Рейтинг
+1061.08
голосов: 7
Сила
488.28
Цепь на перо ляжет. Посмотри уже двумя глазами :)
avatar

Logoffski

Каньон не люблю, а в остальном три плюса всем участникам :)

Миш, давай уже кеньфильд вози. Встану первый в очередь ;)
avatar

Logoffski

Не то...
Ннада синглспид, прыгательный чтоб.;)
avatar

Logoffski

Василий, спокойней.
Ты вот, взрослый мужик уравновешенный, а высказываешься как раз в стиле тех, о ком сейчас говоришь.

Сомневаюсь, что большинство здесь присутствующих «пытаются игнорить» этот пиздец.
Но это не подразумевает, что любая «шутка на злободневную тему» должна быть всеми воспринята одинаково.

У тебя и с чувством юмора хорошо ведь, и с самокритикой… а тут вдруг уровень просел ;)
avatar

Logoffski

В полёте, непременно!
Хоть и в падении, но ведь в свободном!
avatar

Logoffski

Слишком, слишком много надежд...
А надежда, как говаривали мудрейшие, есть первый шаг к разочарованию.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Ничо ничо....
У купившего это для здесь появятся все шансы откусить гриб с нужнрй стороны усохнуть до габаритов, позволяющих закрыть эту дверь за собой.
avatar

Logoffski

Норм занёс.
Компетентный.
:)
avatar

Logoffski

Эдак и до бигхита на даблвайдах дотрахаемся…
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

у тебя на скауте детском ось?

ага. ось. глянул.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Ну, щас за бугром появилось довольно много симпатичных великов для подрастающих шреддеров.
В Штольцляндии, к примеру, известен Vpace, который вроде и здесь уже проскакивал.
Упомянутый нюкпруф Куб-скаут тоже хорош, а в асашай так и вовсе сразу несколько тематических брендов.
Так что этот, да, как то не слишком привлекателен. Сделан грубо. Ну, и внутренняя проводка гидролинии… И как концепция, и как реализация.
А еще, удивляют нипели в ногу длиной. 
avatar

Logoffski

Не понял, это видево с Рэса-2019 на собере? или с Рэса-2021 в поляне?
avatar

Logoffski

Тёма, за себя скажу, что планировал именно формат «без гонки», перед гонкой покатать Собер, и переместиться в соседнюю локацию.
Спланировал, забронировал, команду сагитировал.
Теперь уверенности в том, что даже такой формат получится, уже нет.

И дело совсем, совсем не в финансах… нет простой уверенности, что дороги будут открыты (и безопасны).
Sad but true…
avatar

Logoffski

Если ты про асашай, то там прорва всяких брендов, и близко не помышляющих (в публичных источниках по крайней мере) об этом электро-безумии.

Всяческие нолли, ревел, кенфильд, банще наконец… это из тех, что всплыли за пару секунд в голове.

Честно говоря, немного подозреваю, что миноры не особо лезут в эту нишу, поскольку r&d дорогой, да и е-компоненты малыми партиями будут зело недешевы. А может и вовсе не отгружаются менее чем Х комплектов.

Однако, это досужие домыслы ненастоящего сварщика. Вероятно, более погруженные в индустрию господины имеют что сказвть по теме.
avatar

Logoffski

И без шлемов, прошу обратить внимание судейства!

З.Ы.
Кстатя! Там еще спонсорское имя с ошибкой.
Не Comiron-, a Omicron-Sport!
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Ходють слухи, что нейтрино уралвагонзавод осваивает производство велотормозов.
:) ведь до 1 апреля всего 3 недели…
avatar

Logoffski

Как бы не пришлось чернильницы из хлебушка лепить… как в добрых сказках о Владимире-ясной лысинке.
avatar

Logoffski

Да. ФеофанЪ-байкс выработали очень привлекательный визуальный стиль.При этом являясь весьма технически изощренными произведениями промышленного дизайна.

Достигли, можно сказать, уровня Кувалды. И при этом смогли в сколько-нибудь-серийное производство. Давно.
avatar

Logoffski

Тебе кажется плюс-минус верно.

В течении ковидной эпохи слегка приподнаебнулись: добыча сырых материалов, переработка оных, производство промежуточных материалов, производство компонентов продуктов из обозначенных материалов, производство собственно продуктов из компонентов, ну и, конечно же, связывающие всё это логистические цепочки.

Поэтому, на круг, себестоимость различных продуктов в мире подросла приблизительно на 10-50%.

Далее, эти продукты надо продавать потребителям, что подразумевает наличие некоторой прибыли для продающей стороны (отрывая маржу от сердца/кармана).

Это без учета событий последних дней, которые исключили большинство посетителей досточтимого ресурса из внешнеторгового товарооборота, связанного с приобретением велосипедов.

Хотя, с большой долей вероятности, подразумеваемые события вновь затронут себестоимость в том числе и велосипедов. Поскольку алюминий и энергоресурсы производители всего этого благолепия приобретают (...-ли) в том числе и у одной небольшой, но очень суровой страны, населенной, в том числе, и упомянутыми посетителями досточтимого ресурса.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Ну так, в германии это вполне доступные цены.

Судари, поясните (криком в лицо, конечно же), отчего на нем штырь и седло не пивотал, а рельсовые?
avatar

Logoffski