Рейтинг
+273.36
голосов: 35
Сила
531.69
Lexapskov
Лёха
в Giant Reign и в RS Pike, c учетом особенностей размеров резины Максис, эти триноль будут через полгода выпуска шириной как раз как стоковые швальбы 2,4
Последний раз редактировалось
Могу предложить другое место проведения — в Псковской области, проживание и питание можно организовать бесплатное, траектория расчищена, можно проектировать и строить фигуры
Последний раз редактировалось
В том прелесть нашей страны, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения…
Или крымским извозчикам, тоже надо оформлять на себя заповедные зоны по которым струится Ягодка, Мисхорка....?
Или крымским извозчикам, тоже надо оформлять на себя заповедные зоны по которым струится Ягодка, Мисхорка....?
Последний раз редактировалось
мало катаешь вверх
незабудь прикупить хорошие промы, которые не сгниют через пол года и угадать со всеми размерами. а так-да может оказаться дешевле, но не сильно
Последний раз редактировалось
Я так считаю: «Если есть где налажать, кто-то точно там налажает.» Потому простота — залог надежности.
методика рассчета для прямых спиц не меняется, главное правильно размеры снять
мне это тоже не нравится, особенно когда клиенты приносят, спицы хорошие дт, посчитаны калькулятором, собираешь, а оно длинновато.
кто-то и шатунов шимановских не ломает, а кому и на год не хватает — всё дело в весе райдера. По субъективным наблюдениям вес велосипедиста у производителей считается 75 ± 5 кг, как только ты начинаешь выпадать за рамки ты получаешь либо неубиваемое железо, либо ненадежное барахло. И что-то мне кажется, что в России много катальцев выпадает за границу 80+кг. — оттуда и поломки этих компонентов рассчитаных на японца (60±5кг) или европеица(70±5кг).
www.prowheelbuilder.com, на мой вкус, ресурс более полный и удобный чем DT SWiss .
Замечу, что у всех калькуляторов -/+ своя погрешность рассчитанной длинны — большинство считает под полностью новые компоненты, а отдельные экземпляры вообще под идеальную спицу нулевой толщины в вакууме)))
Замечу, что у всех калькуляторов -/+ своя погрешность рассчитанной длинны — большинство считает под полностью новые компоненты, а отдельные экземпляры вообще под идеальную спицу нулевой толщины в вакууме)))
Последний раз редактировалось
До курсовика по программированию я использовал именно SpoCalc,
В третьей версии принципиальный плюс-это
Мой взгляд на предмет от того времени:скакание по вкладкам напрягает, когда надо быстренько что-то прикинуть, принципиальное отличие — интерфеис «всё под рукой», в каждую ячейку можно по очереди запрыгнуть клавишей Tab, то есть ввод всех параметров может быть произведен без использования мыши
«Существуют калькуляторы спиц в виде отдельной программы, но всё что я скачивал было либо слишком громоздким и черезмерно навороченным, либо не очень удобным...
В третьей версии принципиальный плюс-это
… возможность сохранять базу ободов и втулок… любимых компонентов...
Базы — обычные .xml файлики, которые легко заполнить в MS Office Excel или отредактировать в WordPad.
... расчет… по нажатию кнопки… «Enter».
Последний раз редактировалось
это изюминка))). Спасибо исправил.
ну и в частном случае допустим получилось 257, 450001 левые и 257,549998 правые. рассчетная будет 257,5 в обоих случаях, а рекомендатель округлит эти данные с учетом корректоров до ближайшего четного. Ну и главное рекомендация это рекомендация, можно отталкиваться от рассчетной длинны по своим вкусам.
Последний раз редактировалось
рекомендация будет меняться в зависимости от выставленных галочек Например для алюминиевых нипелей критически важно чтобы спица была закручена в уровень шляпки или чуть выше, т.к. по опыту алю нипелям( после сезона эксплуатации) шляпки отрывает заметно легче чем бронзовым, возможно дело в способности алю сплава основательно копить «усталость».
Для бронзы я предпочитаю спицы чутка покороче чем уровень шляпки ( случались палки в колеса и прочие неприятности) сильнее всего страдает заднее колесо, а внем замена спицы требует снятия ротора и/ или кассеты — мне оказалось проще перебортировать резину для смены нипеля чем менять спицу.
Для бронзы я предпочитаю спицы чутка покороче чем уровень шляпки ( случались палки в колеса и прочие неприятности) сильнее всего страдает заднее колесо, а внем замена спицы требует снятия ротора и/ или кассеты — мне оказалось проще перебортировать резину для смены нипеля чем менять спицу.
Последний раз редактировалось
подтверждаю, эгбиттеры лопнули по рамке за сезон
Lexapskov