Рейтинг
+58.98
голосов: 13
Сила
119.75

Олег

че вы так переживаете, нет там смазки ;- )))

а вообще они на консистенте 
avatar

Nalivaich

Да уже пару лет практикуем  ))


 






Special becycle tool  - это в принципе отдельный инструмент, но в вакуумном стенде тоже применялся, пока не усовершенствовали методику применения )) 


Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

по случаю и тут оставлю, если кому поглубже копнуть придется   :
manitou Swinger Expert






























еще раз рекомендую подумать по поводу давления накачки компенсационной  камеры))

подробнее тут
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63464&page=214&p=4997339&viewfull=1#post4997339
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

в аналогичной фотоэкскурсии по заводу подсиделов KS хоть подсмотрел, как они 27.2 подсиделы накачивают. В этой версии ну ничегошеньки. Может плохо старался, мож телепатии не хватило. В целом заводик не хилый такой. Чистенько, светло....
Вот только люди, как роботы выглядят, никто даже в кадр не посмотрел, не улыбнулся. Жуткова-то немного, не?
avatar

Nalivaich

Какой-то полный лох гулял по заводу, ни чего интересного не прочиталось, не подсмотрелось....
А жаль...

 
П, С,
Стружку находил у всех рш, фокс, маниту, дт .... 
А аморты маниту самые неремонтируемые, в том смысле, что их в ремонт почти не приносят, даже с учетом того, что их мало производят. Но это опросто досужее мнение далекое от точной статистики. Качество РТИ у них на высоте. 
avatar

Nalivaich

Человек издалека, у него мастерской через дорогу нету. А сделал все толково. Плюсую.
avatar

Nalivaich

там делов на 15минут открутить голову, стравить масло, а вы рекомплекты заказываете. Поди и гарантия есть. Ну ошиблись, чутка, посоны, исправят...
Инструкция — это хорошо. Но судя по вопросам, она вам не совсем понятна. И в ней написано, как делать. А как не делать, не написано. Часто без опыта так и получается, перетянули/ недотянули, рережали/ недодожали — покоцали. В общем поаккуратней.
 
 
1) Весь воздух выпущен(основная камера и банка)
 
а вот компенсационку сдувать не стоило бы. 
avatar

Nalivaich

поролон 5мм может давать, у вас 10, да и по осям вы намерилил 200мм ( при200пси) — несите в мастерскую, которая перебирала.
avatar

Nalivaich

вот это и пытаемся узнать. почему у него аморт не ходит на 56мм, либо шток не погружается от перелива масла в демпфер, либо легкий райдер и с давлением под него, «негативный» поролон не сжимается )
У Мачо второе было…
avatar

Nalivaich

после сервиса проверяли, погужается ли шток демпфера ( тот который внутри воздушки)   полностью, когда нажимаете рукой на голову.
 
проверять надо так, спустите полностью аморт. прожмите доупора. сэговое кольцо обозначит конец хода, затем накачайте на 250 пси  и замерьте расстояние.

тока не прыгайте на спущеном аморте, если у вас перелив масла, можно делов натворить. 
avatar

Nalivaich

кому должен, он прощает...
 
как намерили? Macho, вон переимерил, похоже… молчит. 
 
avatar

Nalivaich

отчет без потрохов наружу — нИ-АчЁм
avatar

Nalivaich

а подробно описать,  как намерили.......?
avatar

Nalivaich

уже давно надо было этим заняться: новые рабочие места, расширение производства в широкой сфере...
да и вообще я всегда любил постоянку, ну, кроме звука и радиоэфира,  там колебания нужны.
 
 можно попробовать по скайпу продолжить обмен опытом, поразгадывать загадки, подробнее объяснить суть вопросов, тон ответов . 
nalivaich_oleg
а то я так быстро на кнопочки жать не умею. ((

звоните, буду рад .
viber тоже есть.
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

«не ради стеба....»
отрицательного давления не бывает, дальше вакуума, ничего нет.
про 10 кило, тоже не понял.
 
для шайбовых амортов, таких, как этот, это обезвоздушивание в принципе вообще не требуется. но ради стеба экспериментов , можно и этим позаниматься
avatar

Nalivaich

если юристов терзают сомнения, можно провести простой эксперимент. возьмите любой аморт с блокировной на поршне. Фокс с мозгами триад или с сильной шайбовой компрессией, маниту Radium RL ...( желательно после переборки на вакууммированном масле, чтоб гарантировано внутри не было воздуха) не накачивая компенс камеру, включите режим блокировки и резко сожмите демпфер…  с первого раза у вас будет куча воздуха в демпфере   :-)
как-то так.

все эти вопросы мы разбирали в теме на веломании по амортам
forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

конечно все можно пофиксить. для начала открутите воздушную банку и сожмите голый демпфер. проверьте действительно ли он не сжимается на полный ход.
avatar

Nalivaich

да. причем не прошел, а высосался. ну помните вакуум, юридическое образование....
 
avatar

Nalivaich

ну как,  не насосало, не выделилось. а чем по вашему заполнялся увеличивающийся объем демпфера? ( объем между перегородкой и головой демпфера) погружаемого штока недостаточно.

обратил внимание, что вы заливаете масло в компесационку, мне кажется, чисто теоретически, что лучше заливать через основную камеру, чтобы воздух не спрятался в узле крутилок компрессий, все-таки он имеет вертикальный перепад и расширяющееся сечение.
avatar

Nalivaich

это очень распространенное, но чаще всего ошибочное мнение. Перепада давления на перегороке нет. Чтобы газ мигрировал в масло, резинка должна быть совсем в хлам или пластилиновая. к маниту это не относится. газы там совсем из другого места.
avatar

Nalivaich