Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
почетно сухо и по делу, только ценников не хватает.для сравнения с ДТ свисс
Последний раз редактировалось
по этой теме у спешиков есть отдельный ролик описывающий тех процесс создания рамы. К сожалению ссылочки нету. В кратце: сначала дезигнер рисует, инженер создает модель, но с правильным положением линков, тестовые модели они делают у себя(видео давнишнее), дизигнер подгоняет дизаин под модель и если за этот период багов в геометрии не выявлено, то заказывается партия опытных рам с основного производства для уничтожения и дальнеиших тестов, ну а далее корректировки и выпуск на рынок.
Последний раз редактировалось
номер телефона взяли из путеводителя по велокрыму(их Афзал до сих пор продает) один водила отказался, а второй повез.
Козырек при падении щачло закрывает, от острых камней — испытано много раз.
Так вот кого мы встретили поднимаясь в тот день на шишиге до аийори) тоже вымокли до нитки, но спускались по самой трассе, все осторожничали и потому без трам, но от простуды спаслись не все.
Спасибо за статью. Мотивирует.
толку с этих скидок, если нормально рамы xs нет ни одной. или у нас в РФ все люди выше 170см особенно девушки?
немного из личного опыта покупки камеры несколько лет назад много сравнивал и выбирал. Camileo линейка у тошибы не особо блистала качеством видеосъёмки по сравнению с аналогичными камерами самсунг и сони… нужно ждать тестовые видеоролики, а внешне — просто передрали, упростив конструкцию и добавив долгожданный дисплей.
оригинальный честмаунт гопры сделан, чтобы ездить в нем было комфортно, а не для нормальной съёмки. Качественно сделанный честкам трясет раза в полтора меньше чем шлемокам — в пример можно посмотреть oтрезки из ACT
у голандцев вроде это самое то самое узаконено, вот и накурили простую и дешевую на гидравлике с компьютером
Хороший отчет, читается на одном дыхании, а байк выглядит весьма неплохо.
specialized status 2012 и 2013 годов, umf freddy и т.д. как то довольствуются 8-ю скоростями, которые, замечу, в обслуживании (розничная стоимость цепей и кассет) примерно вдвое дешевле тех-же девяток. плюсом идет неприхотливость в настройке (работает четко даже при слегка погнутом петухе). эти мелочи бесценны для новичков. ИМХО 8ск более чем корректное решение для такого байка. на фотках руль установлен люто некорректно для города и дропов возможно это стало причиной неудобства. Пластиковые топталки там стоят не самые дешевые, а довольно качественные, самые лютые просто шипуют их саморезами. грипсы без локонов — феил. перекидка-сильно сэкономили за эту цену.
09 и 11 года пятерки с микротрещинами по короне у меня в сервисе были
Последний раз редактировалось
Короны при большем весе на 55 трескались, боюсь, что со снижением веса прочность не увеличилась, это всё конечно субъективное ИМХО, но имея осадочек тяжело верить в светлое настоящее…
мз — тяжелаваты (по привычке так кажется) и после истории с 09 10 годами не внушают веры.
Лирик (катаю сеичас) — да он какой-то рокшокс по работе, души нет, изюминки чтоле нехватает.
Фокс 36 (катал ранее) — всё вроде хорошо, но подо мной полуторный шток начал хрустеть, Борысыч поведал, что у 36 лисиц это частое явление, а мне на хрустике гонять не в радость. (ну и некоторое число грамм проигрывает лирику)
А в целом маниту просто секта
Лирик (катаю сеичас) — да он какой-то рокшокс по работе, души нет, изюминки чтоле нехватает.
Фокс 36 (катал ранее) — всё вроде хорошо, но подо мной полуторный шток начал хрустеть, Борысыч поведал, что у 36 лисиц это частое явление, а мне на хрустике гонять не в радость. (ну и некоторое число грамм проигрывает лирику)
А в целом маниту просто секта
Последний раз редактировалось
ребята, продолжаем наводящие вопросы)))
блин если ходу 160 не будет я дико разочаруюсь, жду с нетерпением и оочень долго, демпферы понятно что ничего сверхестественного, интересна именно шасси.
информация о трассах на сайте mdolina.ru, там-же расписано как добраться.
Последний раз редактировалось
http://www.mdolina.ru/about/maps/ — схема и трек трассы
отчет с первого выезда по маршруту — http://www.mdolina.ru/news/53
http://www.mdolina.ru/contacts/ — как добраться
отчет с первого выезда по маршруту — http://www.mdolina.ru/news/53
http://www.mdolina.ru/contacts/ — как добраться
Последний раз редактировалось
Lexapskov