Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79

Лёха

363-307=56 56/2=28грамм на колесо между длаит и рэис, не знаю разницу в цене, но когда экономишь вес на всём и даже цепи (примерно 20грамм), то и про спицы можно подумать. веитвинненров (лаитодрочеров) можно стебать бесконечно тем не менее именно гонка за лаитом привела к тому что сеичас основная масса гоняет в горах на байках по 16-18кг. вместо 20-25 кг «пятилетней» давности.
avatar

Lexapskov

почетно сухо и по делу, только ценников не хватает.для сравнения с ДТ свисс
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

по этой теме у спешиков есть отдельный ролик описывающий тех процесс создания рамы. К сожалению ссылочки нету. В кратце: сначала дезигнер рисует, инженер создает модель, но с правильным положением линков, тестовые модели они делают у себя(видео давнишнее), дизигнер подгоняет дизаин под модель и если за этот период багов в геометрии не выявлено, то заказывается партия опытных рам с основного производства для уничтожения и дальнеиших тестов, ну а далее корректировки и выпуск на рынок.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

номер телефона взяли из путеводителя по велокрыму(их Афзал до сих пор продает) один водила отказался, а второй повез.
avatar

Lexapskov

Козырек при падении щачло закрывает, от острых камней — испытано много раз.
avatar

Lexapskov

Так вот кого мы встретили поднимаясь в тот день на шишиге до аийори) тоже вымокли до нитки, но спускались по самой трассе, все осторожничали и потому без трам, но от простуды спаслись не все.
avatar

Lexapskov

Спасибо за статью. Мотивирует.
avatar

Lexapskov

толку с этих скидок, если нормально рамы xs нет ни одной. или у нас в РФ все люди выше 170см особенно девушки?
avatar

Lexapskov

немного из личного опыта покупки камеры несколько лет назад много сравнивал и выбирал. Camileo линейка у тошибы не особо блистала качеством видеосъёмки по сравнению с аналогичными камерами самсунг и сони… нужно ждать тестовые видеоролики, а внешне — просто передрали, упростив конструкцию и добавив долгожданный дисплей.
avatar

Lexapskov

оригинальный честмаунт гопры сделан, чтобы ездить в нем было комфортно, а не для нормальной съёмки. Качественно сделанный честкам трясет раза в полтора меньше чем шлемокам — в пример можно посмотреть oтрезки из ACT
avatar

Lexapskov

у голандцев вроде это самое то самое узаконено, вот и накурили простую и дешевую на гидравлике с компьютером
avatar

Lexapskov

Хороший отчет, читается на одном дыхании, а байк выглядит весьма неплохо.
avatar

Lexapskov

specialized status 2012 и 2013 годов, umf freddy и т.д. как то довольствуются 8-ю скоростями, которые, замечу, в обслуживании (розничная стоимость цепей и кассет) примерно вдвое дешевле тех-же девяток. плюсом идет неприхотливость в настройке (работает четко даже при слегка погнутом петухе). эти мелочи бесценны для новичков. ИМХО 8ск более чем корректное решение для такого байка. на фотках руль установлен люто некорректно для города и дропов возможно это стало причиной неудобства. Пластиковые топталки там стоят не самые дешевые, а довольно качественные, самые лютые просто шипуют их саморезами. грипсы без локонов — феил. перекидка-сильно сэкономили за эту цену.
avatar

Lexapskov

09 и 11 года пятерки с микротрещинами по короне у меня в сервисе были
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Короны при большем весе на 55 трескались, боюсь, что со снижением веса прочность не увеличилась, это всё конечно субъективное ИМХО, но имея осадочек тяжело верить в светлое настоящее…
avatar

Lexapskov

мз — тяжелаваты (по привычке так кажется) и после истории с 09 10 годами не внушают веры.
Лирик (катаю сеичас) — да он какой-то рокшокс по работе, души нет, изюминки чтоле нехватает.
Фокс 36 (катал ранее) — всё вроде хорошо, но подо мной полуторный шток начал хрустеть, Борысыч поведал, что у 36 лисиц это частое явление, а мне на хрустике гонять не в радость. (ну и некоторое число грамм проигрывает лирику) 
А в целом маниту просто секта
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

ребята, продолжаем наводящие вопросы)))
avatar

Lexapskov

блин если ходу 160 не будет я дико разочаруюсь, жду с нетерпением и оочень долго, демпферы понятно что ничего сверхестественного, интересна именно шасси.
avatar

Lexapskov

информация о трассах на сайте mdolina.ru, там-же расписано как добраться.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

http://www.mdolina.ru/about/maps/  — схема и трек трассы

отчет с первого выезда по маршруту — http://www.mdolina.ru/news/53 

http://www.mdolina.ru/contacts/  — как добраться 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov