Рейтинг
+58.98
голосов: 13
Сила
119.75
Nalivaich
Олег
по случаю и тут оставлю, если кому поглубже копнуть придется :
еще раз рекомендую подумать по поводу давления накачки компенсационной камеры))
подробнее тут
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63464&page=214&p=4997339&viewfull=1#post4997339
еще раз рекомендую подумать по поводу давления накачки компенсационной камеры))
подробнее тут
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63464&page=214&p=4997339&viewfull=1#post4997339
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
в аналогичной фотоэкскурсии по заводу подсиделов KS хоть подсмотрел, как они 27.2 подсиделы накачивают. В этой версии ну ничегошеньки. Может плохо старался, мож телепатии не хватило. В целом заводик не хилый такой. Чистенько, светло....
Вот только люди, как роботы выглядят, никто даже в кадр не посмотрел, не улыбнулся. Жуткова-то немного, не?
Вот только люди, как роботы выглядят, никто даже в кадр не посмотрел, не улыбнулся. Жуткова-то немного, не?
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Какой-то полный лох гулял по заводу, ни чего интересного не прочиталось, не подсмотрелось....
А жаль...
П, С,
Стружку находил у всех рш, фокс, маниту, дт ....
А аморты маниту самые неремонтируемые, в том смысле, что их в ремонт почти не приносят, даже с учетом того, что их мало производят. Но это опросто досужее мнение далекое от точной статистики. Качество РТИ у них на высоте.
А жаль...
П, С,
Стружку находил у всех рш, фокс, маниту, дт ....
А аморты маниту самые неремонтируемые, в том смысле, что их в ремонт почти не приносят, даже с учетом того, что их мало производят. Но это опросто досужее мнение далекое от точной статистики. Качество РТИ у них на высоте.
Человек издалека, у него мастерской через дорогу нету. А сделал все толково. Плюсую.
там делов на 15минут открутить голову, стравить масло, а вы рекомплекты заказываете. Поди и гарантия есть. Ну ошиблись, чутка, посоны, исправят...
Инструкция — это хорошо. Но судя по вопросам, она вам не совсем понятна. И в ней написано, как делать. А как не делать, не написано. Часто без опыта так и получается, перетянули/ недотянули, рережали/ недодожали — покоцали. В общем поаккуратней.
1) Весь воздух выпущен(основная камера и банка)
а вот компенсационку сдувать не стоило бы.
Инструкция — это хорошо. Но судя по вопросам, она вам не совсем понятна. И в ней написано, как делать. А как не делать, не написано. Часто без опыта так и получается, перетянули/ недотянули, рережали/ недодожали — покоцали. В общем поаккуратней.
1) Весь воздух выпущен(основная камера и банка)
а вот компенсационку сдувать не стоило бы.
поролон 5мм может давать, у вас 10, да и по осям вы намерилил 200мм ( при200пси) — несите в мастерскую, которая перебирала.
вот это и пытаемся узнать. почему у него аморт не ходит на 56мм, либо шток не погружается от перелива масла в демпфер, либо легкий райдер и с давлением под него, «негативный» поролон не сжимается )
У Мачо второе было…
У Мачо второе было…
после сервиса проверяли, погужается ли шток демпфера ( тот который внутри воздушки) полностью, когда нажимаете рукой на голову.
проверять надо так, спустите полностью аморт. прожмите доупора. сэговое кольцо обозначит конец хода, затем накачайте на 250 пси и замерьте расстояние.
тока не прыгайте на спущеном аморте, если у вас перелив масла, можно делов натворить.
проверять надо так, спустите полностью аморт. прожмите доупора. сэговое кольцо обозначит конец хода, затем накачайте на 250 пси и замерьте расстояние.
тока не прыгайте на спущеном аморте, если у вас перелив масла, можно делов натворить.
кому должен, он прощает...
как намерили? Macho, вон переимерил, похоже… молчит.
как намерили? Macho, вон переимерил, похоже… молчит.
а подробно описать, как намерили.......?
уже давно надо было этим заняться: новые рабочие места, расширение производства в широкой сфере...
да и вообще я всегда любил постоянку, ну, кроме звука и радиоэфира, там колебания нужны.
можно попробовать по скайпу продолжить обмен опытом, поразгадывать загадки, подробнее объяснить суть вопросов, тон ответов .
nalivaich_oleg
а то я так быстро на кнопочки жать не умею. ((
звоните, буду рад .
viber тоже есть.
да и вообще я всегда любил постоянку, ну, кроме звука и радиоэфира, там колебания нужны.
можно попробовать по скайпу продолжить обмен опытом, поразгадывать загадки, подробнее объяснить суть вопросов, тон ответов .
nalivaich_oleg
а то я так быстро на кнопочки жать не умею. ((
звоните, буду рад .
viber тоже есть.
Последний раз редактировалось
«не ради стеба....»
отрицательного давления не бывает, дальше вакуума, ничего нет.
про 10 кило, тоже не понял.
для шайбовых амортов, таких, как этот, это обезвоздушивание в принципе вообще не требуется. но радистеба экспериментов , можно и этим позаниматься
отрицательного давления не бывает, дальше вакуума, ничего нет.
про 10 кило, тоже не понял.
для шайбовых амортов, таких, как этот, это обезвоздушивание в принципе вообще не требуется. но ради
если юристов терзают сомнения, можно провести простой эксперимент. возьмите любой аморт с блокировной на поршне. Фокс с мозгами триад или с сильной шайбовой компрессией, маниту Radium RL ...( желательно после переборки на вакууммированном масле, чтоб гарантировано внутри не было воздуха) не накачивая компенс камеру, включите режим блокировки и резко сожмите демпфер… с первого раза у вас будет куча воздуха в демпфере :-)
как-то так.
все эти вопросы мы разбирали в теме на веломании по амортам
forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208
как-то так.
все эти вопросы мы разбирали в теме на веломании по амортам
forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208
Последний раз редактировалось
конечно все можно пофиксить. для начала открутите воздушную банку и сожмите голый демпфер. проверьте действительно ли он не сжимается на полный ход.
да. причем не прошел, а высосался. ну помните вакуум, юридическое образование....
ну как, не насосало, не выделилось. а чем по вашему заполнялся увеличивающийся объем демпфера? ( объем между перегородкой и головой демпфера) погружаемого штока недостаточно.
обратил внимание, что вы заливаете масло в компесационку, мне кажется, чисто теоретически, что лучше заливать через основную камеру, чтобы воздух не спрятался в узле крутилок компрессий, все-таки он имеет вертикальный перепад и расширяющееся сечение.
обратил внимание, что вы заливаете масло в компесационку, мне кажется, чисто теоретически, что лучше заливать через основную камеру, чтобы воздух не спрятался в узле крутилок компрессий, все-таки он имеет вертикальный перепад и расширяющееся сечение.
это очень распространенное, но чаще всего ошибочное мнение. Перепада давления на перегороке нет. Чтобы газ мигрировал в масло, резинка должна быть совсем в хлам или пластилиновая. к маниту это не относится. газы там совсем из другого места.
а вообще они на консистенте
Nalivaich