Рейтинг
+0.82
голосов: 1
Сила
0.10
NeGO
Йvан
Перепад там действительно около 230, трасса будет дорабатываться — планируется построить съезжалку после первой гребенки (по камням которые слева от трассы), несколько контруклонов. Возможно несколько удлинена трасса.
Трасса понравилась, думал будет хуже. Доделать пару контруклонциков, съезжалку и будет отлично. Ну и + цены почеловечнее бы…
Трасса будет скоростной и техничной. К 30-му постараемся доделать основные моменты, а к середине июня думаю уже до конца первую трассу достроим.
Ссылка не работает. И вообще это картинка =)
По поводу фладгейта не согласен. На 2008 года очень адекватно работает. Позволяет настроить что-то типа платвофрмы, и при торможении, педелировании не проваливается, хотя все кочки отрабатывает так же. Если посмотреть на картридж моушн контрол то становится понятно как он работает.
Сори, туплю с утра. Думал что надо в чем то жирном прокаливать. =) лол
[quote post=«1068»]10. Прокаливайте колодки, которые испачкались в чем-то жирном. Не забудьте предварительно вымыть их (а также вымыть сам диск).[/quote]
о_О ??????
о_О ??????
А это сообщение от незарегистрированного.
ЕщЕ хотелось бы чтобы нельзя было не зарегистрированым позьзователям отправлять сообщения от любого имени. Либо чтобы было подписано что позьзователь отправил сообщение не авторизовавшись.
[quote post=«814»]-когда садишься на велик, аморт в момент сжатия сжимается на бОльшую величину, чем в итоге он сжат[/quote]
открою секрет. Не обязательно плюхаться на вел со всей дури. можно и аккуратно сесть.
[quote post=«814»]-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.[/quote]
10% при длине штока в 76мм это 7.6 мм… Ну это смотря откуда руки растут и глаза. Можно конечно и так намерять…
[quote post=«814»]но результат получится очень грубый[/quote]
+-1-1.5% это не грубо(0,76-1,3мм для штока 76 мм). А с точностью до миллиметра можно и простой линейкой измерить не снимая пружину. Попробуй…
открою секрет. Не обязательно плюхаться на вел со всей дури. можно и аккуратно сесть.
[quote post=«814»]-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.[/quote]
10% при длине штока в 76мм это 7.6 мм… Ну это смотря откуда руки растут и глаза. Можно конечно и так намерять…
[quote post=«814»]но результат получится очень грубый[/quote]
+-1-1.5% это не грубо(0,76-1,3мм для штока 76 мм). А с точностью до миллиметра можно и простой линейкой измерить не снимая пружину. Попробуй…
Чаще всего на амортизаторах пишется:
400х2.8
Первое значение — жесткость, второе — рекомендованный ход штока.
пишется на пружинах — поправьте пожалуйста. И, да, как было сказано выше — жесткость измеряется в фунтах на дюйм, а не на квадратный дюйм.
400х2.8
Первое значение — жесткость, второе — рекомендованный ход штока.
пишется на пружинах — поправьте пожалуйста. И, да, как было сказано выше — жесткость измеряется в фунтах на дюйм, а не на квадратный дюйм.
Кстати сэг проще всего измерить так:
Придвинуть резинку dropstop вплотную к тому месту где шток входит в тело аморта, сесть на вел, слезть и замерить расстояние между штоком и резинкой. Далее делим это расстояние на максимальный ход штока и умножаем на 100. Получаем сэг в процентах.
Придвинуть резинку dropstop вплотную к тому месту где шток входит в тело аморта, сесть на вел, слезть и замерить расстояние между штоком и резинкой. Далее делим это расстояние на максимальный ход штока и умножаем на 100. Получаем сэг в процентах.
Не очень понятно как в темы в популярное попадают. Только по количеству ответов? Тогда не логично как то. Может учитывать и время последнего ответа/их количесво/количество просмотров? Не?
NeGO