Рейтинг
+1061.08
голосов: 7
Сила
488.28
Logoffski
Каньон не люблю, а в остальном три плюса всем участникам :)
Миш, давай уже кеньфильд вози. Встану первый в очередь ;)
Миш, давай уже кеньфильд вози. Встану первый в очередь ;)
Не то...
Ннада синглспид, прыгательный чтоб.;)
Ннада синглспид, прыгательный чтоб.;)
Василий, спокойней.
Ты вот, взрослый мужик уравновешенный, а высказываешься как раз в стиле тех, о ком сейчас говоришь.
Сомневаюсь, что большинство здесь присутствующих «пытаются игнорить» этот пиздец.
Но это не подразумевает, что любая «шутка на злободневную тему» должна быть всеми воспринята одинаково.
У тебя и с чувством юмора хорошо ведь, и с самокритикой… а тут вдруг уровень просел ;)
Ты вот, взрослый мужик уравновешенный, а высказываешься как раз в стиле тех, о ком сейчас говоришь.
Сомневаюсь, что большинство здесь присутствующих «пытаются игнорить» этот пиздец.
Но это не подразумевает, что любая «шутка на злободневную тему» должна быть всеми воспринята одинаково.
У тебя и с чувством юмора хорошо ведь, и с самокритикой… а тут вдруг уровень просел ;)
В полёте, непременно!
Хоть и в падении, но ведь в свободном!
Хоть и в падении, но ведь в свободном!
Слишком, слишком много надежд...
А надежда, как говаривали мудрейшие, есть первый шаг к разочарованию.
А надежда, как говаривали мудрейшие, есть первый шаг к разочарованию.
Последний раз редактировалось
Ничо ничо....
У купившего это для здесь появятся все шансыоткусить гриб с нужнрй стороны усохнуть до габаритов, позволяющих закрыть эту дверь за собой.
У купившего это для здесь появятся все шансы
Норм занёс.
Компетентный.
:)
Компетентный.
:)
Эдак и до бигхита на даблвайдах дотрахаемся…
Последний раз редактировалось
у тебя на скауте детском ось?
ага. ось. глянул.
ага. ось. глянул.
Последний раз редактировалось
Ну, щас за бугром появилось довольно много симпатичных великов для подрастающих шреддеров.
В Штольцляндии, к примеру, известен Vpace, который вроде и здесь уже проскакивал.
Упомянутый нюкпруф Куб-скаут тоже хорош, а в асашай так и вовсе сразу несколько тематических брендов.
Так что этот, да, как то не слишком привлекателен. Сделан грубо. Ну, и внутренняя проводка гидролинии… И как концепция, и как реализация.
А еще, удивляют нипели в ногу длиной.
В Штольцляндии, к примеру, известен Vpace, который вроде и здесь уже проскакивал.
Упомянутый нюкпруф Куб-скаут тоже хорош, а в асашай так и вовсе сразу несколько тематических брендов.
Так что этот, да, как то не слишком привлекателен. Сделан грубо. Ну, и внутренняя проводка гидролинии… И как концепция, и как реализация.
А еще, удивляют нипели в ногу длиной.
Не понял, это видево с Рэса-2019 на собере? или с Рэса-2021 в поляне?
Тёма, за себя скажу, что планировал именно формат «без гонки», перед гонкой покатать Собер, и переместиться в соседнюю локацию.
Спланировал, забронировал, команду сагитировал.
Теперь уверенности в том, что даже такой формат получится, уже нет.
И дело совсем, совсем не в финансах… нет простой уверенности, что дороги будут открыты (и безопасны).
Sad but true…
Спланировал, забронировал, команду сагитировал.
Теперь уверенности в том, что даже такой формат получится, уже нет.
И дело совсем, совсем не в финансах… нет простой уверенности, что дороги будут открыты (и безопасны).
Sad but true…
Если ты про асашай, то там прорва всяких брендов, и близко не помышляющих (в публичных источниках по крайней мере) об этом электро-безумии.
Всяческие нолли, ревел, кенфильд, банще наконец… это из тех, что всплыли за пару секунд в голове.
