Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Да. 100500 повторение.

А ещё у меня вопрос: кто-нибудь ЭТО с ТАКИМ разрывом ПРАКТИЧЕСКИ пробовал? 
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Игорь, 

Ты прав. И именно на это обращал внимание Канингхэм. цитирую по оригиналу:
 We were concerned that the four-tooth jump between the 15 and the 19 would be an issue because it is preceded by a two-tooth jump and followed by a smaller, three-tooth change. In reality, we never noticed the difference, although we are sure that more 'retentive' riders would take notice. On the large end of the cassette, the addition of the 42 creates a logical step from the 36 tooth — just like SRAM's 11-speed XD cassette.

Илья,

One hundred dollars for an aluminum chainring may have some PB readers up in arms, but that is pennies compared to the cost of purchasing an 11-speed shifter, rear derailleur and XD cassette from SRAM to achieve a similar end. The cost of an XD cassette is $400 alone. Oneup Components went the extra nine yards by engineering its 42-tooth sprocket with the shifting gates and clearances to assure that the conversion from an 11 by 36 ten-speed cassette to a working wide-range 11 by 42 would be as seamless as possible for average garage mechanics. In our opinion, that is a cheap $100. Oneup's 42-tooth cog is the missing link that riders who swear by one-by-ten drivetrains have been waiting for.  — RC

2All: лично я жду расширителя от Neutrino Components. Там нет этого разрыва. Впрочем, и цена поболее

 
avatar

MikhailKovnatski


А это бедный, несчастный австрийский ребёнок


И ещё... 
avatar

MikhailKovnatski


А это шведы — известные мерзавцы, поганцы и враги детей ;)


Мать-ехидна, панимаишь. Мало того, что вниз, так она и вверх без подъёмника...


Несчастный брошенный ребёнок 

 
Садисты. Жалкие, ничтожные люди.
avatar

MikhailKovnatski

Федя, молодца!

И ещё раз молодца — за выдержку в интронетах, ведение диалога без сползания в говнокидательство 
avatar

MikhailKovnatski

К рассуждениям о длине/высоте.

Берём для примера ростовку S:
— Transition Rapture CX — ЕТТ — 520; Seat Tube Length — 480;
— Charge Filter Apex — ЕТТ — 530; Seat Tube Length — 460 (ездил на М с выносом 50 мм — оптимум);
— On-One Ti Pickenflick - ЕТТ — 540; Seat Tube Length — н.д. 

Т.е. у рассматриваемого фреймсета самая короткая ЕТТ. При этом отыграться, тупо увеличив ростовку — фиг —  Seat Tube Length для ростовки М — уже 520. Это как у Charge Filter Apex XL. Вынос 110 — как-то не шибко кошерно получается... 
avatar

MikhailKovnatski

Добро. Надеюсь ещё в этом сезоне прокатиться ;)
avatar

MikhailKovnatski

В порядке брюзжания: есть многие, по разным причинам не ходящие в ВК. Замечу, предлагал помощь в работе лопатой — был ответ подождать объявления...

А в целом — молодцы! Огромное спасибо! 
avatar

MikhailKovnatski

Как насчёт овальных NW звездулек? Овалы под переключение?
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо.

Правда, это во многом теория или, точнее, статика. Причина радикального апгрейда — с 32й вилкой при моём весе в 90 кг было две позиции: либо вилка, съевшая весь сэг => черезрулька, либо вилка, накачанная в дуб.

С 36й вилкой положение радикально улучшилось. Правда, новый сетап стал радикально тяжелее. Но, при правильно настроенном райдере, летает ;)


 
avatar

MikhailKovnatski

Цифры для моей ростовки S:
ETT – 569 мм; База – 1098 мм;
Задние перья – 425 мм;
Рулевая – 68°;
Подседельная – 73°;

Углы – ДО смены вилки на 36*160. Сейчас рулевая – 67°
avatar

MikhailKovnatski

Потому что и так не шибко длинные. Рулится он неплохо. А 29, потому, что и ХТ у мну 29, и рулится он замечательно, и хочется больше АМ, чем прыганья. Дедушка-то старенький уже ;)

 
avatar

MikhailKovnatski


Прибавка ЕТТ и укорочение перьев (второе — не так критично) + радикальное изменение угла — всё, что так улучшило бы мой текущий байк.

Впрочем, 650В… Я, признаться, больше к 29" тяготею. Чёрно-жёлтая гамма — кул! 
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Когда с лопатами подтягиваться?
avatar

MikhailKovnatski

Думаю, не будет нарушением режима секретности, если я дам здесь выдержку из диалога с Романом Акентьевым — мы обсуждали данный материал у меня в ЖЖ:
- как правильно-то, на самом деле?
- нет идеала. Пункт ноль — вывести супинацию-пронацию. Это стельки плюс клинья... Далее — в зависимости от того, что тебе нужно, мощность или комфорт.
- Стельки вообще дело десятое, когда «гуру методик» не могут договориться о посадке, выставлении шипов, Q-факторе... Я не знаю, как именно ставить, чтоб не болело… и при этом на технических участках и в гору крутилось, и вниз черезрульку не сделать.
- Стельки и спина, точнее — спина и стельки — дело нулевое. Править посадку можно только… когда движение не приносит боли... идеала нет в принципе. На одном и том же велике, в зависимости от… мне удобны выносы от 75 до 100 мм.

Полностью здесь

 
avatar

MikhailKovnatski

Игорь, спасибо!

Очень вдумчиво, интересно.

>… левая стопа завалена вовнутрь (вальгус), а правая – кнаружи (варус), и во время «пистолетиков» под каждую ногу пришлось подбирать специальные клинья

Заинтересовало: на снимке ты делаешь пистолет на правой. Клин подложен с внутренней стороны, что, скорее, говорит о том, что компенсируется вальгус.

ЕМНИП (не фотографировал), да и судя по твоей фотографии, скорее у тебя вальгус на обеих ногах, просто на левой он более выражен 
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski


От души рекомендую остановиться в 12 км от Бахчисарая, в Трудолюбовки у Кости Русанова — обалденный приём, кормёжка, атмосфера… бездна кантрийных трейлов. Костя отменно знает окрестности,  сам водит, покажет, расскажет...

Грунты там тоже замечательные, если не развезёт ;) 
avatar

MikhailKovnatski

ОК.

Если процесс реально пошёл, ИМХО, было бы здорово использовать потенциал тех, кто оказался неравнодушен. Отцы-основатели, организаторы — хорошо, но если денег собрать или лопатой помахать, то больше народу (в разумных пределах) — таки сильно лучше.
avatar

MikhailKovnatski

Бразы, с 30.08. никакой новой информации. Будем собирать деньги? Субботник?
avatar

MikhailKovnatski