания магазины.
А вобще молодец — хорошо все моменты по удобопользованию изложил.
Пропущены байкмастер с их незабвенными попсовыми втулками ксениюм и т.д. а так-же скромный питерский чиллен гриллен — на мой взгляд достойные внимания магазины.
Последний раз редактировалось
www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_elektro/gibridy/elektrovelosiped_torquebikes_raptor.html — -гражданская версия ))) байкмастер этими электротабуретками уже юольше года торгует
зависть? ну разве, что завидую брендам которые делают рекламу правильно, но в небольшом городке их цены не особо по карману покупателям магазина, куда я заказываю старки.
уважаемые старк байкс. ГДЕ ВЕЛОСИПЕД В КАДРЕ?!!! Вы человека спонсируете, Андрей интересно рассказывает, но где тот самый товар ради продаж которого это всё происходит??? деньги вникуда…
не ахти для трасс с неидеальными приземлениями. вылет-то может быть и трехметровым, но когда вкатка с него построена идеально под траекторию полета среднестатистического пользователя этой трассы, то приземлишься мягко даже на хардтеиле со 100мм вилкой
чем больше отношение хода аморта к ходу колеса, тем больше нагрузка на аморт. прогрессивна работа подвески э то снижение нагрузки на аморт, иными словами прогрессивная подвеска это когда под конец хода оморт может оказывать большее влияние на движение колеса, такое возможно при уменьшении значени leverage ratio (передаточное отношение=ход оси колеса/ход штока аморта).
именно так, начиная со 100 мм пржатой подвески начинается жуткий регресс, очевидно, что так производитель пытался нивелировать прогрессивность воздушной камеры малого объёма, получив общую линейность работы подвески под конец хода. В теории это хорошо на понятных трассах где много колбасни и минимум внезапных дропов и резких перегибов, на практике негативные моменты будут при смене родного аморта, или неправильно подобранном давлении.
при таком графике передаточного отношения, аморту будет сильно плохеть на внезапных дропчиках
крепление тормоза к нижнему перу намек на то что верхнее трескалось или раму ранее сильно коробило при торможении
чтобы при такой компоновке линковподвеска давала корректную рычажность на протяжении хода нужна очень высокая точность изготовления, в противном случае промы будет постоянно закусывать а подвеска клинить. вобщем сложно пока обеспечить жизнеспособность компоновки.
с удовольствием покупаю этот неликвид (рп23) и после легкого тюна он отлично работает в горах.
пологаю мат потерли. Прочитал поржал-посочувствовал, плюсанул)
Большое количество топовых двухподвесов собраны на колесах или ободах SPANK!не показатель т.к. топы на картинках, согласно диванной экспертизе:
twentysix.ru/uploads/images/01/16/41/2014/11/03/70ed43.jpg
система Е13 дорого, не лидер при этом по весу, а хлопотность установки в сравнении с попсовой шиманой… автор байка явно не глубого изучал компоненты и их поведение.
twentysix.ru/uploads/images/01/16/41/2014/11/03/ec654c.jpg — это байк собранный на стиль характеристики железа владельца судя по комплиту тревожили в последнюю очередь, одна сидуха аибим с её небезопасными поломками чего стоит.
twentysix.ru/uploads/images/01/16/41/2014/11/03/72015f.jpg — «подвес аутор» уже не может быть топом.
Как вобще на современный дх байк можно присунуть обод с непистонированными отверстиями? хотя можно, если сц под боком и вариант залипнуть с кривым ободом посреди горы не тревожит.
Последний раз редактировалось
Буши в рамах — зло, спеш даже до сих пор к самому подвижному уху аморта ставит промы.
ниже пояснение почему:
пока бушинг в шарнире не притерся у него значительное трение покоя — т.е. шарнир не будет отрабатывать «мелочь», а когда бушинг притерся, он начинает изнашиваться быстрее т.к. при изгибающих нагрузках появляется микрозазор куда забивается пыль и начинается абразивный износ.
ниже пояснение почему:
пока бушинг в шарнире не притерся у него значительное трение покоя — т.е. шарнир не будет отрабатывать «мелочь», а когда бушинг притерся, он начинает изнашиваться быстрее т.к. при изгибающих нагрузках появляется микрозазор куда забивается пыль и начинается абразивный износ.
Lexapskov