Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
Кстати, да, дропчик у Билдеров (Костя и Женя) вышел прям очень даже хорошо.
Причем левый с разгону прыгается очень некомфортно — вся его конструкция намекает, что безопаснее просто съехать, а вот правый наоборот на малой скорости заставляет подвеску прогреться, в то время как с ростом скорости становится мягче, и объективно многие райдеры и некоторые девушки в том числе комфортнее бы проскакивали с большого дропа, да тут беда- стоит просто постоять на нем и прикинуть перепад/пролет как начинается жимжим. Помогла мантра «Все прыгают, а я Чо, приссал?»
Трасса в целом «ОГОНЬ!!111», жду когда запустят вторую с большими шорами- и обязательно приеду ещё.
Причем левый с разгону прыгается очень некомфортно — вся его конструкция намекает, что безопаснее просто съехать, а вот правый наоборот на малой скорости заставляет подвеску прогреться, в то время как с ростом скорости становится мягче, и объективно многие райдеры и некоторые девушки в том числе комфортнее бы проскакивали с большого дропа, да тут беда- стоит просто постоять на нем и прикинуть перепад/пролет как начинается жимжим. Помогла мантра «Все прыгают, а я Чо, приссал?»
Трасса в целом «ОГОНЬ!!111», жду когда запустят вторую с большими шорами- и обязательно приеду ещё.
27,5 попробовал в горах — понравилось, купил, теперь нравится еще больше, т.к. объективно обгоняю сам себя на домашнем треиле.
Последний раз редактировалось
А почему тогда при въезде в Минск навигаторы перестают адекватно работать?
отключить-то не возможно, но заглушить на территории реально.
отключить-то не возможно, но заглушить на территории реально.
Умеем, могем, практикуем)))
Ура! новый джамис со старыми и новыми веселыми шутуками!
— дропаут приварен к перу так-же провально как и на старых паркерах — вангую трещины вдоль шва — искать на нижней стороне пера, когда снимаешь/ставишь колесо
— перемычки между верхних перьев нет — вангую потребность регулярно (10-20мин ДХ) подтягивать шарниры между перьями и линком (если только не догадаетесь посадить на красный фиксатор).
Ну и низкий шарнир на одношарнирке подарит Вам страдания при попытках ускориться (взобраться на уступ), зато на спуске такая палка шевелится бодро.
Одно удалось- выглядит модно и не так уныло как старые.
— дропаут приварен к перу так-же провально как и на старых паркерах — вангую трещины вдоль шва — искать на нижней стороне пера, когда снимаешь/ставишь колесо
— перемычки между верхних перьев нет — вангую потребность регулярно (10-20мин ДХ) подтягивать шарниры между перьями и линком (если только не догадаетесь посадить на красный фиксатор).
Ну и низкий шарнир на одношарнирке подарит Вам страдания при попытках ускориться (взобраться на уступ), зато на спуске такая палка шевелится бодро.
Одно удалось- выглядит модно и не так уныло как старые.
Простую алю раму от идеи до продукта -полтора года (для фирмы новичка)
Последний раз редактировалось
такэта, дема теперь пластиковая, ещё и пол рамы приделать к аморту забыли, эндуры какието делают вместо норм ФР байков, колеса какие-то странные пошли, когда пол гаража резины и ободов под 26", вот мужик и взгрустнул… )))
Последний раз редактировалось
поверь, именитые бренды частенько херню выпускают, примеров масса.
автор ролика очень постарался — молоток, красиво получилось смотреть приятно
норка у него с триалспорта, для спусковых дисциплин на той норке угол рулевой туповат, но пацану это не особо мешало ехать темы где заваливались ребята на пафосных дх байках с двухкоронками
Вика, спасибо за интересный отчет. Как заново развидел и увидел парк)) Банановая деиствительно допиливалась в попыхах за пару дней до гонки, по весне -
как парк зароет технологические траншеи)))) обязательно заимемся её доводкой
как парк зароет технологические траншеи)))) обязательно заимемся её доводкой
Мальская изначально планировалась как место для тренировок (про старые трасссы даже поговаривали(ощущение что трассу строили разные люди на каждом участке) Когда нас только пустили на склоны с лопатами, первой задачей было позаботиться о новичках и не самых сильных+ловких велосипедистах, чтобы подниматься можно было расслаблено и держась за руль обеими руками, вариант с бугелем под попой/седлом показался не сильно удобным+ по грязюке бугелем оставляло сильные затиры на подседелке и рамках седла. Но разумеется если кому-то удобнее без шнурка против никто не будет.
х.з. у нас скипас не продадут пока за Т.Б. не распишешься т.б. толмут и картинки висят рядом с кассами
ну или просто ради фана.
Последний раз редактировалось
Пользуемся таким же- очень удобный. Основное отличие от аналогов жёсткость каркаса в котором сидит ребёнок. Дистрибьютор оспрей вроде как в Питере.
Lexapskov