Честно говоря, немного подозреваю, что миноры не особо лезут в эту нишу, поскольку r&d дорогой, да и е-компоненты малыми партиями будут зело недешевы. А может и вовсе не отгружаются менее чем Х комплектов.
Однако, это досужие домыслы ненастоящего сварщика. Вероятно, более погруженные в индустрию господины имеют что сказвть по теме.
Всяческие нолли, ревел, кенфильд, банще наконец… это из тех, что всплыли за пару секунд в голове.
Честно говоря, немного подозреваю, что миноры не особо лезут в эту нишу, поскольку r&d дорогой, да и е-компоненты малыми партиями будут зело недешевы. А может и вовсе не отгружаются менее чем Х комплектов.
Однако, это досужие домыслы ненастоящего сварщика. Вероятно, более погруженные в индустрию господины имеют что сказвть по теме.
И без шлемов, прошу обратить внимание судейства!
З.Ы.
Кстатя! Там еще спонсорское имя с ошибкой.
Не Comiron-, a Omicron-Sport!
З.Ы.
Кстатя! Там еще спонсорское имя с ошибкой.
Не Comiron-, a Omicron-Sport!
Последний раз редактировалось
Ходють слухи, что нейтрино уралвагонзавод осваивает производство велотормозов.
:) ведь до 1 апреля всего 3 недели…
:) ведь до 1 апреля всего 3 недели…
Как бы не пришлось чернильницы из хлебушка лепить… как в добрых сказках о Владимире-ясной лысинке.
Да. ФеофанЪ-байкс выработали очень привлекательный визуальный стиль.При этом являясь весьма технически изощренными произведениями промышленного дизайна.
Достигли, можно сказать, уровня Кувалды. И при этом смогли в сколько-нибудь-серийное производство. Давно.
Достигли, можно сказать, уровня Кувалды. И при этом смогли в сколько-нибудь-серийное производство. Давно.
Тебе кажется плюс-минус верно.
В течении ковидной эпохи слегка приподнаебнулись: добыча сырых материалов, переработка оных, производство промежуточных материалов, производство компонентов продуктов из обозначенных материалов, производство собственно продуктов из компонентов, ну и, конечно же, связывающие всё это логистические цепочки.
Поэтому, на круг, себестоимость различных продуктов в мире подросла приблизительно на 10-50%.
Далее, эти продукты надо продавать потребителям, что подразумевает наличие некоторой прибыли для продающей стороны (отрывая маржу от сердца/кармана).
Это без учета событий последних дней, которые исключили большинство посетителей досточтимого ресурса из внешнеторгового товарооборота, связанного с приобретением велосипедов.
Хотя, с большой долей вероятности, подразумеваемые события вновь затронут себестоимость в том числе и велосипедов. Поскольку алюминий и энергоресурсы производители всего этого благолепия приобретают (...-ли) в том числе и у одной небольшой, но очень суровой страны, населенной, в том числе, и упомянутыми посетителями досточтимого ресурса.
В течении ковидной эпохи слегка приподнаебнулись: добыча сырых материалов, переработка оных, производство промежуточных материалов, производство компонентов продуктов из обозначенных материалов, производство собственно продуктов из компонентов, ну и, конечно же, связывающие всё это логистические цепочки.
Поэтому, на круг, себестоимость различных продуктов в мире подросла приблизительно на 10-50%.
Далее, эти продукты надо продавать потребителям, что подразумевает наличие некоторой прибыли для продающей стороны (отрывая маржу от сердца/кармана).
Это без учета событий последних дней, которые исключили большинство посетителей досточтимого ресурса из внешнеторгового товарооборота, связанного с приобретением велосипедов.
Хотя, с большой долей вероятности, подразумеваемые события вновь затронут себестоимость в том числе и велосипедов. Поскольку алюминий и энергоресурсы производители всего этого благолепия приобретают (...-ли) в том числе и у одной небольшой, но очень суровой страны, населенной, в том числе, и упомянутыми посетителями досточтимого ресурса.
Последний раз редактировалось
Ну так, в германии это вполне доступные цены.
Судари, поясните (криком в лицо, конечно же), отчего на нем штырь и седло не пивотал, а рельсовые?
Судари, поясните (криком в лицо, конечно же), отчего на нем штырь и седло не пивотал, а рельсовые?
Logoffski